Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 26.04.2017 16:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Boyarin N писал(а):
Сегодня решил посмотреть уровень масла, а щуп сухой.

Напомнил, тоже решил глянуть - щуп сухой, только на кончике ... огорчился Sad
Опять всунул, высунул -по верхнюю риску Horosho
Что за катаклизм? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Первый раз щуп был не выбит, был засунут так же, как и второй раз
Сегодня у меня была такая же картина, один в один... Yes Izvini
James B


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Коми
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 20.05.2017
Профиль

James B
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 20.05.2017 09:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Задаюсь вопросом, какое масло залить в безнин 2.4,пробег 60.000. Полистал тему, посмотрел соответствующую тему на oil club, много разных советов, я склоняюсь к лукойл, надежда, что его точно оригинальное купишь, тесты тоже положительные. В руководстве к машине про масло написано, что категория не ниже SAE SM, вязкость в соответствии с климатом. Если брать в пример ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, то у него категория SAE SN. Вроде бы хорошо, категория выше нужной, значит перекрывает требования с запасом, но оно разработано для новых совершенных двигателей, с учетом экологии и т.д., а может нашему двигателю, достаточно старой конструкции лучше подойдет ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 которое тоже SN, но при этом ACEA A3 ? По вязкости я так понимаю оба подходят ?
Спасибо за совет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.05.2017 09:38
Ответить с цитатой

У нас сейчас глидетеч моден
На счет старой конструкции.... я на 0W20 сейчас езжу
И жду, когда у Лукойла появится 0W30

_________________
Подпись
James B


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Коми
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 20.05.2017
Профиль

James B
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 21.05.2017 11:09
Ответить с цитатой

Не совсем понятно можно ли GlideTech заливать, в книжке указания расплывчатые, вроде более высокой категории масло должно быть лучше, а с другой стороны может есть какие-то различия между категориями, и в итоге будет хуже ? И ЛЮКС он ACEA A3, а Glidetech ? А зачем вы заливаете 0w20, меньше шума, лучше бежит по маслоканалам ? Как с ним быть летом ?
Масло менять раз в 7000 ? В конфигураторах подбора масла на сайтах почему-то пишут 6 месяцев или 5000 ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.05.2017 14:32
Ответить с цитатой

Ну 0W20, это только затянувшийся эксперимент.
Вернусь на 5-30 глидетеч

Скажем, после прогрева, все испробованные масла одинаковые по вязкости ( по манометру).
Начал я его ( экскремент Crazy ) с 10W60.
Вывод один
0W20 уже после 20 минут на ХХ достигает минимальной вязкости.
А 10W60 надо разогреть в мощностных режимах обязательно (порядка часа)

Ну и сами думайте, высокое давление перед масляным фильтром говорит о том,
Что вязкости масла не хватает пролезть во все нужные "щели", а это попахивает масляным голоданием в первый час езды.
Про зиму - молчу.
ПС
Вообще, масло до 90 градусов нагревается заметно медленнее ОЖ, примерно за час - полтора. На больших оборотах (выше 3тыс) - где-то минут за 40. Чуть выше 100 - уже при длительных оборотах выше 4тыс.
Все замеры делались в примерно 10 град за бортом в районе масл фильтра

_________________
Подпись
James B


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Коми
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 20.05.2017
Профиль

James B
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 23.05.2017 20:13
Ответить с цитатой

Про вязкость понятно. Вопрос про допуски масла и категории API. Всегда ли чем лучше категория тем лучше для мотора ? В интернетах например есть мнение, что ACEA A5 подойдет не любому мотору. Может и GlideTech не подойти ?
А давление измеряли манометром, врезая его куда-то ? На GlideTech 5-30 не мерили давление ? И вернусь к вопросу о том, что на сайтах лукойла и шелл, при подборе масла пишут ресурс 6 месяцев или 5000км это почему так ? Менять через 7-8 ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.05.2017 20:28
Ответить с цитатой

Всегда
Ну все эти буковки определяют, в первую очередь , при каком пробеге масло не потеряет свойств.
Когда менять - это больше вопрос религии, чем реальная цифра.
Ресурс в месяцах - это вообще ИМХО бред. Еще срок годности на закрытой банке смотреть .... Smile
Конечно, все окисляется, но это же далеко не молоко Smile
Температура и давление измерялось перед входом в масл. фильтр через переходник. Сначала прикручивается он, потом фильтр, есть где-то тут, где все это подробно описывалось.
Еще раз - рекомендую глидетеч и 7 тыс можешь вопросов не задавать... после 10 можно спросить, пора менять или нет. Smile
Тут, скорее, важна замена фильтра, его можно и чаще менять, он сверху легко откручивается.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Глидетеч сразу после 0-20 идет, все остальные доходили до минимальной вязкости дольше

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

На счет фильтра - есть вполне правдоподобная версия и даже тесты, что, примерно, к 3-м тыс. фильтр забивается и на оборотах выше ХХ масло начинает протекать через его байпасный клапан ( есть в любом нашем фильтре) без очистки, разумеется.

