Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2017 21:22
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
он отрабатывает секунд 15-20










это много

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1981
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2017 21:33
Ответить с цитатой

А сколько должно ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 05:54
Ответить с цитатой

По памяти ( давно штатная система не включалась) секунд пять.

Еще бывает ( когда термостат на 92) термостат уже закрыт, а Карлсон еще работает, т.к. сбить температуру он уже не может

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 08:18
Ответить с цитатой

Связи с доработкой печной системы (малого круга) и частотой, и продолжительностью включения Карлсона я не вижу Izvini
Или, таки, забит главный радиатор (или между ними), или потеплело, или ОЖ на холодную в радиаторе не "под горлышко", или генераторный ремень сильно ослаблен Izvini
Или засор радиатора...
ПС
По времени включения может и ошибаюсь, штатно Карлсону надо сбить с 97 (95) до 87, может 15 секунд и норма Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 09:02
Ответить с цитатой

А почему должно быть одинаково? Проходное сечение малого круга увеличилось почти в два раза от стокового.
Через радиатор охлаждения меньше жидкости будет проходить. Там и рассчитано так, то даже при открытом термостате, ОЖ шла по малому кругу.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

На скорости не заметно. Заметно в городе, особенно в пробках.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 09:07
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А почему должно быть одинаково? Проходное сечение малого круга увеличилось почти в два раза от стокового.
Через радиатор охлаждения меньше жидкости будет проходить. Там и рассчитано так, то даже при открытом термостате, ОЖ шла по малому кругу.

Да ну Дима, малый круг (хоть двойной, хоть тройной) - чепуха по сравнению с большим кругом через радиатор Izvini
Ты эту версию на "синем" вычитал, ... там много чего пишут Izvini
Точнее, писали.... сейчас туда и заходить-то неинтересно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 09:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да ну Дима, малый круг (хоть двойной, хоть тройной) - чепуха по сравнению с большим кругом через радиатор


Не согласен Smile Если еще ОЖ через радиатор отопителя тяжелее пройти - большое сопротивление и в стоке ОЖ хорошо через радиатор охлаждения шла, то через редуктор ГБО ОЖ пролетает со свистом и почти не охлаждаясь (не сразу со временем, в пробках, после хорошего нагрева редуктора) поступает обратно на вход помпы.
А если еще и вместо трубки от термостата к отопителю шланг стоит, то тем более. Не зря же почти все установившие этот шланг отмечали, что печка греет лучше с ним, чем со штатной трубкой - объем ОЖ проходящий через радиатор отопителя увеличивается. Я еще и на эту линию кран хочу поставить. На лето Smile
Еще если не уменьшить сечение на линии ГБО, то у меня печка плохо грела.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 09:38
Ответить с цитатой

Дело хозяйское, спорить не буду Smile

Dimm писал(а):
через редуктор ГБО ОЖ пролетает со свистом и почти не охлаждаясь

Откуда ты знаешь?
Уверен, что показания ДТ в редукторе ГБО ты не смотрел.
На ХХ ( с мизерным расходом и охлаждением редуктора) - не в счет, там , образно говоря, и нагрева от подкапотного воздуха хватает, тем более от любой магистрали с ОЖ (даже подогрева дросселя).
А вот в мощностных режимах с максимальным расходом (и охлаждением)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 10:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Откуда ты знаешь?
Уверен, что показания ДТ в редукторе ГБО ты не смотрел.


Опытным путем Smile . Нужно конечно не полениться и ноут подключить - покататься, температуру посмотреть. Многое и от конструкции редуктора зависит. У меня Джениус 1500 патрубки такие же диаметру, как и на печку. Наверняка нет никаких мелких сот - простой канал петлей и все.
Александр2120 писал(а):
На ХХ ( с мизерным расходом и охлаждением редуктора) - не в счет, там , образно говоря, и нагрева от подкапотного воздуха хватает, тем более от любой магистрали с ОЖ (даже подогрева дросселя).

Вот на этих режимах ХХ и сильно заметно, что вентилятор охлаждения включается чаще и работает дольше, чем обычно. На скорости охлаждения хватает.

Ну это только один из вариантов от чего может так происходить. Есть же много и других факторов. В том числе - воздух в системе.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1981
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 14:26
Ответить с цитатой

Увидев тосольные трубки 16 мм на редукторе я спросил Tech мож с печкой сделать последовательно ?
На что он сказал ,что можнозамерзнуть ,т к редуктор является по сути рестриктором .
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 14:54
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Увидев тосольные трубки 16 мм на редукторе я спросил Tech мож с печкой сделать последовательно ?
На что он сказал ,что можнозамерзнуть ,т к редуктор является по сути рестриктором .

Прикрутить -то можно любые штуцера, но реально на редукторе 12 ... вроде.
но и 12 вместо 16 не смертельно для печки ИМХО.
гораздо хуже распараллеливание потока, когда вообще не факт, что по одной из этих магистралей пойдет поток Izvini


Но мы ушли от темы.
Ты проверил чего? Уровень в радиаторе хоть по горлышко?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1981
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 20:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Но мы ушли от темы.
Ты проверил чего? Уровень в радиаторе хоть по горлышко?

Перед заводкой каждый раз проверяю
Всегда под горлышко...
В бачке всегда наоборот ....

До передклки обогрев редуктора начинался с заглушки ,а заканчивался перед печкой(щас выходит что после печки )
Было теплее и карлсон почти всегда молчал
Но были подозрения ,что редуктор был недогрет
Чето газ быстро заканчивался
Отправить ЛС  

boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2017 17:52
Ответить с цитатой

H2 2008 г. 175 тыс. пробег. Зимой начал глючисть одноконтактный датчик температуры ОЖ - стрелка на приборном щитке жила своей жизнью. В начале апреля заменил датчик. Стрелка индикатора очень редко доходила до вертикального положения. Сегодня заменил термостат: родной был на 88, а пришел на 82 градуса. Результат тот же. Стрелка не доходит миллиметра 3-4 до черты. Куда копать?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2017 01:43
Ответить с цитатой

Ну если бы ты на 92 поставил, а не на 82....

А что конкретно не устраивает, ... кроме стрелки?

PS
На счет глючила стрелка - я бы начал проверки силовой массы на движке (под катушкой зажигания)
И массы к приборке ( над левой ногой, сбоку)

Из общих вопросов - когда печка засоряется (сильно снижается поток через нее), то одноконтактный ДТ первый попадает в застойную зону и тупит дольше обычного ...

К качеству нового термостата можно придраться, если стрелка меняет свое положение (в пробке больше показывает, на скорости чуть падает)

Любопытно, что даже с термостатом на 82, при включении Карлсона при 97 (95), температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает.

Лучше, конечно по БК смотреть Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2017 07:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает

Слегка подправлю: "гуляет" от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни). Стрелка должна показывать "норму" при температуре ОЖ от 80 до 100, и это не "тупление", а "by design", чтобы поберечь нервную систему водителя.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте