Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.06.2019 07:28
Ответить с цитатой

Полностью синтетическое энергосберегающее масло для азиатских автомобилей

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20

Вот что лукойл замутил, у нас же автомобиль азиатский?
Crazy

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:

или GLIDETECH?
Так и не понял, какая разница между ними?

Цитата:
LUKOIL 0W20 разрабатывалось для новейших двигателей легковых машин производства Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других соответствующих спецификаций и требующих такой вязкости. Подходит для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов

Что значит новейших?
В чем разница со "старейшими"? Smile

Да, я помню на собственном примере, что на сильно разогретом 0_20 давление масла на ХХ падает до 0.6 атм (на 5_40 - падает до 1атм)
Но так ли это критично??? (напомню, наш аварийный датчик давления заточен под 0.45, когда лампочка загорается)
ПС
За то все "клапанные" стуки пропадают Smile

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 07.06.2019 08:21
Ответить с цитатой

Поэксперементировав с разными маслами вернулся к mobil 5w40.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.06.2019 10:01
Ответить с цитатой

НУ .. с 0_20 , я уверен, что ты точно не экскрементировал Smile Friend
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2019 17:35
Ответить с цитатой

Что-то Константил молчит, ну что переходим на 0_20? Smile
Можно разбодяжить Ашановским 5_40 Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.06.2019 20:12
Ответить с цитатой

Я бы не стал: одно дело - "эксперимент со стуком", а другое - ежедневная эксплуатация.

Александр2120 писал(а):
Что значит новейших?

imho, "не изношенных", с минимальными зазорами во всех сопрягаемых деталях, сделанными рабочими с высокой культурой производства и высочайшей техникой металлообработки. Наш двигатель вряд ли к таковым относится, а "поношенный" и подавно.

С другой стороны: у тебя же, вроде, есть манометр в масляной магистрали и датчик температуры - можешь экспериментировать с оглядкой на них. Я бы прервал эксперимент, если давление в "рабочих режимах" было бы ниже 2, а температура в картере выше 100 °С.

"Ашановскую" синтетику я тебе давно предлагал тысяч на пять заливать…
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2019 21:28
Ответить с цитатой

К сожалению, не разбираюсь в "новых" двигателях Izvini
Да и в "старыз" все познания закончились на ТАЗовских двигунах,
Где, как мантру, все мотористы твердили - по мере износа переходить на более густое масло
И всякие ТАЗовсие стуки реально пропадали.

Больше 100 температура на любом масле при скоростном пробеге больше часа летом
На мощностных режимах манометр одинаково показывает , что на 20_60, что на 0_20

Вот при прогреве густое масло очень сильно запаздывает, давление на ХХ заметно выше.
Но это скорее минус, чем плюс.

Я бы давно перешел на 0_20. Но пугают некоторые знатоки, что масляная пленка в цилиндрах на жидком почти отсутствует.
Это к давлению только косвенно относится.

Слышал противоречивую версию, что на "новых" движках наоборот все зазоры увеличены, для снижения расхода.
А большой расход масла при этом - норма.

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:

Полностью Ашановскую я еще не заливал. Но подлил ее уже две бвнки по литру

Из лирики, на счет всяких штатных спецификаций...
Для какого мотора какое масло...

Почти уверен, что пишутся они "от балды"
Какое масло в тренде - такое и пишут

Раньше у всех было 10_40, так как другого и не было в природе Izvini
Потом появилось 5_30 и стали его в рекомендуемых писать.

Теперь 0_20 появилось и его в новых машинках рекомендуют.
Т.е. может причина со следствием перепутана.
Могу ошибаться.

Но толщина масляной пленки.... останавливает, хотя, может это тоже блеф Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.06.2019 00:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Больше 100 температура на любом масле при скоростном пробеге больше часа летом
На мощностных режимах манометр одинаково показывает , что на 20_60, что на 0_20

Первое утверждение противоречит замерам температуры в картере почти на всех "обычных" двигателях (в том числе и моим данным), только на "спортивных" или "особо горячих" двигателях может быть выше, но у них обычно температура масла выведена на панель приборов.
Второе утверждение может быть верным только в том случае, если перепускной клапан открыт. Тогда давление в системе будет равно "давлению срабатывания клапана" и не будет зависеть ни от вязкости, ни от температуры масла. В противном случае давление просто обязано быть разным при различной вязкости/температуры масла.
Very Happy

Александр2120 писал(а):
Раньше у всех было 10_40, так как другого и не было в природе Izvini
Потом появилось 5_30 и стали его в рекомендуемых писать.

Теперь 0_20 появилось и его в новых машинках рекомендуют.
Т.е. может причина со следствием перепутана.

