вячеслав1981
Померяй ка напряжение в бортовой сети на разных оборотах, только не на аккумуляторе, а например в прикуривателе, есть такие цифровые вольтметры. У меня почти за три года сгорела одна лампочка в противотуманке.
Первая лампочка (ближнего света) сгорела в левой фаре на 20000 км. пробега - т.к. был на ТО - заменили там, поставили такую же, как и стояла родная - Philips H7 55W - 270 руб + 300 руб. замена
Вторая лампочка (ближнего света) сгорела в правой фаре на 23500 км. пробега. Купил Маяк H7 55W - по всем параметрам такая же, как и Philips, только стоит 43 руб. Светит одинаково с филипсом. Поменял сам со снятием фары, т.к. разъем на лампочке сидел туго, а клешни у меня здоровые, не смог сдернуть на установленной фаре - процедура снятия проста как мычание - ключ на 10, открутить 2 болта и 1 гайку - справится и блондинка. А на снятой фаре все просто, вся процедура замены по времени - 10 минут с ковырянием в носу, поиском ключа на 10, чесанием репы, протиркой фар тряпочкой и выходом покурить...
_________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Померяй ка напряжение в бортовой сети на разных оборотах, только не на аккумуляторе, а например в прикуривателе, есть такие цифровые вольтметры. У меня почти за три года сгорела одна лампочка в противотуманке.
есть такой для прикуривателя - стабильно от 14,2 до 14,5
Реализовал я все-таки задумку включения дальнего вместе с ближним. Разобрал коробку под капотом, поставил диод между контактами включения реле дальнего и ближнего. Теперь при включении дальнего ближний не гаснет.
Перегорела правая лампа, полез менять а там кошмар! Пластиковый цоколь оплавился, метал похож как будто его в печи держали. Кто нибудь сталкивался? Как менять все эти провода?
А какой на ближнем цоколь? Если только контактная группа...
Demon6 правильно советует заменить на новый. Делов то!
ну правильно будет "контактная группа" наверно. То есть сами контакты идущие к лампе. Проблема в том что правильного названия не знаю, что бы заказать, или можно как то заколхозить?