Кто знает? двигатель 465. В экзистовский офис заехал, там на 1,1 два вида помп выдает, менеджер сам нифига не мог сообразить. На сколько помню, когда ролик меняли, монтеры сказали что помпа на грм-овском ремне висит... Всё на форуме обшарил, про то что меняли есть - а номеров нет. Помпа давно умирает, тарахтит дизелем и свистеть чего-то начало периодически. Подскажите пожалуйста)
а нет возможности посмотреть номер на старой помпе, там может с зеркалом как нибудь подлезть можно?
вот есть номер на 1.1, но не факт что этот 472-1307010
_________________ Подпись
Спасибо за информацию. На самом деле всё оказалось действительно просто, 465 двигатель, все запчасти включают в себя эти цифры. Всё поменяли, всё работает .
У меня была одна сложность - купленная помпа оказалась бракованной, криво запрессована. В итоге поменяли только уплотнительное кольцо в помпе. Гемора было больше, но 3-тьфу - Дракон бегает.
_________________ Подпись
Помпы на двс 0.8 и 1.1 разные. У меня 372 движок ( 0.8 л.).Менял пыльники на приводах. После заливки масла в кпп(робот) Dexron-3 , завел машину и залез на яму снизу проверить, чтоб нигде не бежало. Так вот стало подкапывать в районе генератора. На цвет красноватое, думал масло,но на вкус сладковатый - значит антифриз.....Помпу сразу и не увидеть, так плотно все стоит. Помпа находится как раз напротив опоры двигателя.Задействована она в связке ремнем генератора,а не в связке с ремнем ГРМ. Точного места откуда вытекает не видно.Вокруг корпуса засохший красноватый налет. Машину я купил недавно,притащили на галстуке- не заводилась (с коробкой робот у нас никто не обслуживает машины,а бывшие три владельца- женщины, поэтому купив за недорого приходится все проверять).С причинами электрики разобрался, машинка завелась и поехала. Даже в ГБДД на осмотр сгонял.В моро-20 в машине было тепло и комфортно,но заметно было ,что нужно заниматься нею..Начал обслуживать и полезли косяки за косяками....
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Обычное дело- приходит зима и начинает машина подкапывать. Я грешу на то , что она больше стояла , чем ездила чего машины не любят . И из под помпы капает и из цилиндра сцепления. Начнем с помпы----- В интернете порылся,нашел в каталогах картинки. Она состоит из двух частей- это типа стакана с валом и крыльчаткой, сверху на корпусе кольцо уплотнительное(продаваться может в таком виде и меняется легче) Так же в сборе с крышкой,которая крепится к блоку двигателя. Можно менять и в сборе с крышкой, но тогда больше откручивать придется . Подтекать может ,я как понял, и не сама помпа, а из под прокладки и резиновых уплотнительных колец. Как буду снимать помпу еще не знаю, не хочу открывать америку. Если кто снимал на двс 0.8 подскажите ПЛИЗ!!! Ну а если нет, тосам буду на днях пробовать.Мороз на улице - 42, даже в гараже мороз приличный. На днях отпустит, тогда и займусь.Мне все-таки уже 55 лет. Спину беречь надо... А так в принципе готов. Гараж большой капитальный, с ямой и талькой.Есть практически все необходимое- как мастерская. Зима наша уж лютая местами. На улицу выходить не охота. Да и запчастями туговато. Москвичам завидую, все запчасти там. Пробовал заказать в интернете- то не все за доставку берутся к нам в Нефтеюганск. А наши местные очень дорого ломят цену и ждешь по месяцу. На япошек и немцев запросто, а вот китайцы- у нас их почти нет. Как начну разбирать, постараюсь все сфоткать и выложить по теме. Снимать ее все равно придется, возможно всю в сборе.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Если кто уже снимал помпу , то уж пожалуйста , хоть вкратце опишите, заранее благодарю за помощь!!!
В интернете порылся,нашел в каталогах картинки. Она состоит из двух частей- это типа стакана с валом и крыльчаткой, сверху на корпусе кольцо уплотнительное(продаваться может в таком виде и меняется легче) Так же в сборе с крышкой,которая крепится к блоку двигателя. Можно менять и в сборе с крышкой, но тогда больше откручивать придется .
Столкнулись с ситуацией, когда шкив помпы порвал совсем новый ремень.
Залез в каталоги и столкнулся с путаницей. В каталоге помпой обзывается и стакан-вал-крыльчатка:
номер детали 372-1307010 за 800 руб.
и стакан-вал-крыльчатка с некой крышкой:
номер детали 372-1307010AB цена уже 3200 руб.
причем в обоих случаях шкив 372-1307014
покупается отдельно за 400 руб.
Какой смысл в крышке на детали 372-1307010AB? Кто что менял?
Может кто подскажет, чем заменить помпу на DA465Q 1,1 л., кат. номер 465Q-1A2D-1307950, похоже в России их не осталось? Из Китая в розницу тоже немного вариантов, в опт реальнее, но мне опт не нужен.
Раньше без проблем брал на exist, по другим крупным магазинам тоже в наличии были, сейчас отказ дают. Первая помпа прошла 90 000, загремела, а вот вторая только 30 000, сейчас третья стоит, уже 30 000 отмотала, если не найду в запас, похоже продавать машинку придётся, а не хочется, безотказная и экономичная, за 11 лет ни пятнышка ржавчины. Думал дочери оставить.
Пару недель назад отказали они и ещё две конторы из Питера, и две из Москвы. Согласились avtozapchasty.ru, только когда деньги перевёл, у них вдруг помпа пропала, да ещё с неделю у них возврат выбивал, сами не отдают. Попробую ещё в Воронеже, а там до alibabы видимо придется дойти.