Сначала было слово масло М8 (да оно и сейчас есть) вязкостью 20W-20 по API, и никто даже не думал, что у него "тонкая плёнка". Ездили на нём "Волги" и "Москвичи", а гружённые "КАМАЗы" так до сих пор и продолжают. Это уже потом, в "жигулёвскую" эру, с запада потянулись всякие "сгущёнки". В то же время в США/Японии как лили "двадцатки" в тропическую жару, так и продолжают лить, даже не представляя, что есть какие-то другие или, прости Господи, "зимние вязкости", впрочем как и "зимняя резина".
Шумиха вокруг "разных вязкостей" и "современных масел" только для подогревания интереса и увеличения продаж, imho. Для базового масла всё равно ничего лучше "прямого синтеза" с заранее заданными характеристиками ещё не придумали, разве что научились "бюджетному" гидрокрекингу, да нанотехнологии помогли мелкодисперсионные присадки делать, о которых раньше не мечтали.

А так, моторное масло, как выполняло свои две основные функции, так и выполняет, главное - не мешать ему работать. Ну и подобрать оптимальное именно под свой двигатель и регулярно менять.
Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.06.2019 04:36
Ответить с цитатой

Все хорошо написал Horosho
С чистой совестью собрался покупать Лукойл 0_20.

Но тут, блин: Smile
ConstZ писал(а):
Ну и подобрать оптимальное именно под свой двигатель и регулярно менять.

Что это за оптимальное, и какие критерии?
По давлению все подходят, только на ХХ при максимально прогретом масле на 0_20 поменьше, но всегда выше, чем минимальное давление нашего аварийного манометра

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.06.2019 08:45
Ответить с цитатой

Так в том и проблема, что критерии оптимальности у всех "индивидуальные". Crazy

Производителю нашего мотора достаточно ACEA A3/B4, продавцу на рынке - чтобы "бренд" был, да по-дороже, потребителю - "чтобы клапанного стука не было" …

"Мастерская K-Power" постоянно ругает "штатные" для Hyundai|Kia "двадцатки" и "топит" за "сороковку". И правда, что-то не припомню, чтобы у них в ремонте был движок после "сороковки", но это больше похоже на "ошибку выжившего". Моторы "после двадцаток" имеют явные признаки перегрева масла и его коксования, что говорит, скорее всего, о неправильной эксплуатации или перепробегах. В таких случаях на "сороковках" локальный перегрев масла может случиться ещё раньше, благо они во все моторы форсунки охлаждения поршней ставят и это спасает.
Они же, кстати, хвалили наш китайский мотор за "традиционную неубиваемость".

Если бы мне довелось залить "двадцатку", я бы в движении обороты двигателя ниже 2500 никогда не опускал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.06.2019 14:37
Ответить с цитатой

Да я уже давно перешел на более высокие обороты, например, на третьей до 80-и,
На второй разгон до 50-и

Как гудеть сильно Итон перестал, так и перешел.

То, что вероятность подгореть у более густого масла выше - тут я с тобой полностью согласен Friend
Раз толщина масляной пленки от "густоты" особо не зависит, то , пожалуй, опять его залью.
А доливать буду "густое" Ашановское Smile

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

Александр2120 писал(а):
ARMORTECH

У Лукойла еще глидетеч есть, какая между ним разница?
Или тоже - один черт?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.06.2019 15:18
Ответить с цитатой

Александр2120, как там в "Кин-Дза-Дзе" говорили: "ты что дальтоник, оранжевый от зелёного отличить не можешь"? Цвета упаковки отличаются, набор слов в описании свойств масла тоже. Результаты лабораторных анализов на oil-club'е также слегка разные, как мне кажется - из-за пакета присадок от разных производителей.
Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.06.2019 15:38
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.06.2019 18:42
Ответить с цитатой

Всем привет
Дико извиняюсь ,что прерываю
Интересуют свойства глицерина ,на предмет влияния на резину
С чего то вдруг решил озаботиться защитой пыльников шрусов
(Кто то из форумчан силиконовым маслом пробрызгивает их на зиму )
Можно ли глицерином ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.06.2019 19:36
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
оранжевый от зелёного отличить не можешь

Зелененькую залью, машинка к зеленой привыкла, цвет более положительный.
Будем по цвету выбирать, т.к. форма давно определяет содержание Smile

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Talaruss
Маж, чем хочешь, главное - верить! Smile Friend
ПС
У нас Палыч есть, зимой в -50 гоняет под Омском.
Ничего от мороза резину не спасает Izvini Sad

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.06.2019 07:40
Ответить с цитатой

Заказал зелененькое Smile
надо бы не забыть и не полениться, при Т масла больше 80- и посмотреть давление на определенных оборотах на Лукойл 5_30 с двумя банками Ашан 5_40 Smile
Чтобы потом сравнить.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте