Автор |
Сообщение |
valey
Авто: FIAT Albea
Откуда: г.Ступино
Сообщения: 5
Профиль
|
|
|
nsergeevna
|
nsergeevna
Авто: Chery indiS Comf.
Сообщения: 152
09.04.2012 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
а результаты будут только в таком виде???
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Мих писал(а): |
КП было строго под тем местом, где на карте была буква "х" в слове Яхрома Izvini |
а не слишком ли это далеко от КП с подсказкой???
|
|
|
Advance
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.04.2012 07:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Advance писал(а): |
КП было строго под тем местом, где на карте была буква "х" в слове Яхрома Izvini
а не слишком ли это далеко от КП с подсказкой??? |
по прямой около 3 км. А почему должно быть близко?
|
|
|
Машаня
|
Машаня
Авто: не китайский
Сообщения: 37
10.04.2012 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!!! Напишу и здесь (повторюсь с другого форума) Спасибо организаторам! Все вроде как удалось. У самой лично остались очень двоякие впечатления и эмоции - и место, занятое совсем не причем.
"+" - всех увидела, покаталась, очень доброжелательная обстановка.
Дальше все сложнее.
Очень не приятно ощущать себя "мягко сказать не сильно умным". Когда по истечении часа мы никак не могли зайти на легенду. Пока разбирала раздатку, и сообразили куда ехать (там самое логичное, то которое на самом деле оказалось КП1) - двинулись к нему -и увидели, что ровно туда двинулся более сильный экипаж - и поездка за ними нам грозила паровозиком. Пилот говорит - по фигу на результат поехали к другому КП. Следующее КП - пытались взять несколько раз - никак не могли найти подъезда. Здесь надо сказать, что карта в раздатке мало совпадала с популярным арбалетом, а другой у нас не оказалось - поэтому дорог к нему мы так и не нашли. Поехали пытаться брать тертье КП (на самом деле оно оказалось КП 37) - тоже доезд к этому КП - не совпадал с дорогами на Арбалете. Неудачно начавшаяся легенда, нервный пилот привели меня в ступор. Я ничего не соображала. Больше всего напрягало пилота и меня то, что я не могла сказать заранее сколько ехать и куда поворчивать. "Едешь крестики и поворачиваешь на столб". Мы (я) умудрились потратить минут 40 на поиски расчетных точек, которые были сняты перед стартом, но ступор был на столько велик, что я не могла точно в голове уложить, что точка парная к 35КП - это как раз та точка , о которой написано в раздатке, и которую не надо искать. Пилот меня после 20 минут рысканий спрашивает (достаточно мягко) - а какую точку мы ищем? И озвучивая, я понимаю, что искать ее не надо. Все бы ничего, но через одно КП - ситуация повторилась. Я не могу объяснить, что это было - но два раза подряд я искала несуществующую точку. Надо отдать должное пилоту - второй бы раз я бы на его месте довела бы до рукоприкладства. Я не могу сказать, что легенда не билась, т.к. привыкла, что у Вас все примерно и легко - поэтому легенду проезжали по большим перекресткам ( никаких съездов на маленькие дорожки) - поэтому даже не заморачивались на метраж. Одометр в озике я не включала - ехали по автомобильному, показывающему сотни метров. Серьезных ошибок я не заметила - только вот с перекрестком на северо-востоке какая-то фигня получилась - но и здесь я решила, что, что-то не так посмотрела или прочитала. Не раскусила загадку с поворотами (если плыть по течению реки, то на первой развилке - направо, а на второй налево) - мы считали перекрестки на дороге - а надо было на реке. Вот как-то так. Ощущение удручающие - тупею, наверное затянувшаяся зима сказывается, авитаминоз знаете ли. Надо что-нибудь для улучшения мозговой деятельности попить.
|
|
|
Мих
|
|
|
nsergeevna
|
|
|
Машаня
|
|
|
Мих
|
|
|
tigerrr
|
tigerrr
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 94
10.04.2012 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну тут много было уже критики и "Спасибо" - присоединяюсь ко всему вышеперечисленному.
Тут уже писали и про то, что фотки маленькие и размываются под дождём. И про ошибки в легенде (кстати из-за разлёта в 200 метров мы вернулись назад из Нагорного и искали остановки мимо которых оказывается уже проехали по пути туда).
Я в этот раз после долгого перерыва был пилотом, а девушка со мной - первый раз штурманом. Поэтому хотелось бы сказать в чём опасность такой легенды, которая была. В том, что точкой принятия решения фактически является перекрёсток - пока на него не выедешь - не поймёшь куда ехать дальше. Причём перекрёстки порой были очень даже непростые, учитывая состояние дорог, погоду, оживлённость движения на кольцах и так далее... Плюс при такой легенде на самых оживлённых трассах приходилось часто разворачиваться как можно быстрее, чтобы не потерять время...
И ещё пример: в Софрино легенда вела к переезду, причём к нему стояла очередь и только за несколько метров до переезда направо уходила улица. Естественно мы остановились и стали сличать то, что видим с малюсенькой фотографией. Сзади естественно начали гудеть.
То есть принимать решение приходилось в довольно аварийноопасных местах и фактически мы мешали (не часто правда) другим участникам движения... Лично мне кажется, что такого быть не должно - те кто участвуют в соревнованиях не должны создавать помех и дополнительно подвергаться риску...
Спасибо
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
10.04.2012 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
tigerrr писал(а): |
То есть принимать решение приходилось в довольно аварийноопасных местах и фактически мы мешали (не часто правда) другим участникам движения... Лично мне кажется, что такого быть не должно - те кто участвуют в соревнованиях не должны создавать помех и дополнительно подвергаться риску...
|
А про это мы честно говоря вообще не подумали(
Дело в том что эту идею мы перенесли из внедорожного ориентирования, там такой проблемы нет - лесные перекрестки не очень загружены)
Спасибо!
Сделаем выводы.
|
|
|
sazond
|
sazond
Авто: Ссанг Енг Акцион Спорт
Сообщения: 37
11.04.2012 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Позволю внести ряд предложений.
1. Все картинки должны быть крупными (или на отдельных листах) и заламинированы.
2. В легенде, помимо общепринятых знаков должны быть дополнительные с привязкой к месту и словесным описанием, указанием координат, во избежание продолжения движения в неверном направлении.
3. Все КП на местности должны быть обозначены таким образом, чтобы при приближении к ним на расстоянии не менее 500 метров поиск был однозначным и сводился к единственно верному направлению движения. В дополнение к тому на всех КП должен стоять звуковой сигнал (лучше использовать ревун с теплоходов) и к обозначению КП на карте необходимо дополнить письменное описание. В идеальном случае на КП и в районе его Должны находиться представители организаторов и волонтеры в одежде ярких тонов со знаками отличия.
4. В раздаточных материалах участникам должны быть предложены варианты (минимум два) последовательности прохождения маршрута (легенды) с указанием оптимального времени прохождения отдельных участков, описания состояния дороги. В идеале должны быть также даны исторические, географические, экономические и другие данные по местности.
5. Район соревнований на время проведения мероприятия должен быть отцеплен, лед, снег и другой мусор с дорог убраны, некачественные дороги приведены в удовлетворительное состояние, погода в момент проведения соревнований должна соответствовать климатической норме.
Вот…
|
|
|
Buz
|
|
|
Мих
|
|
|
sazond
|
sazond
Авто: Ссанг Енг Акцион Спорт
Сообщения: 37
11.04.2012 09:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Может еще по поводу обещанного на лето пляжа внести ряд предложений?...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|