2272
У меня стоят от лансера на них есть маленькие треугольничьки которые расположины посредине литых частей, по ним и ставил угол.
_________________ Подпись
Вот и пришло время перебирать всю ходовую часть:все сайлент блоки(перед и зад),резинки поперечного стабилизатора,тяги вертикальные стабилизатора,шаровые опоры и рулевые наконечники,и конечно же стойки(перед и зад)
По сроку давности пришлось изрядно повозится с салент блоками,выпрессовыватся они никак не хотели,пришлось высверливать саму резину,и распиливать ножовкой по металу обойму,от сайлента на два сегмента,потом выбивать и тогда новый легко запрессовывался на своё место.
На задней подвеске,все маленькие сайленты одинаковые,кроме рычага короткого,у него сама обойма короче немного чем у поперечного и бумеранга.
С передком тоже пришлось повозится,вертикальные тяжки стабилизатора,открутить не удалось,довелось резать болгаркой,да и две резинки поперечного стабилизатора тоже менять трудновато,из-за недоступности свободного места(особенно правую)
Поскольку передний рычаг сделан,под определённым углом то запрессовать передний сайлент не получилось прессом(не подлезть),всё решилось помощью длинной шпильки резьбовой,пару шайб и гаек,и конечно жидкого мыла
Для запрессовки выпрессовки пользовался оправками:от сделанных у токаря для больших сайлентов,до головок 24-27,для маленьких,также обоймами от старых сайлентов выпрессовывается тоже не плохо.Ниже чертежи с размерами,сайлентблоков и места их установки(с каталожными номерами)
Ув.Модераторы добавьте пожалуйста эти размеры в фак!
P.s.По поводу запрессовки спросил совета, у "якобы"подкованного в этом деле alexr,он тоже делал всё прессом(фотки есть на форуме),но видно спросил что то тяжелое,потому как спрашивал 12 апреля,и по сегодня одни ответы
но мы люди не гордые сами разобрались,а шарик то вертится...........
_________________ Подпись
80тыс,сильно подкосила меня эта война,воду приходилось возить по 300л,а дороги то европейские вот и по порвало,по съедало всё
_________________ Подпись
да, наша машина не для такой эксплуатации строилась. У меня чуть больше 70тыс. пробега, но в ходовке еще все родное, сначала моряк ездил(попу на курорт раз в год), а теперь я внуков раз в неделю проведываю, и раз в год по осени картошки привезу, вот и держится ходовка. Стенд проверочный прохожу ежегодно, пока только в этом году передний сайлент рычага попросился на замену
пока только в этом году передний сайлент рычага попросился на замену
Да вам легче немного Я уже понял что лучше оригинала(то что было на машине с самого конвеера)нету,сейчас разные febest, Rbi,Akitaka,идт разное в общем барахло,хотя rbi выглядит достойно,посмотрим сколько выдержит
_________________ Подпись