_________________
Подпись
James B


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Коми
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 20.05.2017
Профиль

James B
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 24.05.2017 09:44
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Заменил масло на Lukoil Glidetech.
Фильтр поставил штатный SMD360935, был удивлен его маленьким размером для большого двигателя и низким качеством. Если штатный забивается, может имеет смысл ставить аналог от других производителей, больше размером например ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.05.2017 10:04
Ответить с цитатой

James B писал(а):
Фильтр поставил штатный SMD360935, был удивлен его маленьким размером для большого двигателя и низким качеством. Если штатный забивается, может имеет смысл ставить аналог от других производителей, больше размером например ?

можно и MD360935 Smile, фильтров много больших и маленьких нам подходит. Естественно, с разной площадью фильтрующего элемента, главное - посадочная резьба М20*1.5 (вроде Smile ), ну и чтобы влез (до кронштейна желательно 1см оставить, а то от вибраций или, хуже, при порванной подушке двигуна, может и пробить его Izvini )

И рекомендую, найти штуцер с такой резьбой (что-то водопроводное есть) и с уплотняющей резинкой,
перед покупкой вкручивать его в фильтр и, типа высасывать из него воздух, на предмет проверки работы обратного клапана.
Он очень важен! (чтобы масло обратно в поддон не сливалось при выключении двигателя)

ПС
ИМХО размер фильтра - не такая и панацея (это я так после своего переходника стал думать, т.к. теперь влезает только самый маленький фильтр MANN-FILTER W 67/1 Crazy )

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:

Кстати, как правило, площадь фильтрующего элемента не прямо пропорциональна размерам фильтра.
Чем больше, тем больше - да, но ИМХО не намного больше, скорее, отстойник больше, но нужен ли он? Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 04.06.2017 11:42
Ответить с цитатой

Поставил данный фильтр
На упаковке одни иероглифы
Нашел только одну цивилизованную букву -1,5
Из коей понял ,что фильтр в 1,5 раза круче остальных
Диаметр корпуса как у широких ,но низких фильтро ,высота как у высоких ,но тонких
От корпуса фильтра до кронштейна на раме примерно 20 мм
https://www.autodoc.ru/part/totachi--6367/tc1055/

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Качество изготовления -по мне так отменное ...

Добавлено спустя 49 секунд:

На упаковке -сделано в Японии
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.06.2017 12:01
Ответить с цитатой

Япония пока сама дешевая оказалась Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Talaruss писал(а):
От корпуса фильтра до кронштейна на раме примерно 20 мм

это, смотря то какого Izvini
Вид на кронштейн из под колесной арки :

2см это до второго ребра, которое дальше от фильтра, до него ему длинны не хватает
а вот до первого ребра ... там меньше, но многие с таким диаметром ставят.
Если только подушку двигателя пробьет... но это маловероятно

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 04.06.2017 12:13
Ответить с цитатой

Да ,до того кронштейна , ,что виден под нижним патрубком , если я правильно понял тебя
2 см до ближайшей его точки ,той ,что ближе к двигателю
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.06.2017 08:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
у Лукойла ассортимента добавилось, например
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30

Начинает "проявляться" и формально более подходящее нам масло Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, A3|B4, MB229.5, на ПАО синтетике. Артикулы есть для 1 и 20 л, но emex последний не находит, а "литрушки" пока дороговаты.
Цитата:
3. Температура застывания -57С очень низкая для 0W30 - тянет на рекорд
...
Вывод: масло полностью соответствует 0W30 ACEA A3/B4. Современная база, ПАО в составе, жирный моющий и противоизносный \ противозадирный пакет. Молибдена очень мало. Есть немного магния. Отлично подходит для европейских и российских ДВС требующих допусков A3\B3 и A3\B4 и в азиаты, для тех кто любит "очень крепкие" масла. Прекрасно подходит для северных широт и сибирских морозов. Очередное качественное масло от Лукойл. Ориентировочный ресурс 300-350моточасов.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.06.2017 09:17
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Lukoil Genesis

Заехал в магазин Лукойла нет, сказали не берет никто. Перешел на Мобил1 5-40
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.06.2017 09:29
Ответить с цитатой

Лукойл широко представлен в сетях ("Ашан", "Лента", "x5", 'Metro' и т. д.), также и "онлайн" (emex, etc.). Простым магазинам "тягаться по цене" с ними не получается, вот и берут "эксклюзив", чтобы продать с большой маржой. IMHO.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте