ShotgunUUZ
Приветствую собрата по несчастью. Если вернуться на страничку назад (на 12-ю) - можно лицезреть практически такие-же фотографии. Только у меня добавляется развалившееся седло подшипника и дырка в передней крышке.
По сей час езжу недоприводный (снял шестерню ГП и под сиденьем отключил разъем электромуфты).
Менять ГП - существенно дешевле. Самое "интересное" - выставить пятно контакта. Тут где-то мелькала рекомендация. Проверять при помощи краски типа сурика. Собрал - нанес - провернул - посмотрел. И шайбочками выставлять.
http://чинамобил.рф/magazin/folder/702217421
Не совсем понятно, почему позиции 10, 12 и 34 различаются. Хотя все они "шайба регулировочная".
Нет пониженой полны привод не очём,поэтому и рвёт,на ниве не в ключиш понижену вс рянеш по самое не хочу,бах переднии мост накрылся 10000руб отдал.Летали.
тоже один раз залез в декабре 2014 зимой еле выехал, сцепление воняло жуть. вот больше года отъездил с того случая, все пока цело. может имеет место какое масло в раздатке залито.
Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.
Масло не причём, во всём виноват алгоритм поведения электромуфты, ездил на автоматическом режиме (как у всех по умолчанию) так по сугробам когда едешь нужно газовать так чтоб перед буксовал и тогда включается зад начинается разгон который на... не нужен отпускаешь газ и зад вырубается-тачка вязнет и всё по новой (+ рулёжка), так вот от этого и воняет сцеплением, когда муфта включена на постоянку то можно спокойно и внатяжку, можно и с буксами но с плавным изменением нагрузки. Главное понимать что с заблокированной муфтой нельзя ездить с выкрученными колёсами по нормальному покрытию.
На ниве межосевая блокировка в раздатке блокирует чтобы на обе ОСИ было 50/50. В ниве как и у нас нет межколесной блокировки. У нас нет межосевой блокировки, у нас электроподключение заднего "моста". Задний мост в грязи подключается когда передние колёса проскальзывают. Принудительную блокировку можно сделать и это описано в теме полного привода. При этом, в ниве блокировка честная механическая, а у нас электрическая через фрикцион. Основная проблема, что нет пониженной в раздатке у нас.
Была у меня Тигга 2,4 4х4, поменял на ФЛ 4х4. Сразу заметил разницу в работе "подключателя" заднего привода.
Раньше в гараж заезжал спокойно, выворачивал руль до предела и заезжал задом, а теперь машина проезжает около метра и начинает упираться.
Понятно, что это подключается задний привод, но на предыдущей машине привод был исправен (по снегу греб всеми 4-мя), но при выкрученном до упора руле такого эффекта не было.
Хотелось бы узнать, у всех ФЛок при езде задом с выкрученным рулем машина упирается, или нет?