Плохой контакт массы или какого-то разъёма скорее всего разъёма в ветке по Индису сиё вроде обсуждалось.
В общем контакт где-то плохой,при плюсовой температуре расширяется и всё нормально,при минусе сужается и теряется контакт,но зато у вас головная боль появляется.
_________________ Подпись
Добрый вечер, у меня проблема!
Установил сигнализацию tomahawk 9.7 все было путем
Однако, в субботу было очень холодно и я никуда не ездил, а зря, будучи на автопрогреве, аккумулятор разрядился. Хотя вообще аккумулятор нормальный!
Когда она на автомате не завелась, я пошел ее ручками заводить. Когда не получилось, я, как нормальный человек, решил подождать лучших времен, вытащил аккумулятор, отнес в тепло. Сегодня было всего 15 градусов (ха-ха), решил попробовать завести, ничего не получилось! вызвал продогревщика, он погрел, подкурил - ноль эмоций.
Потаскал меня на прицепе - ноль эмоций! даже не схватывает, он, почесав башку, высказал мысль, что похоже искры нет.
Вопрос к знатокам, может быть такое, что сняв аккумулятор я что-то нарушил в настройках сигналки? или причина в другом?
Попробуй закрыть-открыть машину с помощью штатной сигнализации (кнопки на ключе зажигания). У наших авто довольно часто бывают проблемы с антенной иммобилайзера.
Здравствуйте. Подскажите, что делать. Не могу считать код ошибки. Полгода уже горит значок ABS (ремонт все откладываю до лучших времен), а на днях еще и Check Engine загорелся, то есть ошибки точно есть. Хотел считать ошибки, выжал тормоз, газ, завожу, а EPC просто горит, мелькать не начинает. То ли Kimo думает, что у него все в полном порядке и ошибок нет, то ли самодиагностика не работает.
Всем доброго дня, уважаемые! Такая проблема: лопнуло переднее правое кольцо АБС, при этом граната в нормальном состоянии, а кольцо это отдельно не продается, только в сборе со ШРУСом. Покупать всю гранату в сборе, только из за кольца, накладно. В связи со всем этим, такой вопрос: попадал ли кто нибудь в подобное, и как выкручивался?
Есть в продаже привод левый исправный в сборе за 1 т.р. всего. Зачем на безопасности и комфорте экономить ?
Как я ранее писал, пропали 1-я,3-я и пятая передачи, грешил на кулису, вскрытие кулисы показало, что там всё путем.Все оказалось гораздо проще: на коробке рычаги, куда приходят тросики кулисы, короче попал туда инородный предмет( палка диаметром с большой палец и длиной сантиметров 15) эта палка и не давала включать передачи, вынул и все заработало.Конечно сам виноват, езжу там где волки гадить боятся вот и поймал себе проблему.
_________________ Подпись
Здравствуйте. Подскажите, что делать. Не могу считать код ошибки. Полгода уже горит значок ABS (ремонт все откладываю до лучших времен), а на днях еще и Check Engine загорелся, то есть ошибки точно есть. Хотел считать ошибки, выжал тормоз, газ, завожу, а EPC просто горит, мелькать не начинает. То ли Kimo думает, что у него все в полном порядке и ошибок нет, то ли самодиагностика не работает.
Доброго дня уважаемые форумчане.
Обращаюсь к вам с такой проблемой, может у кого то была похожая история.
В машине появился свист, загнала в рем, выяснили, что двигатель сосет воздух через сальники. Проверили воздушные фильтр, все в норме. При открытом щупе на масло свист исчез, двигатель забирает воздух через масляный щуп. Н езнают в чем причина. Помогите!! Кто что думает на эту тему?
Всем привет! Очень прошу о помощи...
Вчера пользовалась авто было все ок.
Сегодня откриваю машину вставляю ключ хочу завести а меня включается аварийка а при заведение она глохнет.... типа не снята сигнализация как ето??? Батарейку поменяла, запасным ключом пробивала все тоже самое
Всем доброго времени суток. Уже руки опустились, от неимения собственных знаний и денег на услуги наших мастеров, попытаюсь найти ответы на форуме. Итак, по порядку. Все началось со смертельной автомойки... После помывки, дал на перекрестке газу в пол не на передаче, воткнул первую и после метров двух на педаль газа авто не реагировал. После перезапуска обороты сразу подскочили до 5000 и не спускались. Постояв с открытым капотом на солнышке минут через 10 все нормализовалось. Ну и хрен с ним, подумал я... На следующий день движок в пути стал троить, и практически не реагировал на педаль газа. Дальше - лучше. На холостых стал нестабильно работать и также троить, и задыхаться. Поменял свечи, катушку, ВВ провода, прочистил заслонку, помыл форсунки. Проблема осталась. ЧЕК горел с множественными пропусками зажигания до смены катушки. Дальше выдал ошибку датчика абсолютного давления. Поменял и все как рукой сняло. (с датчиком тем вообще отдельная история, три оригинальных было куплено, и все из коробки были с неверными показаниями, подошел датчик от фиата). Все бы и ничего, но при сильном дожде машина снова начинает троить и, в добавок, стреляет в выпускной. Спасает просушка и сброс клемм. Пока нет дождя все хорошо... Писал ошибку по неэффективной работе катализатора, но сброс адаптаций свел вероятность смерти к 5%. Также, вырос неадекватно расход топлива, на 1-й и 2-й передачах на 2500 об/м пишет 30 л/100 км и выше. Сегодня выдал ошибку по датчику распреда, сменил. Вышел из строя датчик сцепления.. Такое чувство, что дело в электрике... Но ни 1 из 6 "ЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ" не выявил проблем. Заметил, что подкипает аккум, возможно с генератором проблема, многие пишут, что это у кимох слабое место... Вероятно, теоретически, я ведь не эксперт, в дождь где-то что-то замыкает и машину просто колбасит. Ах да, еще пару раз било статикой касаясь к впускному... Провода свечные уже перемотал два раза изолентой, вроде не бьет больше. Подскажите, знающие люди, в правильном ли направлении я двигаюсь? И может подскажет кто толкового электрика в СПб? Машина 2008 г., 107 тысяч пробег, масло каждые 10 тыс. 5в40 ФС ЗиК.