Пора планировать продолжение эксперимента в холодное время года...
Однако, наверное, это уже судьба
Утеряно при доставке 09.06.2016 14:59:27 2427 SL-0298880 Масло моторное синтетическое "FUTURE 0W-20", 4л NGN OIL 04216 1 2427 2427 М 1 4.12 NGN OIL04216
Второй раз теряют, уже по 2.5т было вместо 2т
Наверно, только за 4тыс дойдет
_________________ Подпись
основной довод "газоненавистников", что газ "сушит" цилиндры, а в бензине всегда есть элемент масла, смазывания.
Зачем обращать внимание на мракобесие фанатиков: в цилиндрах итак должно быть "сухо"! Тонкая масляная плёнка "прячется" в хоне цилиндра, она не сгорает и даже почти не испаряется, т. к. температура стенки цилиндра не намного больше температуры ОЖ, благодаря высокой теплопроводности чугуна. И, как раз, наоборот - бензин может элементарно смывать масляную плёнку со стенок цилиндра, способствуя контактному трению колец о цилиндр.
Александр2120 писал(а):
наверное, это уже судьба
Судьба тут - в поддержке отечественного производителя.
Возможно, скоро и у нас будут продавать это "румынское" масло:
Подробнее
P.S. Украинские товарищи уже осчастливлены, и всего по $14 за 4 л.
Ну вот и первая неприятная новость. В принципе, я ожидал чего_то подобного...
Короче, после замены ГБЦ на Н2, при недолгом прогреве на ХХ, манометр стал показывать меньше 0.75атм и у него мигает сигнальная лампа.
У штатного датчика порог ниже, лампа не горит.
Понятно, что появился ещё один канал снижающий давление, но ....
Фильтр был почти новый, не думаю, что в старой голове было много грязи, но может и стоит опять поменять..,.
А может стоит привыкать просто..¡.,..
_________________ Подпись
Входное отверстие для масла на валах коромысел у н3 и 2 одинаковое.
Но в центре коромысел у н2 есть лишняя дырдочка для гидрокомпенсаторов ,
Т.е. на н3 одно отверстие для смазки оси, а у н2 два отверстия.
Будем считать, что из_за них давление на ХХ упало с 1 до 0.4 бар.
Внешний беглый осмотр никаких дефектов у н3 не выявил. Разве что допуск в плюс у впускных коромысел больше, чем у впускных , посадочный .
Но люфта нет.
Что так громко стучало и отдавало вбок и вниз..,.,. Пока не ясно.
_________________ Подпись
ИМХО если был бы ощутимый люфт (который мы можем на пальцах определить), то - ГБЦ бы уже рассыпалась. Есть где-то мизерный косяк, из-за которого и шум. Но он не критичный. Не просто так же некоторые с таким звуком ездят долго без последствий. Точных приборов для диагностики у нас нету.
Недавно был в экспокаре, они говорят что льют только шелл или эльф. 5w30 или 5w40. Только два масла, это конечно их субъективное мнение. Я лью с рождения эльф, нравиться масло не первая машина, моет хорошо, и жирное прям абволакивает. Но на цвет и вкус каждый себе хозяин. Думаю они все равно в бочках которые рядом стояли.
ConstZ, спасибо
А можно для двоечников попроще ?
Сколько бар (атм) на оборотах 800?
ПС
Если тут 0.785атм при оборотах аж 3000!!!!... то я могу спать спокойно
у меня при 1000 уже единица....
но на что-то там еще делится...?
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
запутался, как перевести-то?
"давление в главном топливном канале: холостая скорость/3000(об/сек)"
Холостая - это понятно, на нейтралке, а что такое 0.785/(245-490) - не ясно
_________________ Подпись
ConstZ расстроил однако
у меня-то сейчас выходит 0.4-0.5 атм на ХХ на разогретом масле.
ПС
Вроде, ты когда-то писал что штатный датчик у нас зажигает лампу давления при 0.25атм, нет?
ПС2
а эта табличка для Н3 или Н2-5? или они одинаковые?
_________________ Подпись