Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 18.02.2016 07:27
Ответить с цитатой

ShotgunUUZ
Приветствую собрата по несчастью. Если вернуться на страничку назад (на 12-ю) - можно лицезреть практически такие-же фотографии. Только у меня добавляется развалившееся седло подшипника и дырка в передней крышке.
По сей час езжу недоприводный (снял шестерню ГП и под сиденьем отключил разъем электромуфты).
Менять ГП - существенно дешевле. Самое "интересное" - выставить пятно контакта. Тут где-то мелькала рекомендация. Проверять при помощи краски типа сурика. Собрал - нанес - провернул - посмотрел. И шайбочками выставлять. http://чинамобил.рф/magazin/folder/702217421
Не совсем понятно, почему позиции 10, 12 и 34 различаются. Хотя все они "шайба регулировочная".
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 18.02.2016 10:50
Ответить с цитатой

Нет пониженой полны привод не очём,поэтому и рвёт,на ниве не в ключиш понижену вс рянеш по самое не хочу,бах переднии мост накрылся 10000руб отдал.Летали.
Dimko


Авто: Chery Tiggo 4x4 2L
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 15.08.2013
Профиль

Dimko
Авто: Chery Tiggo 4x4 2L
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 20.02.2016 15:32
Ответить с цитатой

тоже один раз залез в декабре 2014 зимой еле выехал, сцепление воняло жуть. вот больше года отъездил с того случая, все пока цело. может имеет место какое масло в раздатке залито.
Radonejskii


Авто: Chery Fora
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 10.01.2014
Возраст: 37
Профиль

Radonejskii
Авто: Chery Fora
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 20.02.2016 18:31
Ответить с цитатой

Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 20.02.2016 19:56
Ответить с цитатой

Radonejskii писал(а):
Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.

это почему? У заднего редуктора блокировка диффа?
Radonejskii


Авто: Chery Fora
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 10.01.2014
Возраст: 37
Профиль

Radonejskii
Авто: Chery Fora
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 21.02.2016 07:14
Ответить с цитатой

Потому что с выкрученным рулём перед и зад проезжают разное расстояние
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 22.02.2016 08:26
Ответить с цитатой

Radonejskii писал(а):
Потому что с выкрученным рулём перед и зад проезжают разное расстояние
. У нивы всегда полный привод и все норм. В кпп и в заднем редукторе есть дифференциал-который распределяет усилие
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 22.02.2016 08:35
Ответить с цитатой

У нивы три дифференциала. Третий в раздатке. Ну а зачем он нужен, мог бы догадаться и сам..

agend писал(а):
дифференциал-который распределяет усилие

_________________
Подпись
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 22.02.2016 08:50
Ответить с цитатой

У нивы блокировка раздатки нужна что-бы доехать дамой вчера порвал переднии мост на охоте.меж осевой у нее нет нужно другие редуктора.
Radonejskii


Авто: Chery Fora
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 10.01.2014
Возраст: 37
Профиль

Radonejskii
Авто: Chery Fora
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 22.02.2016 12:56
Ответить с цитатой

У нивы как и у нас стоит межосевая блокировка (тока у нас она электрическая) и на ниве нельзя ездить с заблокированным межосевым дифф по асфальту
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 22.02.2016 14:14
Ответить с цитатой

Мне не говарите у нивы нет меж осевой блакировки,надо редуктор как в уазе ставить,или мосты менять с хабоми.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.02.2016 14:27
Ответить с цитатой

На ниве межосевая блокировка в раздатке блокирует чтобы на обе ОСИ было 50/50. В ниве как и у нас нет межколесной блокировки. У нас нет межосевой блокировки, у нас электроподключение заднего "моста". Задний мост в грязи подключается когда передние колёса проскальзывают. Принудительную блокировку можно сделать и это описано в теме полного привода. При этом, в ниве блокировка честная механическая, а у нас электрическая через фрикцион. Основная проблема, что нет пониженной в раздатке у нас.
Swich


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.02.2016
Профиль

Swich
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.02.2016 10:37
Ответить с цитатой

Народ помогите, а какой карданный вал к нам подходить?
VictorD


Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Откуда: Москва Щукино
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 31.05.2007
Профиль

VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 02.08.2016 21:21
Ответить с цитатой

Была у меня Тигга 2,4 4х4, поменял на ФЛ 4х4. Сразу заметил разницу в работе "подключателя" заднего привода.
Раньше в гараж заезжал спокойно, выворачивал руль до предела и заезжал задом, а теперь машина проезжает около метра и начинает упираться.
Понятно, что это подключается задний привод, но на предыдущей машине привод был исправен (по снегу греб всеми 4-мя), но при выкрученном до упора руле такого эффекта не было.
Хотелось бы узнать, у всех ФЛок при езде задом с выкрученным рулем машина упирается, или нет?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.08.2016 21:42
Ответить с цитатой

У меня тоже упирается. Не фл. Актеко.
Когда плавно руль выкручиваешь-обычно нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте