Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 14.02.2012 20:50
Ответить с цитатой

"Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)"

Вся статья, не аксиома, но интересно почитать.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2012 21:58
Ответить с цитатой

МАА точно, лето покажет Friend Nalivai . Но как я писал, замена термостата на нексии, на многих машинах, (у них по стоку 87 градусов) показала что летом всё ок

vagkrsk с 3м пунктом категорически не согласен

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 14.02.2012 22:04
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
vagkrsk с 3м пунктом категорически не согласен

Это выдержка из статьи Smile
Имел практику на Honda, за это могу поговорить.
Термостат на 90-92 как-то страшновато Smile , хотя на 2112 термостат начинает открываться на 96 градусов и ничего, бегают ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.02.2012 22:08
Ответить с цитатой

Честно говоря, когда стоишь в пробке и смотришь на БК, эти постоянные колебания температуры от 86 до 97 очень раздражают Sad Sad
И для двигуна ничего хорошего в этом нет.
Интересно, какая разница будет с термостатом на 92 вместо 88.
Хотя, летом они, небось оба постоянно открыты и дело не в этом

_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 14.02.2012 22:15
Ответить с цитатой

Саш...вопрос практики....
Реально беспокоит сочетание;
Включение карлсона на 1 скорости и процесс закрытия\открытия термостата...
В общем эффективность охлаждения...
Про 2 скорость речи нет т.к. это уже максималка при условии 100% открытия термоса...
Летом суммарный нагрев радиатора климы и радиаторо ДВС высок...
Ну в общем--ждем лета и отзывы.... Friend Friend Friend
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.02.2012 22:21
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
Термостат на 90-92 как-то страшновато , хотя на 2112 термостат начинает открываться на 96 градусов и ничего, бегают ...

Да это так. Но при малейшей негерметичности системы сразу закипают ! Вентилятор у них (таз 2112) включается на 103 градуса , а выключается на 99 ! Совсем недавно менял термостат в авто супруги (таз 2112). Его заклинило в положении малого круга. И только благодаря морозу (-8) движок не закипел. Вентилятор включался через каждые 1,5-2 минуты.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2012 23:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Честно говоря, когда стоишь в пробке и смотришь на БК, эти постоянные колебания температуры от 86 до 97 очень раздражают Sad Sad
И для двигуна ничего хорошего в этом нет.
Интересно, какая разница будет с термостатом на 92 вместо 88.


В пробке будет колебание температуры 92-97 (при тех же условиях)

_________________
Подпись
Hillman


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: DP.UA
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 08.01.2011
Профиль

Hillman
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 16.02.2012 04:43
Ответить с цитатой

темы не нашел по термостату, видимо нужно создать, но все же хочется завершить разговор, проверил на новом оригинальном термостате где выбито 88 тем же электронным градусником (проверенный!)- открытие 94 а закрытие... 92
Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.02.2012 07:16
Ответить с цитатой

Да, блин, о чем я и говорил - разброс бешенный Sad
Все, о чем тут выше писали (о возможных проблемах летом при переходе с 88 на 92) - можно сносить Crazy

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.02.2012 07:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Все, о чем тут выше писали (о возможных проблемах летом при переходе с 88 на 92) - можно сносить

Вот, еще один момент для размышлений
Практически, то же самое пишет Veps
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.02.2012 08:36
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
Александр2120 писал(а):
Все, о чем тут выше писали (о возможных проблемах летом при переходе с 88 на 92) - можно сносить

Вот, еще один момент для размышлений
Практически, то же самое пишет Veps

Андрюха все правильно пишет и это даже не обсуждается.
Тем более, на Январе поменять температуры включения Карлсонов просто (только Labirint нужен Smile ).
Но дело-то не в этом:
1. Как он там открытие-закрытие смотрел, считай по БК, это вопрос спорный: он мог смотреть только минимальную и максимальную температуру. В принципе, если смотреть при +50 и -50 за бортом, то тогда честно посчитать программно можно ИМХО.
2. Главное - бешенный разброс в открытиях-закрытиях штатных термостатов, по замерам Hillman[b]_а!

3. Сам для себя решил:
а) термостат на 92 купить и .... ничего не делать Smile
б) пользоваться картонкой или подумать об автоматических жалюзях, например от Силыча.
3) через годик подумать об электронном термостате.
ЗЫ
[b]Vik
, может не поленишься и отдельную тему по термостатам создашь?
Вопрос-то важный, тут и тепло зимой и стопроцентная уверенность в незакипании летом, и КПД двигуна (чем выше температура, тем больше).

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.02.2012 08:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а) термостат на 92 купить и .... ничего не делать Smile

Самое верное заключение Very Happy
Поддерживаю! XeXe
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 16.02.2012 09:37
Ответить с цитатой

Если в движении температура ОЖ падает ниже 80гр. при +5 или -20гр.,
то можно смело менять термостат. Термостат 88гр. это золотая середина зима/лето. Главное чтобы он нормально работал. У меня стоит третий термостат за пробег 90000км.
Александр2120 писал(а):
3. Сам для себя решил:
а) термостат на 92 купить и .... ничего не делать Smile
б) пользоваться картонкой или подумать об автоматических жалюзях, например от Силыча.
3) через годик подумать об электронном термостате.

Саш, это всё лишнее, нечего не выиграешь.
Hillman


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: DP.UA
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 08.01.2011
Профиль

Hillman
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 16.02.2012 10:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

б) пользоваться картонкой или подумать об автоматических жалюзях, например от Силыча.


мне картонка ни фига не помогала, ездил два дня с ноутом мониторил , да и как она может помочь, если термостат управляет температурой?

сейчас ее снял вообще и все отлично держится на морозе -15 и без картонок в районе 90, имхо если термостат исправен то картон и не нужен

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.02.2012 10:00
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Саш, это всё лишнее, нечего не выиграешь

Ну нескажи Игорь. В прошлых жизнях много экспериментировал.
1. Ничего не выиграешь только, если бы термостат честно при 90 полностью открываля и при 88 полностью закрывался. А т.к. такого не бывает Sad, то автоматические жалюзи (для зимы) могут решить вопрос.
Оптимальная температура двигуна под 100 это макс. КПД и мин. расхода.
Уверен, что у кого расход зимой больше 15 (без ПП), то это из-за термостата.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Hillman писал(а):
мне картонка ни фига не помогала, ездил два дня с ноутом мониторил , да и как она может помочь, если термостат управляет температурой?

Значит была плохая картонка Smile Но в пробках с ней не айс Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте