Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 27.05.2016 05:59
Ответить с цитатой

Газ не так интенсивно окисляет присадки в масле, как бензин.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.05.2016 07:35
Ответить с цитатой

Еще несколько слов про Лукойловское масло 5-30.
- Ниже 1атм давление на ХХ пока не падало (пробеги, правда, были небольшие, по 10-15 км).
- При холодном пуске давление больше 6 не поднималось (в отличии от всех остальных масел, уходящих за 7 (7атм, думаю, это давление открытия перепускного клапана в основании м. фильтра))
- При полном прогреве обороты (и давление) стоят строго на месте (стрелки даже не поддергиваются), что-то не припомню, чтоб у меня такое раньше бывало.
ПС
Потом еще фильтр ман разрежу из любопытства.

Добавлено спустя 51 минуту 13 секунд:

Я-Палыч писал(а):
Газ не так интенсивно окисляет присадки в масле, как бензин.

Думаю, все проще.
Просто бензин больше "копоти" при сгорании выделяет Izvini
ПС
Кстати, помню свое первое масло, заводское, на Ховере.
Так оно до плановой замены так и оставалось незаметным на щупе Izvini
Так что состояние колец, думаю, на первом месте

_________________
Подпись
Игорь_64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПь
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 59
Профиль

Игорь_64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 27.05.2016 14:40
Ответить с цитатой

Не могу сказать на газу не ездил. Но масло темнеет (если достаточно присадок моющего характера) из за свойства смывать отложения. Наверно с газом их меньше.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.05.2016 19:10
Ответить с цитатой

Шел хеликс 5-40 ультра
Я бы не сказал что плохое Угара и жора нет отзамены до замены
Темнеет на 1000 км позже чем ,скажем корейско-японское eneos
Eneos выпускает и брендовые масла для японских автопроизводителей
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.05.2016 21:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Снять клапанную, все разобрать и собрать уже с гидриками.


Деловое предложение Smile
Там у вас в Москве ГБЦ от 4G64 продают + впуск-выпуск коллекторы и выхлопной системой. ГБЦ со слов продавца перебрана и готова к установке.
За все - 20 рублей. Я бы выпуск в сборе взял с выпуск.коллектором.
А у тебя - и мечта о впускном коллекторе и ГБЦ с гидриками Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.05.2016 13:10
Ответить с цитатой

Можно обсудить Friend
Впускной коллектор у меня есть запасной только.
А толку? Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.06.2016 13:08
Ответить с цитатой

Ещё пару слов про Лукойл 5-30.
Были уже сильно мощностные режимы, т.е. максимальный разогрев масла.
Давление на ХХ после них ниразу ниже одной атмосферы не падало.
А на полусинтетике 10-40 бывало и 0.7 на ХХ.

Т.е. "жидкость" сказалась только наснижении расхода (возможно)

Мой клапанный стук на хорошо прогретой почти пропадает, но стучать начинает сразу при холодном пуске ( раньше стук начинался после небольшого прогрева)

Добавлено спустя 47 минут 17 секунд:

Александр2120 писал(а):
Мой клапанный стук на хорошо прогретой почти пропадает, но стучать начинает сразу при холодном пуске ( раньше стук начинался после небольшого прогрева)


Вообще, связь стука и давления масла (в районе штатного датчика) - любопытная и непонятная.
самый сильный стук от 5 до 2х атмосфер
выше его нет совсем, ниже - постепенно уменьшается и пропадает.
как на это еще накладывается тепловое расширение "стучащего" ... фиг знает Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.06.2016 14:12
Ответить с цитатой

Саш
Мож все таки батюшке окропить святой водой ?....
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 05.06.2016 14:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ещё пару слов про Лукойл 5-30.
Были уже сильно мощностные режимы, т.е. максимальный разогрев масла.
Давление на ХХ после них ниразу ниже одной атмосферы не падало.
А на полусинтетике 10-40 бывало и 0.7 на ХХ.

Вероятно, "максимальный разогрев" жидкого масла был всё-таки меньше, чем у более густого. "Маслёнщики" вывели эмпирическую зависимость: "чем жиже масло, тем оно меньше нагревается".

P.S. Наверное, стоит упоминать название масла "Genesis 5W30 A3|B4" полностью, дабы не путать с "Люкс 5W30 A5|B5".
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Кстати на масле 5_30 стук после полного прогрева пропадает почти совсем!

Пора планировать продолжение эксперимента в холодное время года...
:friend:
Александр2120 писал(а):
Александр2120 писал(а):

NGN OIL 04216 Масло моторное синтетическое "FUTURE 0W-20", 4л

"Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также для двигателей, работающих на природном газе."
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:16
Ответить с цитатой

Smile
Жалко это сливать Smile
Хотя, запастись можно, ему ничего не будет Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.06.2016 06:22
Ответить с цитатой

А стук_то, блин, постепенно пропадает и на холодную Smile
Хоть вообще ничего не делай Smile
Стучит, конечно, но уже тихенько и не вызывающе громко, как раньше.

Вот, блин, этот супротек, в другую сторону меня повёл, думал он сгушает масло при заливе.,.
Что там происходит,... Не ясно, но Константин прав оказался, надо было идти в сторону жидкого масла сразу. 0-20 заказал

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.06.2016 08:35
Ответить с цитатой

Возможно, все-таки есть разница в эксплуатации двигателя в основном на газе. Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть. Т.е. возможно с ГБО масло д.б. пожиже (хотя, связи моего "клапанного" стука и ГБО ... очень сомнительные Smile , и стук начался чуть раньше установки ГБО, но тогда он был еле ощутимый и на конкретных оборотах 1050 )
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.06.2016 09:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть.

Весьма спорное предположение, даже безотносительно того, как при исправных форсунках бензин попадает в масло, основной вопрос: как он там остаётся и не испаряется из горячего масла?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.06.2016 10:15
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть.

Весьма спорное предположение, даже безотносительно того, как при исправных форсунках бензин попадает в масло, основной вопрос: как он там остаётся и не испаряется из горячего масла?

Согласен. Потом, конечно, испаряется.
Но, тем не менее, основной довод "газоненавистников", что газ "сушит" цилиндры, а в бензине всегда есть элемент масла, смазывания.

Если это так (почти как в двухтактных двигателях), то где-то они "соприкасаются" Smile
Конечно, это спорно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте