Ну незнаю как у Вас, а у меня на Н3 2010 года бак 74 литра и "под горло" больше 76 не впихнуть. Промерял канистрами когда бак снимал.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Artyom777 писал(а):
На моём Н2 2007г пробег 88тыс с копейками, кат. прогарать даже не собирается, не смотря на то что на 95 езжу. Может стиль езды такой у них был что на тапочку давят в пол двумя ногами, понятное дело бензин не успевает весь сгореть и в трубу летит, а там уж 92 или95 всё ровно кату вскоре хана. Не думаю что бензин сильно влияет на живучисть ката. В большей степени стиль езды и фигово сбалансированная смесь.
В нашем регионе 95й бодяжат даже именитые бренды (Neste) сам видел. А кат после хреновой заправки спекается за 60-100 км пробега. И тому есть реальные примеры на форуме. Только все они далеко от МКАДа живут. И потом почему Вы так уверенны что кат уже "в трубу не вылетел"?
Странная тема какая-то! Уж сколько на этом форуме писалось про то, что в РФ НЕТ НАСТОЯЩЕГО 95 БЕНЗИНА!!! Т.е. прямогонного топлива легкой фракции!!! Ну не производят пока! (Вернее в несущественном количестве делают на двух заводах для дорогой спецтехники - в широкую сеть АЗС не поступает). Всё равно многие считают, что если подороже - то лучше Весь 95-й делают из 92-го (вернее 89-го) путем снижения горючих свойств специальными присадками. Это препятствует самовозгоранию и детонации в двигателях с увеличенной степенью сжатия, рассчитанных на высокооктановое топливо. Да, такие движки в РФ потребителям приходится кормить "присадочным" 95-м. Есть некоторая потеря мощности и нагар (присутствие присадок даром не проходит). Зато такой бензин нормально справляется с главным врагом - детонацией! В этой ситуации можно констатировать: 95-й хуже 92-го по чистоте и горючим свойствам, но для ресурса двигателей со степенью сжатия выше 9.5 атм. (сейчас обычно 10-10.5) несомненно лучший, вернее единственно верный вариант!
Но на кой, извините, фиг лить присадочный 95-й в Ховер????? Там же и от 92-го нет детонации. При этом он по определению чище и полноценнее сгорает при "ховеровской" компрессии в 9.5!!!! Производное от 92-го с придушенным эффектом самовозгорания не может гореть лучше исходника!!! Это понятно? (Варианты, когда в одном месте заправился бодяжным 92-м, сделанным из 80-го+нафталин, а в другом нормальным 95-м из 92-го и заметил прилив мощности и пальцы не стучат - не рассматривается. Это уже другая тема и там вариантов у алхимиков бесконечное множество и с 92 и с 95, и с 98 и т.п.).
А теперь, уважаемые форумчане, снова прочитайте название темы: Может закроем за ненадобностью?
заправился на "газпромнефть" джи драйвом--загорелся чек,в поведении авто никак не отразилось,снял клемму,откалибровал ЭБУ,чек погас.
Такое повторяется второй раз и при одинаковых условиях,просто второй раз ради эксперемента попробовал .Больше не буду эти присадки лить. _________________ Подпись
Странная тема какая-то! Уж сколько на этом форуме писалось про то, что в РФ НЕТ НАСТОЯЩЕГО 95 БЕНЗИНА!!! Т.е. прямогонного топлива легкой фракции!!! Ну не производят пока! (Вернее в несущественном количестве делают на двух заводах для дорогой спецтехники - в широкую сеть АЗС не поступает). Всё равно многие считают, что если подороже - то лучше Весь 95-й делают из 92-го (вернее 89-го) путем снижения горючих свойств специальными присадками. Это препятствует самовозгоранию и детонации в двигателях с увеличенной степенью сжатия, рассчитанных на высокооктановое топливо. Да, такие движки в РФ потребителям приходится кормить "присадочным" 95-м. Есть некоторая потеря мощности и нагар (присутствие присадок даром не проходит). Зато такой бензин нормально справляется с главным врагом - детонацией! В этой ситуации можно констатировать: 95-й хуже 92-го по чистоте и горючим свойствам, но для ресурса двигателей со степенью сжатия выше 9.5 атм. (сейчас обычно 10-10.5) несомненно лучший, вернее единственно верный вариант!
