Автор |
Сообщение |
СергейКрымНаш
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
09.02.2012 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей спб писал(а): |
Другими словами чем привод Нивы отличается от привода Уаза? |
У Нивы постоянный полный привод, у УАЗа подключаемый.
А вам, извините, зачем?
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
firs
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
СергейКрымНаш
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
12.02.2012 16:38
|
Ответить с цитатой
|
|
В свое время работал на 452-м Уазике, сейчас имею Ниву. По их сравнению могу сказать следующее: УАЗ мнамного увереннее с подключенным передком ездит по грязи, чем Нива с заблокированным дифом.
Поведение Нивы с заблокированым дифом на снегу на большой скорости вещь вообще трудно предсказуемая, в то же время не болкируя диф на Ниве можно ездить практически везде и по любому покрытию безо всяких напрягов. Передача пониже, оборотов побольше, чтоб запас тяги был, и вперед.
Пока на пузо не сядет будет ехать. Во многих подобных стремных местах УАЗ без подключенного передка вообще не проедет, а с подключенным может вырыть себе могилки для колёс. Это происходит из-за его веса и именно жесткой блокировки передка, заставляющего одни колёса толкать, а другие упираться.
Всё решается подбором хорошей резины, лифтовкой, межосевыми блокировками и прочими способами посторйки машины.
По отзывам - у УАЗа больше вариантов развития внедорожных свойств. У нивы они ограничены отсутствием рамы и слабыми элементами трансмиссии - корпусами переднего редуктора и раздатки.
У УАЗа все детали крепче, но общее качество ниже, ломается чаше.
В общем выбор машины должен основываться теми задачами, которые вы хотите перед ней поставить
|
|
|
dima-tsn
|
dima-tsn
Сообщения: 26186
12.02.2012 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Ты будешь удивлен, но ручник помогает выбраться из серьёзной жопы именно на тех машинах, где есть дифференциал.
С его помощью можно перераспределить крутящий момент с задней на переднюю ось, в довольно широких пределах. |
ха! не знал однако
но догадывался, что для чего то он всё таки нужен, когда иногда подёргивал ручничок при езде
Мих писал(а): |
и слабыми элементами трансмиссии - корпусами переднего редуктора и раздатки. |
так эти узлы усиливаются при желании довольно просто
Мих писал(а): |
В общем выбор машины должен основываться теми задачами, которые вы хотите перед ней поставить |
это точно
мне по моим задачам и шнивы хватает
а от ППП зимой ваще прусь
вот моё ИМХО, если нужно постоянно покорять конкретное бездорожье, строить авто, то однозначно УАЗ
если целью является умеренное бездорожье, комфортная езда зимой, езда по дорогам с периодически отсутствующим дорожным покрытием, то НИВА
если тоже самое, но с лучшим комфортом, то ШНИВА
а на самом деле можно и НИВУ и ШНИВУ подготовить к конкретному говномесу, а надо ли?
|
|
|
Мих
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|