Аналог наружнего (32008 KG). Куплен на Кунцевском за 300рупий.
Точно такой же (не стала фоткать сорри), только 32009 внутренний тоже 300рупий.
Итого 1200 за комплект на весь перед.вместо 2900 у официалов.
Игольчатый в данный момент ищеца. Надеюсь скоро отпишусь.
Колодки по RH выложил в ФАГ,термостат по Vernet 5075.88
Вообще-то пора уже обновить таблицу и упорядочить ее в ФАГе и включить шаровые опоры,котоые я себе поставил
Модераторы,будьте любезны,а то и вправду инфа очень разрознена.
Перебивка номеров по другим брендам хорошо работает в Экзисте!
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
На 2 странице Темы АМОРТИЗАТОРЫ SENAIKO затрагивает тему
Питерская ПЛАЗА передний на НИВА-ШЕВРОЛЕ.
Абсолютная копия по всей геометрии.
Поменять надо будет только нижний сайлент.
Нижний сайлент выпресовываем и запресовываем туда сайлент от амортизатора тойже НИВА-ШЕВРОЛЕ только задний!!!
В результате получаем АБСОЛЮТНУЮ КОПИЮ китайца.
Вообще можно ничего не прессовать.
Можно отверстие Ф 10 (в сайленте) пересверлить в Ф 12 (под наш Ховеровский болт).
Или поменять наш болт Ф 12 на болт Ф 10 и добавить пару стальных колечек для того , чтобы болт Ф 10 не болтался в нижнем кронштейне (нижнего рычага) где Ф 12.
То , что в Шниве нагрузка на переднюю ось на 150 кг меньше ниочем не говорит. Надо просто сравнивать кенематику и геометрию Шнивы и Ховера. И может оказаться так , что этот амортизатор самое то.
ПОСТАВИЛ НА ПРОБУ: МОНРО шНиву 100 у.е. пара, по городу нормально, по полям И УХАБАМ слабоваты хоть и ГАЗовые ,(без агресии вполне пойёт)
недельку поезил и поменял на
BILSTEIN F4-BNE-6110-BE A (100 у.е штука) работают супер
т.к KYB у нас не оранжевые а серые (ТУРКИ). Админ добавте в список амов
BILSTEIN F4-BNE-6110-BE A
Прошёл ТО 22000км., а так же поменял сцепление в сборе(манера вождения+пробки).
По сцеплению:
Диск сцепления выжимной (ведомый) :
оригинаньная маркировка (SAME 07-02b) SMR196312
неоригинал потходит вот такой: VALEO (MB-15) MD802122
стоимость неоригинального диска-1850руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне "САКУРА"(Г26)
Корзина сцепления :
оригинальная маркировка (SAME 07-01c) SMR331292
неоригинал потходит вот такой: VALEO (MTC-31) MD732505
стоимость неоригинальной корзины-2400руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне "САКУРА"(Г26)
Потшибник выжимной:потходит один в один с PAJERO II 2.4L
номер MD703270
стоимость -1350руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне "АНКАР" (Е32А)
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ "СТО5" а так же мастерам данного сервиса (В особенности КАРычу! )
из материалов по прохождению ТО было закуплено лично:
масло в двигло (SHELL 5W40) 4L+1L
фильтрмаслянный (в магазине МИАЛАН)
Фильтр топливный (в магазине МИАЛАН)
Фильтр воздушный (в магазине МИАЛАН)
Колодки тормозные перелние (в магазине МИАЛАН)
В сервисе было докуплено:
маско в КПП (80W90 ELF GL-5) 5L (750р.)
антифриз (-35градусов) ELF 5L (1430р.)
стоимость работ по ТО и замене сцепления составила 7047р.
фотки корзины,диска и потшибника выложу чуть позже.