Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 27.12.2019 19:12
Ответить с цитатой

10W40 - 10 это придел нижний для зимы, а 40 это верхний (рабочий) предел для лета. https://fb.ru/article/143371/w--rasshifrovka-chto-oznachayut-tsifryi-w--na-motornom-masle 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 27.12.2019 19:49
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):

Взяли требования эпохи проектирования этих японских моторов ... 

Гы, ну да... а наши взяли и тупо в Руководстве по эксплуатации повторили... XeXe


ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.12.2019 21:08
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
наши в Инструкции

… написали первое, что увидели, ибо в "местном" английском мануале для "холодных районов" (по сравнению с Китаем, да):


в оригинальном китайском так вообще 0W-40 почти всегда предписано, но и 0W-30 мелькает:


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 27.12.2019 21:30
Ответить с цитатой

Гы, особенно у нас в Питере... high-cold (-30) XeXe 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.12.2019 21:44
Ответить с цитатой

Может кто напомнит, какая разница для двигуна, точнее, для стартера зимой
На каком масле производить холодный пуск?
Я, например, разницы не видел, хотя, на очень густом тоже ездил

Масла при холодном пуске на движущихся частях нет, оно все в картере и никому не мешает ( и не помогает)
Только разве что масл фильтр снесет на густом, если перепускной клапан во время не откроется...

Разной толщины остаточная масл пленка от предыдущих пусков?

Вот в коробке сразу заметно разница зимой, а в двигуне...

Единственное - зимой масло до 90- 100 гр не нагреется, тогда густое и останется густым всю поездку

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:07
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
high-cold (-30)

Мы же вроде говорим о возможности/допустимости применения низковязких масел "по мануалу", а не о погоде за окном!? Производитель пишет что можно, продавец в лице "Ирито" забывает внести это в свой "перевод".

Александр2120 писал(а):
разницы не видел

Ну не знаю, у меня 0W-30 - так это очень заметно. На более густых *W стартер вращался ощутимо медленнее, а сейчас - как будто горячий двигатель всегда запускаешь. Также "на горячую" мотор тише работает, но это, возможно, пока масло свежее, а ещё и температура во всех режимах эксплуатации по датчику в картере самая низкая из масел с другими (бо́льшими вязкостями), что я наблюдал ранее.

Александр2120 писал(а):
Масла при холодном пуске на движущихся частях нет

Куда ж оно подевалось то? Масло - субстанция довольно липкая, чтобы покрыть всё, чего коснётся и не стечь или высохнуть. Жидкое масло сразу прокачается по всей системе и почти сразу способно создать масляный туман, в то время как "густой кисель" *дцать минут будет до дальних точек доползать, не говоря уже о тумане.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:27
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Vik писал(а):
high-cold (-30)

Мы же вроде говорим о возможности/допустимости применения низковязких масел "по мануалу", а не о погоде за окном!? Производитель пишет что можно, продавец в лице "Ирито" забывает внести это в свой "перевод".

Ну так кЕтайцы же, судя по твоей картинке... чётко границы указали:
15W-40 при -20°С
5W-40 при -30°С
0W-40... если ниже...
Гы, если бы не было разницы зачем делить-то было... написали бы одно, методом поглощения... 0W-40


Как ты это объяснишь? Mdaa


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:31
Ответить с цитатой

Хороший вопрос Smile
Кому тогда нужно 10_40, если есть 0_40?
ПС
И зачем Лукой вдруг начал производить 0_20? Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Может просто притягивают вязкость к минералке, чтобы , типа, сделать машинку общедоступной? Smile

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:47
Ответить с цитатой

Гы, на ум приходит... судебная практика, как производители отмазывались от выполнения гарантийных обязательств на основании лишь того, что в автомобиль заливались технические жидкости не соответствующие требованиям завода изготовителя... XeXe 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:47
Ответить с цитатой

ConstZ
Я зимой выше 10_40 не ездил, плюс у меня всегда АКБ отключен и он , таки, agm Оптима
ПС
Было время, когда я даже сцепление зимой не выжимал из-за глюков в старой прошивке Января

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Vik писал(а):
Гы, на ум приходит... судебная практика, как производители отмазывались от выполнения гарантийных обязательств на основании лишь того, что в автомобиль заливались технические жидкости не соответствующие требованиям завода изготовителя... XeXe

Ну это, таки, еще доказать нужно, что они несоответствовали Smile
Разве только - если не на офицальном ТО залил, значит несоответствует Smile

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 27.12.2019 22:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Ну это, таки, еще доказать нужно, что они несоответствовали

Гы, ну, первым делом, в таких случаях, делается экспертиза масла в картере и бензина в баке... Crazy

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.12.2019 12:30
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Как ты это объяснишь?

Могу объяснить традицией, когда в современных мануалах "ископаемую" картинку времён учреждения SAE с температурами и моноградными вязкостями:


Также, могу объяснить распространённостью и доступностью (стоимостью), т. к. цена 0W-40 > 5W-40 > 10W-40.

Vik писал(а):
на ум приходит... судебная практика, как производители отмазывались …

Во-первых, гарантия на наши моторы от местного "производителя" была 50 тысяч, если не ошибаюсь, и для всех давно закончилась просто по сроку (3 года).
Во-вторых, притянуть "за уши" можно любые "отмазки", например: по таблице SAE граница 10W-40 от -25 до +40 °С, а гидрометцентр сообщает о -27 - "чем вы докажете, что в ту ночь не пытались запустить двигатель, тем самым нарушив требования производителя?", или "вы оставили авто на солнце и температура корпуса превысила 50 градусов, а на 10W-40 можно только до +40 эксплуатировать".

Кстати, а где в "иритовском" руководстве класс масла по API, а то "10W-40 SF" совсем не одно и то же, что "10W-40 SN"?

… и вообще, предлагаю закончить эти экзерсисы в схоластике о мануалах, судах и температурах, не имеющих отношения к современным маслам и особенностям их эксплуатации.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2019 14:43
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
предлагаю закончить эти экзерсисы в схоластике о мануалах, судах и температурах, не имеющих отношения к современным маслам и особенностям их эксплуатации.

Так к чему пришли-то?
Можно 0_20 заливать?  Smile Smile

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 28.12.2019 15:16
Ответить с цитатой

ConstZ,
я бы не был так оптимистичен...
Я за мануал... Nea
Гы, кстати, я по самому-самому первому своему профессиональному образованию... моторист если что... Crazy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2019 15:29
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
кстати, я по самому-самому первому своему профессиональному образованию... моторист если что

Все мне известные мотористы "от бога", точнее "от ТАЗа" советовали мне заливать масло погуще от стуков …
А оказалось наоборот Izvini
Но это лирика Smile

Главное никто не смог объяснить, почему в "новые" японские движки принято заливать 0_20???
Чем они так принципиально отличаются от "старых"?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте