Судя по всему в самом цилиндре там тоже вода или старая тормозная жидкость с водой, так как поршень в цилиндре тоже коррозийный
Нет,сточенные колодки,выдвинувшийся поршень,порванный пыльник(зимой),вот почему он на половину в коррозии.Вся верхняя часть была выше манжеты.
ЧИРЫШЕК писал(а):
Я говорю только о профилактике
Я это понял,данный цилиндр проработал без профилактики 7 лет и накрылся он только из-за сточенных колодок,потому как поршень выдвинулся далеко и был порван пыльник.Его собрат будет трудится и дальше,без всяких профилактик _________________ Подпись
яков12
Я не буду говорить о семи годах, я всегда при смене тормозных колодок прогоняю поршень, промываю и смазываю направляющие втулки. Это не тяжело сделать, если уже колесо и тормозные колодки сняты. Данная процедура занимает не много времени, а результат всегда положительный, (отсутствие подтормаживания колодок). На втором году эксплуатации на этом автомобиле, у меня это было, что заднее левое колесо всегда подтормаживало. Пришлось прогнать тормозной цилиндр, промыть и смазать направляющие втулки. Болезнь сразу прошла. А Вы утверждаете, что семь лет эксплуатации не предел. У меня другое мнение, на нашем автомобиле лучше почаще, прогонять и смазывать. То есть профилактика.
На втором году эксплуатации на этом автомобиле, у меня это было, что заднее левое колесо всегда подтормаживало. Пришлось прогнать тормозной цилиндр, промыть и смазать направляющие втулки. Болезнь сразу прошла.
Аналогично только вот "прогнать" цилиндр не сообразил, вместо этого аккуратно опрыскал силиконовой смазкой пыльник и под ним.
При снятии направляющих суппортов обнаружилась интересная вещь - на каждом колесе одна (с шайбой) была в смазке, а другая направляющая - полусухая!
Забренчали суппорты на направляющих, на мелких выбоинах стоял металлический дребезг. Сначала думал в подвеске что-то разбило, линки например. Однако оказалось что суппорты на передних колесах, их даже рукой дергаешь - немного люфтят на направляющих и издают этот мерзкий дребезг.
Снял колесо, открутил болты направляющих, вынул направляющие. Здесь где-то писали, что направляющие могут быть сухие, без смазки. Однако у меня они оказались все нормально смазаны. Износ колодок примерно 60%.
В итоге добавил в направляющие (прямо в дырку, в которую они вставляются) литиевой смазки, побрызгал ВД40 на тормозной цилиндр и под его пыльник, все собрал - ничего больше не бренчит.
Кстати, может быть у меня задние тормоза плохо работают, при проделывании вышеописанной процедуры на задних колесах заметил, что износа ЗАДНИХ колодок почти нету, как новенькие. При пробеге в 38000. Подозреваю, что официалы при замене задних тормозных шлангов (по кампании) таки завоздушили *опу или плохо прокачали... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Demon6
Проходил в июле техосмотр, официально, вроде нормально все с тормозами было, и с передними и с задними... Но износа колодок нету...
ЧИРЫШЕК
Все манжеты целые, и у направляющих (я же их вытаскивал, вместе с манжетами) и у цилиндров (пыльники) _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Юрий57
Видимо тормозные усилия на задних колесах существенно меньше, чем на передних, вот задние колодки и стираются гораздо медленнее передних, я так полагаю _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
усилия на задних колесах существенно меньше, чем на передних,
Правильно полагаеш.
Pav22001 писал(а):
на мелких выбоинах стоял металлический дребезг.
Pav22001 писал(а):
добавил в направляющие (прямо в дырку, в которую они вставляются) литиевой смазки,
Процедура не на долго поможет.Чаще мет.дребезг идёт от внутренних колодок-которые с одним боковым усиком.По идеи этот усик должен упираться в суппорт но там слишком большой зазор.Поэтому я слегка разогнул усик (мм 3-4) и надел на него кусочек кислородного шланга(длинной мм 15).Дребезг изчез как бабка отшептала.Не знаю только на долго ли.
У меня не от колодок дребезг шел, там рукой просто суппорт шевелишь - он люфтит на направляющих. То есть колодки чуть больше чем в половину подстерлись и тормозной цилиндр почему-то колодки (и собственно весь суппорт) слабо к диску прижимает (я так предполагаю). Возможно на исчезновение этого дребезга помогла не смазка направляющих (они и так смазаны нормально были) а брызганье ВД40 под пыльник цилиндра... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Почитай как избавился от дребезга Олег 44 rus на 4ой стр.-шумы стуки передней подвески.Я не стал ни чего сверлить-просто отрезал от мотоциклетной камеры пару колечек шириной см. по два .Натянул на корпуса направляющих-тем самым поджав подвижную часть суппорта.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Вообщето это раздел про колодки -про шум дребезг в другой раздел. А то мы тут на форуме всё перемешаем.