Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.08.2016 06:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Доливай, ничего страшного.
Интересно, будет ли румынское масло также маленькими капельками стекать и "липнуть" к рукам?

Румынское ни чем визуально не отличилось Izvini
Не было тех капелек-дробинок, которые стекали на порядок быстрее основного потока.

При уровне на 1/3 между рисками , до верхней макс. влезло 0.85л его
....
Давление на ХХ не увеличилось Izvini ( была мелкая надежда)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.08.2016 09:49
Ответить с цитатой

Отставить!
ConstZ писал(а):
обычный "Люкс" 5W30 "органолептически" попробуй сравнить с этим "GlideTech"ом

Судя по анализам, Glidetech современнее и лучше:
Цитата:

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1. (нет соответствия A3|B3(B4), но мы закроем на это глаза :yes: )
1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.34 - густовато намешали конечно обычно в маслах Dexos1 вязкость 10.5. Но я думаю в других партиях норм уже.
3) Щелочное число = 8.77 - хорошее щелочное для масел такого класса оно высокое. Будет запас по нейтрализации кислот.
4) Кислотное число =1.47 - и при этом низкое кислотное - очень хорошо, такое масло способно долго держаться!
5) Зольность сульфатная = 0.96 - требование Dexos1 < 1.0 проходит.
6) Температура застывания -44С - ниже чем обычно у таких масел.
7) Температура вспышки 238С - масло очень термостабильно.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCSпри -30С = 5110 - прекрасно, большой запас до 6600. Можно запускаться спокойно и даже чуть ниже -32С (я этого не говорил).
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.1 - красавчик с запасом, косвенно говорит что в масле присутствует немного ПАО синтетики. (но могу ошибаться)
10) Содержание серы = 0.316 - чуть выше обычного содержания у таких масел, но не критично совсем.
11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает немного износ.
12) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк и фосфор - все стандартно.
13) Моющие присадки на основе кальция.

Вывод: Масло одно из лучших в классе Dexos1. Плюсы: Очень хорошие низкотемпературные характеристики, очень хорошие высокотемпературные характеристики - вспышка и NOACK, масло содержит органический молибден. Существенных минусов нет.


Александр2120 писал(а):

Не было тех капелек-дробинок, которые стекали на порядок быстрее основного потока.

Румынское масло не анализировали в лаборатории, предполагаю, что в нём нет ПАО.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.08.2016 09:21
Ответить с цитатой

Чудненько Horosho Остаюсь на нем, на "зелененьком" Horosho
ПС
А румынское.... очень большое подозрение, что этот продукт возник для "конкурсных процедур" или для обхода монопольного закона, или для выхода на чужой рынок. Т.е. исключительно маркетинговый ход, а не хорошее ( лучше других) масло.
ПС2
Наконец вырвался на трассу, часок-другой подержал обороты выше 4 тыс.... стук утром стал заметно тише.... появилась надежда, что гидрик и сам вылечится Smile

Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:

Лирическое отступление.
Вообще, спасибо Константину, поменял мировозрение...
Раньше, когда мне говорили, что нужна жидкая синтетика для холодных пусков в морозы....я отвечал, что и на минералке в любой мороз отлично завожусь.
Теперь понимаю, что мало завестись, главное, чтоб масло как можно быстрее прошло по самым мелким каналам !!!!
( самые мелкие, думаю, на валу выпускных коромысел, для смазки распредвала)
Это и лета касается, почти один черт .
ПС
А когда масло нагрелось до 120... то вязкость у всех очень близкая ИМХО. Но на минералке для этого нужно еще поездить на мощностных режимах. Т.е, возможно масляное голодание на непрогретой машине Izvini подчеркиваю, в любое время года.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.08.2016 20:04
Ответить с цитатой

Поднял обороты ХХ до 840.
Лампочка нештатного манометра все равно в пробках подмигивает...но ниже 0.5 бар не опускается ( до этого бывало и 0.3)

Успокоился, потом м.б. манометр и врет Smile

Если включить кондиционер ( обороты 1000) то всегда больше 1 бар.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.08.2016 13:46
Ответить с цитатой

Все приглядываюсь к нашему перепускному клапану в корпусе основания масляного фильтра....
Ориентировочно он перепускает масло обратно при давлении выше 7бар.
А может надо 10?
Может причина всяких "клапанно-гидрокомпенсаторных" стуков в том, что есть разброс в этом давлении на разных машинах?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.08.2016 15:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ориентировочно он перепускает масло обратно при давлении выше 7бар.
А может надо 10?

... а может, не надо к нему приглядываться? Этот клапан из разряда "аварийных", точнее - предотвращающих аварию, - ненормальное повышение давления в системе. Номинальное (рабочее) давление масла раза в два ниже, при этом ничего стучать не должно. Даже если заблокировать этот клапан, то вряд ли производительности масляного насоса хватит, чтобы создать такое высокое давление на прогретом двигателе.
IMHO, если что-то стучит из-за гидрокомпенсаторов, то и давление стоит проверить там же, т. е. в конце масляной магистрали.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.08.2016 15:47
Ответить с цитатой

Согласен...
Но, если допустить, что он, например, зимой "аварийно" открылся, что-то попало в седло клапана и он полностью теперь не закрывается?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.08.2016 16:07
Ответить с цитатой

Ну, если только так... Но тогда при каком-нибудь очередном "зимнем пуске" это что-то смоет... Кстати, ты не боишься, что инородное тело может попасть туда при разборке/сборке узла в "нестерильных" условиях?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.08.2016 18:19
Ответить с цитатой

ConstZ
Я, слава богу,'не могу сверху ключем подцепить "гайку-заглушку" Smile
А снизу ... я давно не лажу Crazy

Согласен, все смыть должно.... но любопытство иногда накатывает ....
Один наш турбинист отворачивал...но забылось уже.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.08.2016 08:50
Ответить с цитатой

Вроде, по феншую, со временем масло должно терять вязкость, посмотрим, что дальше будет.
Сейчас пока наблюдаю парадоксальные "переходные процессы"
- позавчера завелся на холодную - вообще лишних стуков не было.
- вчера завелся - тоже тишина, но как чуть прогрелся, застучал один гидрокомпенсатор (такое было на родной голове Н3 без гидрокомпенсаторов) Izvini Потом при полном прогреве ... почти затих

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.08.2016 09:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
по феншую, со временем масло должно терять вязкость

Справедливо для "сгущёнок" (жидкая базовое масло + загуститель) на "минеральной" основе с "допотопными" модификаторами вязкости. Даже современный "гидрокряк" (специальным образом обработанное минеральное масло, гордо именуемое "синтетикой") практически не меняет вязкость в процессе эксплуатации, не говоря уже о специально синтезированных маслах с заданными характеристиками - они и 30000 км останутся стабильными. Только присадки сработаются значительно быстрее.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.08.2016 10:35
Ответить с цитатой

Как можно проверить "вязкость" в "домашних" условиях?
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 23.08.2016 11:14
Ответить с цитатой

Топить шарик от подшипника в высокой пробирке, засекая необходимое на это время и сравнивая с эталоном, либо наоборот - засекать время всплытия "тарированного" пузырька воздуха по длинной трубке, наполненной маслом. Izvini
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 01.09.2016 14:45
Ответить с цитатой

Саша здравствуй, значит ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 можно залить в наши машины?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.09.2016 16:13
Ответить с цитатой

Boyarin N писал(а):
Саша здравствуй, значит ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 можно залить в наши машины?

Привет! Friend
Не можно, а нужно! Horosho
ПС
не по теме спрошу - а у вас при регистрации ГБО снимать его не заставляют?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте