Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:00
Ответить с цитатой

Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.Nea
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс. Nea
Отправить ЛС  

Hillman


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: DP.UA
Сообщения: 213
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:15
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.Nea
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс. Nea

почему, рабочая температура двига по документации не помню точно но верхний 95 точно, вентилятор включается 95-96 первая, вторая 100 ?,
в чем проблема а термостат закрывается на 92, теоретически все должно быть в ажуре, более того по инерции температура падает еще на пару градусов
Завтра заберу новый родной , поварю и его, если он будет закрываться 88 на не 80 то можно и его поставить

пысы
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1669&modelid=14&p_chid=1000&p_page=20

(8) Keep the normal water temperature at 85-105°C.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:33
Ответить с цитатой

Hillman писал(а):

При выключенном зажигании смотрел может поднятся и до 97-98 на несколько минут жаль у нас вентилятор не работает при

Стрелка, в право отклоняется?
Отправить ЛС  

Hillman


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: DP.UA
Сообщения: 213
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:36
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Hillman писал(а):

При выключенном зажигании смотрел может поднятся и до 97-98 на несколько минут жаль у нас вентилятор не работает при

Стрелка, в право отклоняется?



датчик температуры на приборке всегда по центру хоть 80, хоть 100 , я так понимаю он начинает что то показывать когда за 105 или ниже 80, хотя у меня и сегодня 75 на старом термостате было все ровно стоит, вариант также что он сильно инертен

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:46
Ответить с цитатой

Hillman писал(а):
вариант также что он сильно инертен

Как говорится для лета..
Yes
С 92 гр. тоже нервничал.., купил родной 88гр.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2012 21:55
Ответить с цитатой

МАА писал(а):
Hillman
Летом в супержару машину не кипятни...пока термос кумекать будет..в блоке крепко за сотню будет...
Упаси боже с карлсоном затык случится...
Летом посмотришь--отпишись потом...
Friend Friend Friend


всё проверено не на одной машине дэу нексии. Летом всё ок. А для закипания роль термостата(если он работает) вообще никак не влияет. Думаешь что если термостат откроется не на 88, а на 92 градуса то уже машина закипит? Ошибаешься Very Happy , машина закипит только если есть косяки в системе охлождения и при этом не важно термостат на 88 или на 92

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Hillman писал(а):
я так понимаю он начинает что то показывать когда за 105


неа, 105 это ещё рабочая температру движка, а стрелка начинает уходить вправо после 110.

ЗЫ: Скажу ещё раз Very Happy , машина не будет кипеть с термостатом на 92 градуса, так как при 100 градусах он уже будет открыт полностью

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1101
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2012 00:13
Ответить с цитатой

Наблюдал за стрелкой показометра температуры.
Километров 200 была на милиметр правеее вертикальной риски, После того как заглушил и завел вновь стрелка держалась ровно по риске.

Тоже грешу на термостат. Попробуем... За номера датчиков - спасибо.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2012 13:18
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Наблюдал за стрелкой показометра температуры.
Километров 200 была на милиметр правеее вертикальной риски, После того как заглушил и завел вновь стрелка держалась ровно по риске.

Тоже грешу на термостат. Попробуем... За номера датчиков - спасибо.


стрелка на приборке показывает +- километр, а ты тут о милиметрах говоришь Very Happy . Скажу так, при температуре движка 92 градусов у тебя стрелка будет показывать на милиметр правее вериткальной риски, а при 98 будет строго вертикально и это норммально, так как стрелка нужна для примерного определения температуры.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 18:46
Ответить с цитатой

Hillman писал(а):
Андрей2929 писал(а):
Hillman
Всё же летом температура для термостата 92 гр.Nea
В калибровочной таблице, включение вентилятора охлаждения, откоректировано с режимом работы штатного термостата 88 гр.
Вентилятор включается.., а термостат закрывается... не айс. Nea

почему, рабочая температура двига по документации не помню точно но верхний 95 точно, вентилятор включается 95-96 первая, вторая 100 ?,
в чем проблема а термостат закрывается на 92, теоретически все должно быть в ажуре, более того по инерции температура падает еще на пару градусов.
Завтра заберу новый родной , поварю и его, если он будет закрываться 88 на не 80 то можно и его поставить
[/b]


George01 писал(а):
Замерялось спиртовым градусником. При достижении t=85 начался процесс сжатия пружины. При t=92 процесс сжатия прекратился (термостат открылся полностью).

Вот такой же результат получился и на моём термостате, нагревал в антифризе, мой термостат полностью закрылся при t-84
Речь о том что при t-92 термостат должен держать систему охлаждения в большом контуре(полностью открыт) т.к в это время работает венилятор.
В твоём случае он при t-92 уже закрыт.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:11
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Речь о том что при t-92 термостат должен держать систему охлаждения в большом контуре(полностью открыт) т.к в это время работает венилятор. В твоём случае он при t-92 уже закрыт.


При т=92 вентилятор ещё не работает Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:17
Ответить с цитатой

В общем...
Если недогрев зимой...ставть термос 92..
А на лето -88...
Ставит снимать..ставить снимать...
Или на страх и риск ездить с 92...что при закрытом термосе работа карлсона не эффективна и процесс охлаждения работает по малому кругу...
Что не есть хорошо...
Не.... я со штатным 88 и колибровками ЭБУ под эту температуру лучше буду ездить...
А в-26-28 -30-32 логично вставить заслонку на крючках между радиатором кондея и охлаждения двигателя.
Только резинку отклеить придется...
А заслонку сделать из полимера какого нибудь 10 минут..и пару крючков...
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:28
Ответить с цитатой

МАА в твоей логике есть несколько ошибок.
1) Карлсон включается не при 92, а позже. Т.е. тогда когда термостат уже будет открываться
2) рабочая температура у нашего движка 85-105. Ас термостатом "92 градуса" температура движка будет 92-96 градусов

Как вы не можете понять что термостат на "92 градуса" по сравнению со штатным поднимает только нижний порог температуры ОЖ , а верхинй остаётся таким же как и со штатным термостатом и зависит только от эффективности радиатора(при условии исправной системы охлождения)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14674
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:33
Ответить с цитатой

serjj, с одной стороны, умные вещи говоришь Horosho
А с другой...., тогда совсем непонятно, какой китайский гад нам всунул 88 вместо 92, да плюс еще полное закрытие только в 80? Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
какой китайский гад нам всунул 88 вместо 92

Такой же как и Японский, поставил на некоторые модели Honda 82 градуса.
При первых морозах начал мерзнуть, плюнул на инструкции и поставил 88.
За - 30 ездил на дальние расстояния в машине без куртки и шапки.
Honda Odyssey по объему салона не уступит Ховеру, возможно и поболее.
Думал летом поменяю на родной (рекомендуемый), 88 и летом нормально отработал.
Отправить ЛС  

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2979
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2012 19:55
Ответить с цитатой

serjj
Серег.....без б...
Лето покажет....Я уже повыше писАл..отпишись летом...как вести себя будет...
Я не против....по мне летом в +40 пусть вообще без термостата ездят...
Только в пользу что бы было...
Зимой не мерзли...летом не кипели...

Friend Friend Friend
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте