Конечно, было бы любопытно залить 20_60 (тоже на нем ездил) и измерить компрессию,
а потом на 0_20 измерить ...
По идее, должна быть заметная разница из-за пресловутой толщины пленки на стенках цилиндров ...
Но лень _________________ Подпись
А они зачем перешли? Чтобы быстрее двигун убить и новый купить?
Совершенно верно, и ещё на этом масле снижается расход топлива, при этом чуть ли не на каждую тыщу доливать нужно масло, у друга на Q7 так и прописано, а то что моторы до сотни не доживают , про это молчат менеджеры , просто дают гарантию 100000км, а потом добро пожаловать за новым авто. У нас же не прописано воду лить 0-20, а прописаны другие циферки , лично я на 5-40 круглый год _________________ Подпись
Дмитрий 66, а как же "наше всё" до появления "жигулёвских сгущёнок" (М6) масло М8?
Цитата:
Моторное масло, сделанное по ГОСТу 105410-78, приготовлено из смеси очищенной и остаточной сырой нефти с добавлением эффективной смеси присадок, которые благотворно влияют на свойства этой смазки … Масло М8 обладает следующими характеристиками, делающими его достаточно популярным среди автомобилистов: Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей. Все масла М8, выпускаемые в России, сделаны по ГОСТу, поэтому сомневаться в их качестве не приходится.
Вязкость по SAE у которого, на минуточку, 20!
Для японского прародителя, скорее всего, именно такая вязкость и была "родной".
Совершенно верно, и ещё на этом масле снижается расход топлива, при этом чуть ли не на каждую тыщу доливать нужно масло,
я уже сезон отъездил на 0_20 другой, заграничной марки, к сожалению, уменьшения расхода не заметил
но всяких моих "клапанных стуков", как это, казалось бы, не парадоксально... было гораздо меньша
Масло до замены не пришлось доливать совсем! ровно между рисками так и стояло.
PS
Но тогда был залит не Лукойл ...
PS2
ИМХО в новых моделях расход они заметно снизили за счет штатно бОльших зазоров между поршнями и цилиндрами. И тут сразу обратный эффект - расход масла сильно вырос. _________________ Подпись
ConstZ
Так там и моторы не ходили, УАЗ вечно в соплях, ЗИЛ,газ, там маслоцентрифуга спасала + не оборитстый мотор, мощи за глаза.Просто другого не видели , я бенз в мотик м8 разбавлял, дым вонь, потом 2Т появилось и все гуд,нагар пропал планета 5 полетела))), а ещё дизель камазовский был )))
Александр2120
Ну у нас слава богу мотор динозавр ,поршни не облегченные с норм юбкой, шатуны мощные, + хорошо маслом омываются, олдскул так сказать, вот и прощает все наши эксперименты, дело так скажем каждого, что лить ,но моё мнение 0-20 водичка _________________ Подпись
Особенно с доп. Манометром, на котором после прогрева стрелка на ХХ теперь опускается ниже 0.8
Штатный аварийный манометр, у которого лампа при 0.45 зажигатся, молчит, слава богу
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На 5_30 , на котором обычно езжу, стрела ниже 1 на ХХ не опускалась. _________________ Подпись
Подскажите, кто что заливает на Tiggo ? Какого производителя вы предпочитаете ? И стоит ли заливать масло от GM номер 93165557.
Нужен совет от "бывалых" форума...
BassMassive
Я скажу от себя по книжке 10-40 лето, 5-30/зима, 5-40 синтетка всегда я лью , недавно перешёл на Лукойл , до этого шелл лил. , но что то угар с шелла пошёл . Пока наблюдаю за Лукойл , может к 100т.км. и маслосъемные колпачки поменять .
Вообще-то по маслу рекомендуется один совет, НЕ ПОПАСТЬ НА ЛЕВАК . _________________ Подпись
Всем привет
Саш, ты трубку маслощупа переставлял со штатного места в связи с компрессором ?
У меня впечатление, что если ее сместить, то показания уровня сильно зависят от самого уровня и площадки на котором стоит авто
Вроде неожиданно '' масло сожрало '', а дольешь чуть чуть, то сразу выше нормы...
Такое впечатление, что прикрутил трубку к насосу гур, то врать в двое начало
Чуть угорело - нет масла
Чуть долил - та сразу выше нормы...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А ашановское масло сильно угорает
Просто дуром таки...
Трубка тоже смещена, но уровень на щупе ведет себя вроде также
Масло пропадать стало вроде раньше ашановского, хотя мог и запутаться.
Я его только доливал по литру, вот через тысячу - две по литру и доливаю
Сейчас с новым маслом и проверим.... _________________ Подпись
Т.е. нового масла влезло 3.5 банки (может Лукойл 0_20 заливает в литровую банку больше литра? )
Сегодня проверил - все осталось по прежнему, масло между рисками.
Только оно стало заметно светлее, теперь, после пробега, очень плохо уровень видно
Напомню, на прошлой неделе вытащил щуп, вытер его, слил и залил масло, засунул щуп, вытащил, мало на нем темное, как было до замены, чертовщина какая-то
Сейчас все перемешалось и стало, как положено
Сколько себя помню, после замены всегда сложно было определить уровень, т.к. масло было прозрачное и его плохо видно, а вот в последний раз _________________ Подпись
После замены масла на 0_20 при холодном пуске стал раздаваться стук гидриков, 1-2 сек после пуска.
Раньше его вроде не было ...
Некритично, но любопытно
Хотя, при замене и фильтр менялся, может обратный клапан не держит совсем жидкое масло _________________ Подпись
Такое впечатление, что 0_20 разогревается гораздо быстрее, 5 мин по городу одъездил и уже 90 гр.
В принципе, это логично, чем жиже жидкость, тем быстрее перемешивание и лучше теплосьем.
Но уж очень быстро греется, даже напрягся
ДТ масла у меня стоит в проставеке перед фильтром, там и Датчик давления. _________________ Подпись