Но на кой, извините, фиг лить присадочный 95-й в Ховер????? Там же и от 92-го нет детонации. При этом он по определению чище и полноценнее сгорает при "ховеровской" компрессии в 9.5!!!! Производное от 92-го с придушенным эффектом самовозгорания не может гореть лучше исходника!!! Это понятно? (Варианты, когда в одном месте заправился бодяжным 92-м, сделанным из 80-го+нафталин, а в другом нормальным 95-м из 92-го и заметил прилив мощности и пальцы не стучат - не рассматривается. Это уже другая тема и там вариантов у алхимиков бесконечное множество и с 92 и с 95, и с 98 и т.п.).
А теперь, уважаемые форумчане, снова прочитайте название темы: Может закроем за ненадобностью?
имея Ховер, в народе Н-2, легко закрыть эту тему, а вот у кого Н-3ий, вот для этих людей тема актуальна, да и Н-5ые позванивают на любом бензине (и 92, и 95), так, что тема важна
Тогда нужно просто выяснить, какова степень сжатия на Н3 и Н5. Если те же 9.5 атмосфер, - 92-й в самый раз! Если выше - только 95 и выше! Эй, ховероводы, имеющие новые версии, отзовитесь!!!
Ну за н-5 скажу сам, машина 2011 г.в., апрель, с новья заправляю 92-м. На ГП-4.22 звон стоял, на ГП-4.55 пробивал в пробках все равно, на ГП-4.88 все ок., машина не чипована, 95 не пробовал не разу и не буду, покаечть 92-й
Ну добавить чего,лью с новья 95,никакой детонации нет,92 попробую зимой или не буду, посмотрим)))
у Н3 степень сжатия 10атм,
у Н2 9,5-тот мотор и заточен под 92ой,
про Н5 2,4л не могу сказать,но думается что тоже 9,5атм там _________________ Подпись
Ну ладно, с 95 и 92 вроде понятно.
А вот ежели 98 лить? Пробовал кто? Эксплуатировал?
Я это почему спрашиваю. По причине того, что жара сейчас, при подключении кондея заметненько так падает тяговитость, приёмистость. Вот и подумал, а что ежели 98? На лето только?
Вроде не ЭБУ должен подкорректировать угол ОЗ? Клапана не пропалю?
=ЛОНЖЕРОН=. Проще тогда чипануться, за жаркое время дешевле выйдет, посчитайте. Я лью 92, хотя Мегавольт рекомендовал 95, ( жаба душит ) , климат все лето не выключаю и на моих тапках город дача средний 10,5-11,5 литра на 100 и тяга ( обороты движка, если трасса более менее свободна от 3000 до 4500, скорость конечно не гуд от 110 до 140 ( ГП 4.88 )
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
..... на этой же страничке мой предыдущий пост, как говорится не зарекайся, теперь я чипован и надеюсь скоро январь поставлю
Проще тогда чипануться, за жаркое время дешевле выйдет, посчитайте.
Пока нет. Там же с катализатором расставаться? Или нет? Я пока с гарантии не слезал и не собираюсь.
Посчитал раньше, на Тагере. 2.3. Лил 92-й. Нормально ездила. Попробовал 95, стала значительно резвее и экономичнее. Сейчас точных цифр не припомню, но экономия покрывает и разницу в цене и ещё "кусочек" остаётся. Бонусный. Вот и подумалось про 98...
Главное если хуже не будет, по чему и интересуюсь, то обязательно попробую.
=ЛОНЖЕРОН=. Нет, каты на любителя и лучше не
расставаться с ними, а сервисмены не узнают на счет чиповки пока сам не скажешь. ( только от звона пальчиков чт не поможет, только 95 и то не у всех, у меня вот такая попалась все ок, но ничего не помогло звон есть когда поспешишь, а 95 жаба душит.