Еще несколько слов про Лукойловское масло 5-30.
- Ниже 1атм давление на ХХ пока не падало (пробеги, правда, были небольшие, по 10-15 км).
- При холодном пуске давление больше 6 не поднималось (в отличии от всех остальных масел, уходящих за 7 (7атм, думаю, это давление открытия перепускного клапана в основании м. фильтра))
- При полном прогреве обороты (и давление) стоят строго на месте (стрелки даже не поддергиваются), что-то не припомню, чтоб у меня такое раньше бывало.
ПС
Потом еще фильтр ман разрежу из любопытства.
Добавлено спустя 51 минуту 13 секунд:
Я-Палыч писал(а):
Газ не так интенсивно окисляет присадки в масле, как бензин.
Думаю, все проще.
Просто бензин больше "копоти" при сгорании выделяет
ПС
Кстати, помню свое первое масло, заводское, на Ховере.
Так оно до плановой замены так и оставалось незаметным на щупе
Так что состояние колец, думаю, на первом месте _________________ Подпись
Не могу сказать на газу не ездил. Но масло темнеет (если достаточно присадок моющего характера) из за свойства смывать отложения. Наверно с газом их меньше.
Шел хеликс 5-40 ультра
Я бы не сказал что плохое Угара и жора нет отзамены до замены
Темнеет на 1000 км позже чем ,скажем корейско-японское eneos
Eneos выпускает и брендовые масла для японских автопроизводителей
Снять клапанную, все разобрать и собрать уже с гидриками.
Деловое предложение
Там у вас в Москве ГБЦ от 4G64 продают + впуск-выпуск коллекторы и выхлопной системой. ГБЦ со слов продавца перебрана и готова к установке.
За все - 20 рублей. Я бы выпуск в сборе взял с выпуск.коллектором.
А у тебя - и мечта о впускном коллекторе и ГБЦ с гидриками
Ещё пару слов про Лукойл 5-30.
Были уже сильно мощностные режимы, т.е. максимальный разогрев масла.
Давление на ХХ после них ниразу ниже одной атмосферы не падало.
А на полусинтетике 10-40 бывало и 0.7 на ХХ.
Т.е. "жидкость" сказалась только наснижении расхода (возможно)
Мой клапанный стук на хорошо прогретой почти пропадает, но стучать начинает сразу при холодном пуске ( раньше стук начинался после небольшого прогрева)
Добавлено спустя 47 минут 17 секунд:
Александр2120 писал(а):
Мой клапанный стук на хорошо прогретой почти пропадает, но стучать начинает сразу при холодном пуске ( раньше стук начинался после небольшого прогрева)
Вообще, связь стука и давления масла (в районе штатного датчика) - любопытная и непонятная.
самый сильный стук от 5 до 2х атмосфер
выше его нет совсем, ниже - постепенно уменьшается и пропадает.
как на это еще накладывается тепловое расширение "стучащего" ... фиг знает _________________ Подпись
Ещё пару слов про Лукойл 5-30.
Были уже сильно мощностные режимы, т.е. максимальный разогрев масла.
Давление на ХХ после них ниразу ниже одной атмосферы не падало.
А на полусинтетике 10-40 бывало и 0.7 на ХХ.
Вероятно, "максимальный разогрев" жидкого масла был всё-таки меньше, чем у более густого. "Маслёнщики" вывели эмпирическую зависимость: "чем жиже масло, тем оно меньше нагревается".
P.S. Наверное, стоит упоминать название масла "Genesis 5W30 A3|B4" полностью, дабы не путать с "Люкс 5W30 A5|B5".
А стук_то, блин, постепенно пропадает и на холодную
Хоть вообще ничего не делай
Стучит, конечно, но уже тихенько и не вызывающе громко, как раньше.
Вот, блин, этот супротек, в другую сторону меня повёл, думал он сгушает масло при заливе.,.
Что там происходит,... Не ясно, но Константин прав оказался, надо было идти в сторону жидкого масла сразу. 0-20 заказал _________________ Подпись
Возможно, все-таки есть разница в эксплуатации двигателя в основном на газе. Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть. Т.е. возможно с ГБО масло д.б. пожиже (хотя, связи моего "клапанного" стука и ГБО ... очень сомнительные , и стук начался чуть раньше установки ГБО, но тогда он был еле ощутимый и на конкретных оборотах 1050 ) _________________ Подпись
Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть.
Весьма спорное предположение, даже безотносительно того, как при исправных форсунках бензин попадает в масло, основной вопрос: как он там остаётся и не испаряется из горячего масла?
Возможно, "жидкую" фракцию в масло добавляет бензин (какой-никакой, но контакт у них через цилиндры есть.
Весьма спорное предположение, даже безотносительно того, как при исправных форсунках бензин попадает в масло, основной вопрос: как он там остаётся и не испаряется из горячего масла?
Согласен. Потом, конечно, испаряется.
Но, тем не менее, основной довод "газоненавистников", что газ "сушит" цилиндры, а в бензине всегда есть элемент масла, смазывания.
Если это так (почти как в двухтактных двигателях), то где-то они "соприкасаются"
Конечно, это спорно. _________________ Подпись