Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 05.01.2017 17:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
при пуске в -50 хоть гидрики стучат?

Нет... Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.01.2017 13:24
Ответить с цитатой

Любопытно, холодный пуск в -25... и вообще никаких "клапанных стуков" у меня Smile
Еще сутки с -30 .... и еле завелся Izvini
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана Crazy , только с мощностью АКБ Izvini
Напомню, сейчас залито 0_20

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 07.01.2017 23:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана , только с мощностью АКБ
Напомню, сейчас залито 0_20

TyChe
Завести можно и на гудроне.... Yes
Только потом не надо на этих страницах задавать вопросы о продавленных сальниках/прокладках, разорванных масляных фильтрах, заклинивших редукционных клапанах, моргающей на холостых лампе давления масла, о преждевременно сдохшем стартере и т.п.... Surprised Surprised Surprised
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2017 11:31
Ответить с цитатой

Про твой гудрон никто и не спорит. Izvini
СКИФ писал(а):
заклинивших редукционных клапанах,

можно про это поконкретней? У нас на Ховерах были случаи, когда аварийный перепускной клапан (сливающий масло обратно в поддон) клинил (не закрывался)? Если можно, то ссылку.
И можно ли его разобрать, не снимая основание масляного фильтра?

_________________
Подпись
Kolonata


Авто: Акцент
Откуда: Замкадье
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 30.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Kolonata
Авто: Акцент
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 15.01.2017 22:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Любопытно, холодный пуск в -25... и вообще никаких "клапанных стуков" у меня Smile
Еще сутки с -30 .... и еле завелся Izvini
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана Crazy , только с мощностью АКБ Izvini
Напомню, сейчас залито 0_20


Связана. Просто нужно принимать во внимание гораздо больше факторов, чем только вязкость (и только мощность АКБ). В конце концов достаточно посмотреть как льется на морозе 0W-30 и 15W-40, например...
Я недавно как раз менял масло (залил зик x9 5w-40), как раз такие демонстрации видел Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.01.2017 02:39
Ответить с цитатой

Kolonata
Любопытно, конечно. Но как это ты мог одновременно видеть?

_________________
Подпись
Kolonata


Авто: Акцент
Откуда: Замкадье
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 30.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Kolonata
Авто: Акцент
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 17.01.2017 15:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Kolonata
Любопытно, конечно. Но как это ты мог одновременно видеть?


Ну, не одновременно, а один за другим. Демонстрация была у продавца.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.02.2017 10:05
Ответить с цитатой

Вот нашел старые сообщения, читал их и пять лет назад, но дошло только сейчас.
Зимой, чтобы поберечь двигун, первая циферка должна быть ноль или максимум пять.

Kaufman писал(а):

Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...

Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))

Прочитано здесь


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Kaufman писал(а):
Ну а теперь, так сказать, десерт ( к картинке этого топика).
"Имперцы" (Мобил) дают видеоряд, поясняющий, с какой скоростью густое маслице при низкой температуре распространяется в двигателе. smile181

С 4-й минуты действо начинается.



ЗЫ

А вот излишне густое масло масло в двигатель сказочного "Карлсона" заливать зимой опасно. Клина словит, а парашюта нет.
Филле и Рулле будут бесчинствовать на районе.


Клина, конечно, не словит, но и хорошего в густом масле точно нет Izvini Izvini Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2017 07:34
Ответить с цитатой

ConstZ
Константин, а что там Лукойл еще 0W30 генезис не изобрел?
С 0W20, таки, весной уйду (хотя разницы с W30 не вижу, точнее, вижу только полезную разницу, вязкость при нагреве падает быстрее), ИМХО, 0W30 - идеал для нас.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.02.2017 08:20
Ответить с цитатой

Формально, есть "Polar Special" с такой вязкостью, но в неудобной таре - нет 4 или 5 литровых канистр, да и никто пока лабораторных анализов не делал. Лучше уж Glidetech 5W-30 лить: у него "температура застывания -44С - ниже чем обычно у таких масел", плюс молибден и, возможно, чуть-чуть ПАО в наличие.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.02.2017 08:29
Ответить с цитатой

Спасибо. Glidetech 5W-30, одна 4л "зелененькая" канистра у меня осталась Smile
_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 59
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 16.04.2017 20:44
Ответить с цитатой

Вопрос у меня. У нас датчик давления масла когда срабатывает? Сегодня решил посмотреть уровень масла, а щуп сухой. Потом завел, дал поработать-тоже сухой. Не смотрел полгода примерно, как масло поменял. Не дело конечно, но как-то забыл.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.04.2017 21:12
Ответить с цитатой

Куда-то вытекает оно у тебя, однако.

Между макс и мин литр, если трубка щупа вообще сухая, то минимум 2 л не хватает.

Поддон у нас внедорожный, с диафрагмой по краям и углублением под маслозаборник( даже при большом наклоне это позволяет маслу всегда быть у маслозаборника)

Имхо при 1.5 л масла лампочка будет загораться на поворотах. Но сам не пробовал Smile

_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 59
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 16.04.2017 21:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Куда-то вытекает оно у тебя, однако.

Между макс и мин литр, если трубка щупа вообще сухая, то минимум 2 л не хватает.

Поддон у нас внедорожный, с диафрагмой по краям и углублением под маслозаборник( даже при большом наклоне это позволяет маслу всегда быть у маслозаборника)

Имхо при 1.5 л масла лампочка будет загораться на поворотах. Но сам не пробовал Smile

Зимой, когда сцепление менял, все посмотрел. Не было подтеков. Немного сопливила заглушка, та, что в торце движка. Сняли, черный герметик и обратно. Про 2 л, напугал меня. Недавно залил грамм 200, утром гляну. Долью , что осталось. Если не появится докуплю. Или все поменяю. 0W30 сейчас. На таком и лето попробую.
Кстати, Саш, у нас по мануалу норма, это между отверстиями.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.04.2017 21:59
Ответить с цитатой

Boyarin N писал(а):
У нас датчик давления масла когда срабатывает?


А при включенном зажигании лампа загорается? Может он не работает уже? У меня вот сейчас так стало. Замыкаю на массу - лампа зажигается. Датчик надо менять, а ведь только масло поменял. Ну нафик. До осени теперь Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте