Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 132
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2017 12:24
Ответить с цитатой

В "правильном" Fram'e пружина таки есть, да и вообще - отличный фильтр, но тут, похоже - подделка.

Картинки для тех, кому лень по ссылке перейти







Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2017 16:30
Ответить с цитатой

Сменил масло 0-20 на 5-30 лукойл глидетеч (капелек, стекающих на порядок быстрее основного потока уже не было Izvini Smile )

поскольку раньше была залита присадка, дополнительно 30мин гонял на промывочном с отдельным фильтром

любопытно, что манометр на промывочном (хорошо разогретом до 95 град) показывал на 0.4 атм больше, чем на 0-20 Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2017 17:44
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
В "правильном" Fram'e пружина таки есть, да и вообще - отличный фильтр, но тут, похоже - подделка.

Картинки для тех, кому лень по ссылке перейти








Пружинка была. Точно такая же как на фото, да и вообще вся внутрянка такая же

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2017 19:41
Ответить с цитатой

Кстати, любопытно. Когда масло слил из двигателя начался ритмичный стук.
Как металлический и достаточно громкий. Потом постепенно затих.
Похоже, это капли масла стучали об поддон, но не как капли, а как железные шарики от подшипника Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2017 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Похоже, это капли масла стучали об поддон, но не как капли, а как железные шарики от подшипника


Может "лейка" открутилась? Или еще чего-нибудь в поддоне отлетело. Вот и стучит иногда Smile
Не слышал ни разу никаких таких стуков при замене масла. Промывочным тоже несколько раз промывал.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 07:13
Ответить с цитатой

я тоже раньше никогда не слышал Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 14:07
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
В "правильном" Fram'e пружина таки есть

Кто же знает, может пружина хуже пружинящей скобы?

У фильтра, прижимающегося пружиной, ход гораздо больше.
Например пуск зимой в -30, масло очень густое, перепускной клапан в основании масляного фильтра открыться не успел. Идет гидроудар по фильтрующему элементу, он отжимает пружину.... а обратно встает не на посадочное место.
Хотя, скорее, резинка - обратный клапан от температуры престала быть резинкой и ослабила место прижима фильтра, он и сместился от центра Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:


классный копеечный съемник фильтра, нам очень подходит Horosho Horosho Horosho

как раз для наших труднодоступных мест, если сверху снимать, одной рукой

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 16:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
перепускной клапан в основании масляного фильтра открыться не успел. Идет гидроудар по фильтрующему элементу, он отжимает пружину...

Так внутри фильтра свой байпасный клапан есть, а ещё "гидроудар" скорее повредит бумагу, чем сместит фильтрующий элемент. Да и почему он отжиматься должен, если направление потока масла его ещё больше прижимать должно? Кроме того, антидренажный клапан в оригинальном фильтре не резиновый, а "силиконовый" - ему "температуры" почти не страшны.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 19:40
Ответить с цитатой

Мы с тобой уже на эту тему спорили и друг друга не переубедили Izvini
идет резкий скачок давления, зимой не меньше 15 атмосфер.
И как раз в периферийные отверстия фильтра, закрываемые этим антидренажным клапаном, который упирается в фильтрующий элемент, поджимаемый пружиной.
Т.е. до бумаги еще не дошло и до перепускного клапана - тем более.
Если в фильтре нет масла, то и бумагу потом помнет или разорвет...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2017 07:30
Ответить с цитатой

Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением Smile
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают Izvini

Но постоянно ездить на 0W20 ( я его, таки, на зиму заливал) как-то стремно .. пока Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jul 2017 10:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением Smile
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают Izvini

Но постоянно ездить на 0W20 ( я его, таки, на зиму заливал) как-то стремно .. пока Smile

Опять про 0W20 с благоговением вспомнил, стучит на 5_30 пока хорошо не прогреется и громко стучит Izvini
Сейчас кажется, что 5_30 ничем не отличается от 10_40 Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 08:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением Smile
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают Izvini

А стуки, таки, пропадают. Точнее, они, конечно, есть, но не такие заметные, как на свежем масле

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 182
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 20:21
Ответить с цитатой

На этой неделе поменял масло. Снова залил 0/30. Смотрел, смотрел на банку 0/20 но, не рискнул. Sad Сейчас жалею)))
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 21:15
Ответить с цитатой

Boyarin N
а как на счет "клапанных" стуков?
после замены усилились?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 182
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 21:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Boyarin N
а как на счет "клапанных" стуков?
после замены усилились?

Не клапаны стучат или стучали. Мы же вроде говорили, что внизу двигателя стучит. Мне сказали, чтобы я забил на них. Я их и просто перестал слушать. На 0/30 год уже езжу. За две недели 5500 тыс проехал. Не залил сейчас 0/20 только потому, что на банке только SN без СF.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 132


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте