Автор |
Сообщение |
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
26.09.2016 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Чем таким продвинут уазовский мотор ,что ему нада полностью синтетическое масло с допуском SN ?
Давно уазы на м-8 ездили ?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Уаз овский лукойл с допуском SN нам с турбиной пойдет ?
Я лил синтетику лукойл люкс 5-40 SN .Уазойл 5-40 SN премиум это то же самое только с примесью сомнительной репутации уаза ?
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.09.2016 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Я лил синтетику лукойл люкс 5-40 SN |
Я его заливаю, никаких вопросов нет. До смены масла (5 т. км.) не доливаю.
Сейчас правда залил генезис лукойл, но это тоже самое.
|
|
|
Савелий34
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 10
Профиль
|
Савелий34
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 10
05.10.2016 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
на холодную работает идеально, прогревается и на горячую начинает стучать
залито шелл 5-40,
если залить 5-30, то звук станет потише?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
06.10.2016 15:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Савелий34 писал(а): |
если залить 5-30, то звук станет потише? |
Я бы остановился на 5-40 API SN/CF
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
07.10.2016 07:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Савелий34 писал(а): |
если залить 5-30, то звук станет потише? |
Я бы остановился на 5-40 API SN/CF |
Напомню свою тенденцию:
- самый громкий (я бы сказал, пугающий) стук был на прогретом движке и только что залитом, холодном (густом) масле
- добавление некоторых присадок иногда за 5 минут на ХХ убирало стук полностью.
Т.к. поверить, что присадки "подействовали" так быстро я не могу, остается вывод - эти присадки сильно разжижали масло.
Вывод
- со стуком, похожим на клапанный, 0-30 - самое оно ИМХО.
И неважно, гидрики это стучат или коромысла
ПС
Возможно, много еще зависит от масл. фильтра, от давления открытия перепускного клапана в нем. Но я тенденции не заметил, т.к. менял их с маслом одновременно.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
07.10.2016 08:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
- самый громкий (я бы сказал, пугающий) стук был на прогретом движке и только что залитом, холодном (густом) масле |
Двигатель прогрет - все зазоры максимально увеличены, масло вязкое - плохо прокачивается по системе и в дальних участках магистрали (в головке) не создаётся нужное давление, чтобы заполнить увеличенные зазоры. Вроде всё логично...
Александр2120 писал(а): |
Вывод - со стуком, похожим на клапанный, 0-30 - самое оно |
Не торопись с выводами - ты же ещё "двадцатку" не пробовал. Вот потом и расскажешь, что лучше: SAE20, 30, 40 или 50?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
07.10.2016 09:16
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Двигатель прогрет - все зазоры максимально увеличены, масло вязкое - плохо прокачивается по системе и в дальних участках магистрали (в головке) не создаётся нужное давление, чтобы заполнить увеличенные зазоры. Вроде всё логично... |
Согласен. Только я бы поостерегся писать "нужное давление", лучше написать "нужный расход" в данном случае...
Объясню разницу:
Вот для "колена" все проще и понятнее, там по мере износа проходное сечение увеличивается, расход соответственно тоже, давление в системе падает (лампочка подмигивает) на разогретом масле. Тут все ясно, чем гуще масло, тем выше давление, меньше вероятность стуков...
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Т.е. в случае колена - расход масла по мере износа растет, а в случае распредвала - падает.
М.б. это и объясняет такую "противоречивость" этой темы по маслу (и, тем более, присадкам):
начали тему, восхваляя 10_60, а пришли к 0_20
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
07.10.2016 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Я немного о другом говорил: вязкое масло будет медленнее прокачиваться в дальний конец магистрали, по пути теряя давление из-за "трения о стенки" канала так сказать. Ещё, из-за повышенного сопротивления движущемуся маслу, давление в начале магистрали может превысить порог срабатывания аварийного клапана, и тогда в конце магистрали его совсем не будет. "Нужного давления" можно добиться с любым расходом, главное - правильно подобрать производительность маслонасоса.
Александр2120 писал(а): |
Тут все ясно, чем гуще масло, тем выше давление, меньше вероятность стуков...
Т.е. в случае колена - расход масла по мере износа растет, а в случае распредвала - падает.
...
начали тему, восхваляя 10_60, а пришли к 0_20 |
Расход, он и в Африке - расход! Чем больше износ (щели) - тем больше будет через них расход (при равном давлении), не зависимо от того, где они находятся. Другое дело, что давление в конце магистрали ниже...
P.S. 10W60 - это как обмочиться в штаны: сначала тепло и приятно, потом - холодно и мокро. Это масло подходит тем, кому нужно чтобы было очень хорошо, но не долго, например автогонщикам. Всё равно после гонки мотор капиталить... или желающим продать ушатанный автохлам: "послушайте, как мотор тихо работает, а какое давления масла, - прямо как у нового!"
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
07.10.2016 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Густое масло - зло.
5-40 и всякие эксперименты ни к чему.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|