Автор |
Сообщение |
ст. шина
|
ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
13.12.2012 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть ещё одна причина... Правда очень простая. Откручены колёса. Ещё на другой маше ездил. На шино монтаже не дотянули. Едешь быстро нормально. Начинаешь тормозить начинается вибрация.
|
|
|
AlekS79
|
AlekS79
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 67
13.12.2012 20:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Не выдержал поехал , отключил передок , вибрация небольшая есть , включил - тоже , заехал на мойку - помыли , потом на подьёмник - всё номально, карданы , крестовины в порядке , колёса прикручены хорошо , вот передние колеса туго очень крутятся , похоже в них причина ( передок отключен был), хотя в тот день как началось я диски трогал и они не горячие были , завтра по нормальному всё сделаю, а то на сервисе таджики по русски то плохо понимают.
для интереса спрасил у них скока будет стоить поменять в передке сайлент блоки - "запросил" 7000
|
|
|
ifirby
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: москвабад
Сообщения: 2
Профиль
|
ifirby
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2
13.12.2012 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени всем!
Прошу помощи клуба.
При подключении полного привода и в штатном режиме и в режиме «полуполнопривода» с выдёргиванием предохранителя ШМ, на примерно 15-20 и 70-80 км/ч ощутимый гул и вибрация. Налипание снега исключено. Проблема появляется только при подключении ПП. На сервисе проверили карданы. Крестовины живые. Есть продольный люфт в левом приводе передка. Должен ли он там быть? Какая ещё может быть причина?
|
|
|
Barbos
|
Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
13.12.2012 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
ifirby писал(а): |
Должен ли он там быть? |
Он есть у большинства машин.
|
|
|
ifirby
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: москвабад
Сообщения: 2
Профиль
|
ifirby
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2
13.12.2012 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Barbos писал(а): |
Он есть у большинства машин. |
Отлично! Спасибо! А что-нибудь по основному вопросу?
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
13.12.2012 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
AlekS79
Значит нужно копать в чем причина тугого вращения колес.
У меня, когда возникло подозрение на сайленты, чувствовалась подвижная масса на кочках, не бренчало, не стучало, просто чувствовалось что в передке есть подвижная масса. Поменял сайленты моста (работа стоила порядка 1-2 тысячи).
|
|
|
AlekS79
|
AlekS79
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 67
14.12.2012 07:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Viktor 98
Предположение что суппорта передние подклинило. Сегодня вечерком посмотрю. СБ менять и так хотел , у меня на верхнем рычаге почти накрылся , когда на зимнюю резину переоделся поехал на развал , там выявили косяк в верхнем рычаге , СБ комплект полиуретановых купил , щас вытачивают втулки выжимные , буду сам менять , если получится и на мосту переднем поменяю , зад оставлю до весны .
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.04.2013 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Разъяснил вопрос с вибрацией и гулом при подключённом переднем кардане на скоростях 80-90 км. в час. Причина -закисшие крестовины . После замены крестовин вибрация минимальна (грешу на плохую балансировку кардана).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.04.2013 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Да это передний кардан. На мой взгляд проблема в малоподвижности системы раздатка-кардан-передний мост. Угол поворота крестовин крайне незначительный. Даже при постоянно подключённом переднем мосте (кнопкой) на зиму шип крестовины ближней к раздатке закис намертво и не проворачивался в чашках. Когда вибрация вышла за пределы разумного (а это произошло достаточно резко, при спрыгивании с бордюра) ревизия показала люфт в передней и тугой проворот кардана со скрипом в задней (ближе к раздатке) крестовине. Моё мнение:выход из этой ситуации в установке шприцуемых крестовин и переодическом обслуживании (шприцевании) .
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
06.04.2013 16:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Ставьте крестовины с нормальными пыльниками, практически во всех аналогах резинки очень мягкие и соответствено снег и вода туда попадают быстро, они закисают и начинают скрипеть (проворачивается чашка кретовины в вилке кардана или фланца, что приводит к замене кардана). У родных крестовин пыльники жесткие снаружи. Я остановился на родных крестовинах с полной земеной смазки на Мобил.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Или действительно, после каждого снега менять смазку.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.04.2013 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul
А какие они нормальные? У штатных резиновое колечко с канавкой (аля сальник).
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
trastal
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|