Или м.б. действительно, на промывочном поездить с полной нагрузкой?
Лучше не надо - от греха подальше! Легко совершать "подвиги", когда в любой момент можешь двигатель перебрать (как bmwservice).
Попробуй менее радикальный вариант: "не премиум". Только учти, что он в литровых банках продаётся.
Спасибо, заказал.
ПС
Жалко, что не в 4литровых, мне очень удобно с маслонасосиком, 4 высосал, 4 и влил
Последние два масла пока храню
_________________ Подпись
В принципе.... Для бензопилы,,.
Но подогреть до кипения тоже любопытно
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Потом, напомню, у 15-40 есть несомненный плюс
При газе на нейтралке двигун очень ровно и низко гудит,
В отличии от жидких, там всякие звоны и резонансы уже с 2500 начинаются.
Всем доброгоХовры.Откатал 5300 км на Лукойле Люкс 5W40.Слил,вывод:смело можно гонять до 7-8 тыс.км.Масло темное,но потчи в норме (проверял дедовским способом,на бумаге),грязи совсем мало.Залил тоже Лукойл...
Зашел сегодня к знакомому в контору по амеровсим и азиатским маслам
А там амеровское коммерческое дизельное масло Delo от Chevron с интервалом замены в 80 000 км
А вы на дизельное масло коситесь ...
Полагаю,с обкаткой это никак не связано и не уверен, применимо ли вообще такое понятие для современных моторов. На японском и американском рынке уже почти весь автопарк переведён на маловязкие масла - всё в угоду экологии. Вроде как расход топлива снижается, легче раскручивается движок и т. д. Европейцы тоже постепенно понижают вязкость...
Поменял масло на Лукойл 5-30' стук не пропал, но, вроде, изменился.
Больше всего поразило само масло.
Льёшь до конца банки, все как обычно, а последние капли очень мелкие как-будто имеют скорость в десять раз больше и не смачиваются.
Прям как дробь по воронке, не стекают, а пролетают.
И так во всех четырёх банках.
Жалко только, что это стомилионная часть от остального масла
_________________ Подпись