Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
07.06.2019 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Полностью синтетическое энергосберегающее масло для азиатских автомобилей
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20
Вот что лукойл замутил, у нас же автомобиль азиатский?
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
или GLIDETECH?
Так и не понял, какая разница между ними?
Цитата: |
LUKOIL 0W20 разрабатывалось для новейших двигателей легковых машин производства Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других соответствующих спецификаций и требующих такой вязкости. Подходит для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов |
Что значит новейших?
В чем разница со "старейшими"?
Да, я помню на собственном примере, что на сильно разогретом 0_20 давление масла на ХХ падает до 0.6 атм (на 5_40 - падает до 1атм)
Но так ли это критично??? (напомню, наш аварийный датчик давления заточен под 0.45, когда лампочка загорается)
ПС
За то все "клапанные" стуки пропадают
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
08.06.2019 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы не стал: одно дело - "эксперимент со стуком", а другое - ежедневная эксплуатация.
Александр2120 писал(а): |
Что значит новейших? |
imho, "не изношенных", с минимальными зазорами во всех сопрягаемых деталях, сделанными рабочими с высокой культурой производства и высочайшей техникой металлообработки. Наш двигатель вряд ли к таковым относится, а "поношенный" и подавно.
С другой стороны: у тебя же, вроде, есть манометр в масляной магистрали и датчик температуры - можешь экспериментировать с оглядкой на них. Я бы прервал эксперимент, если давление в "рабочих режимах" было бы ниже 2, а температура в картере выше 100 °С.
"Ашановскую" синтетику я тебе давно предлагал тысяч на пять заливать…
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
08.06.2019 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
К сожалению, не разбираюсь в "новых" двигателях
Да и в "старыз" все познания закончились на ТАЗовских двигунах,
Где, как мантру, все мотористы твердили - по мере износа переходить на более густое масло
И всякие ТАЗовсие стуки реально пропадали.
Больше 100 температура на любом масле при скоростном пробеге больше часа летом
На мощностных режимах манометр одинаково показывает , что на 20_60, что на 0_20
Вот при прогреве густое масло очень сильно запаздывает, давление на ХХ заметно выше.
Но это скорее минус, чем плюс.
Я бы давно перешел на 0_20. Но пугают некоторые знатоки, что масляная пленка в цилиндрах на жидком почти отсутствует.
Это к давлению только косвенно относится.
Слышал противоречивую версию, что на "новых" движках наоборот все зазоры увеличены, для снижения расхода.
А большой расход масла при этом - норма.
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
Полностью Ашановскую я еще не заливал. Но подлил ее уже две бвнки по литру
Из лирики, на счет всяких штатных спецификаций...
Для какого мотора какое масло...
Почти уверен, что пишутся они "от балды"
Какое масло в тренде - такое и пишут
Раньше у всех было 10_40, так как другого и не было в природе
Потом появилось 5_30 и стали его в рекомендуемых писать.
Теперь 0_20 появилось и его в новых машинках рекомендуют.
Т.е. может причина со следствием перепутана.
Могу ошибаться.
Но толщина масляной пленки.... останавливает, хотя, может это тоже блеф
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
09.06.2019 00:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Больше 100 температура на любом масле при скоростном пробеге больше часа летом
На мощностных режимах манометр одинаково показывает , что на 20_60, что на 0_20 |
Первое утверждение противоречит замерам температуры в картере почти на всех "обычных" двигателях (в том числе и моим данным), только на "спортивных" или "особо горячих" двигателях может быть выше, но у них обычно температура масла выведена на панель приборов.
Второе утверждение может быть верным только в том случае, если перепускной клапан открыт. Тогда давление в системе будет равно "давлению срабатывания клапана" и не будет зависеть ни от вязкости, ни от температуры масла. В противном случае давление просто обязано быть разным при различной вязкости/температуры масла.
Александр2120 писал(а): |
Раньше у всех было 10_40, так как другого и не было в природе Izvini
Потом появилось 5_30 и стали его в рекомендуемых писать.
Теперь 0_20 появилось и его в новых машинках рекомендуют.
Т.е. может причина со следствием перепутана. |
Сначала было слово масло М8 (да оно и сейчас есть) вязкостью 20W-20 по API, и никто даже не думал, что у него "тонкая плёнка". Ездили на нём "Волги" и "Москвичи", а гружённые "КАМАЗы" так до сих пор и продолжают. Это уже потом, в "жигулёвскую" эру, с запада потянулись всякие "сгущёнки". В то же время в США/Японии как лили "двадцатки" в тропическую жару, так и продолжают лить, даже не представляя, что есть какие-то другие или, прости Господи, "зимние вязкости", впрочем как и "зимняя резина".
Шумиха вокруг "разных вязкостей" и "современных масел" только для подогревания интереса и увеличения продаж, imho. Для базового масла всё равно ничего лучше "прямого синтеза" с заранее заданными характеристиками ещё не придумали, разве что научились "бюджетному" гидрокрекингу, да нанотехнологии помогли мелкодисперсионные присадки делать, о которых раньше не мечтали.
А так, моторное масло, как выполняло свои две основные функции, так и выполняет, главное - не мешать ему работать. Ну и подобрать оптимальное именно под свой двигатель и регулярно менять.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
09.06.2019 08:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Так в том и проблема, что критерии оптимальности у всех "индивидуальные".
Производителю нашего мотора достаточно ACEA A3/B4, продавцу на рынке - чтобы "бренд" был, да по-дороже, потребителю - "чтобы клапанного стука не было" …
"Мастерская K-Power" постоянно ругает "штатные" для Hyundai|Kia "двадцатки" и "топит" за "сороковку". И правда, что-то не припомню, чтобы у них в ремонте был движок после "сороковки", но это больше похоже на "ошибку выжившего". Моторы "после двадцаток" имеют явные признаки перегрева масла и его коксования, что говорит, скорее всего, о неправильной эксплуатации или перепробегах. В таких случаях на "сороковках" локальный перегрев масла может случиться ещё раньше, благо они во все моторы форсунки охлаждения поршней ставят и это спасает.
Они же, кстати, хвалили наш китайский мотор за "традиционную неубиваемость".
Если бы мне довелось залить "двадцатку", я бы в движении обороты двигателя ниже 2500 никогда не опускал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.06.2019 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Дико извиняюсь ,что прерываю
Интересуют свойства глицерина ,на предмет влияния на резину
С чего то вдруг решил озаботиться защитой пыльников шрусов
(Кто то из форумчан силиконовым маслом пробрызгивает их на зиму )
Можно ли глицерином ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|