Автор |
Сообщение |
Игорь Валентинович
|
|
|
Vik
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.12.2019 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто напомнит, какая разница для двигуна, точнее, для стартера зимой
На каком масле производить холодный пуск?
Я, например, разницы не видел, хотя, на очень густом тоже ездил
Масла при холодном пуске на движущихся частях нет, оно все в картере и никому не мешает ( и не помогает)
Только разве что масл фильтр снесет на густом, если перепускной клапан во время не откроется...
Разной толщины остаточная масл пленка от предыдущих пусков?
Вот в коробке сразу заметно разница зимой, а в двигуне...
Единственное - зимой масло до 90- 100 гр не нагреется, тогда густое и останется густым всю поездку
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
27.12.2019 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
high-cold (-30) |
Мы же вроде говорим о возможности/допустимости применения низковязких масел "по мануалу", а не о погоде за окном!? Производитель пишет что можно, продавец в лице "Ирито" забывает внести это в свой "перевод".
Александр2120 писал(а): |
разницы не видел |
Ну не знаю, у меня 0W-30 - так это очень заметно. На более густых *W стартер вращался ощутимо медленнее, а сейчас - как будто горячий двигатель всегда запускаешь. Также "на горячую" мотор тише работает, но это, возможно, пока масло свежее, а ещё и температура во всех режимах эксплуатации по датчику в картере самая низкая из масел с другими (бо́льшими вязкостями), что я наблюдал ранее.
Александр2120 писал(а): |
Масла при холодном пуске на движущихся частях нет |
Куда ж оно подевалось то? Масло - субстанция довольно липкая, чтобы покрыть всё, чего коснётся и не стечь или высохнуть. Жидкое масло сразу прокачается по всей системе и почти сразу способно создать масляный туман, в то время как "густой кисель" *дцать минут будет до дальних точек доползать, не говоря уже о тумане.
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.12.2019 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Я зимой выше 10_40 не ездил, плюс у меня всегда АКБ отключен и он , таки, agm Оптима
ПС
Было время, когда я даже сцепление зимой не выжимал из-за глюков в старой прошивке Января
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vik писал(а): |
Гы, на ум приходит... судебная практика, как производители отмазывались от выполнения гарантийных обязательств на основании лишь того, что в автомобиль заливались технические жидкости не соответствующие требованиям завода изготовителя... |
Ну это, таки, еще доказать нужно, что они несоответствовали
Разве только - если не на офицальном ТО залил, значит несоответствует
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Vik
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
28.12.2019 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Как ты это объяснишь? |
Могу объяснить традицией, когда в современных мануалах "ископаемую" картинку времён учреждения SAE с температурами и моноградными вязкостями:
Также, могу объяснить распространённостью и доступностью (стоимостью), т. к. цена 0W-40 > 5W-40 > 10W-40.
Vik писал(а): |
на ум приходит... судебная практика, как производители отмазывались … |
Во-первых, гарантия на наши моторы от местного "производителя" была 50 тысяч, если не ошибаюсь, и для всех давно закончилась просто по сроку (3 года).
Во-вторых, притянуть "за уши" можно любые "отмазки", например: по таблице SAE граница 10W-40 от -25 до +40 °С, а гидрометцентр сообщает о -27 - "чем вы докажете, что в ту ночь не пытались запустить двигатель, тем самым нарушив требования производителя?", или "вы оставили авто на солнце и температура корпуса превысила 50 градусов, а на 10W-40 можно только до +40 эксплуатировать".
Кстати, а где в "иритовском" руководстве класс масла по API, а то "10W-40 SF" совсем не одно и то же, что "10W-40 SN"?
… и вообще, предлагаю закончить эти экзерсисы в схоластике о мануалах, судах и температурах, не имеющих отношения к современным маслам и особенностям их эксплуатации.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|