Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чем отличается Нива от Уаза

 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка
Автор Сообщение
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 09.02.2012 21:26
Ответить с цитатой

Уважаемые, кто знает, чем отличается Нива от Уаза с точки зрения привода?
Другими словами чем привод Нивы отличается от привода Уаза?

_________________
Подпись
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 09.02.2012 21:29
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Другими словами чем привод Нивы отличается от привода Уаза?

У Нивы постоянный полный привод, у УАЗа подключаемый.
А вам, извините, зачем?
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 09.02.2012 21:34
Ответить с цитатой

Сергей спб
если интересно сравнить эти два авто можешь почитать здесь: http://www.uazbuka.ru/choosing.htm http://www.clubniva.ru/topic328-niva-ili-uaz.html http://www.apxu.ru/article/kolymaga/uazniva/un/uaz_ili_niva.htm http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5151&postdays=0&postorder=asc&start=0
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 09.02.2012 21:48
Ответить с цитатой

Elyco писал(а):
У Нивы постоянный полный привод, у УАЗа подключаемый.

условно....

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 09.02.2012 22:14
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
если интересно сравнить эти два авто можешь почитать здесь:

Интересно, почитаю, но все таки: они отличаются конструкцией раздатки, или еще чем нибудь? Я в курсе, что у Нивы постоянный привод, а у Уаза подключаемый. За счет чего привода разные?

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 09.02.2012 23:30
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
они отличаются конструкцией раздатки, или еще чем нибудь? Я в курсе, что у Нивы постоянный привод

тебе словами описать или шестерёнки разрисовать? Very Happy

Цитата:
Part Time - схема трансмиссии с подключаемым полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Дифференциал в последней отсутствует, поэтому по твердым сухим дорогам рекомендуется ездить исключительно в моноприводном варианте.

Full Time - схема трансмиссии с постоянным полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Как правило, в последней имеется дифференциал, а также его блокировка.
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 10.02.2012 00:12
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
тебе словами описать или шестерёнки разрисовать?

Спасибо, Дима, все понял. Другими словами, если в раздатку Уаза воткнуть дифференциал и блокировку, или использовать раздатку от другого авто, то получится постоянный привод как на Ниве. Так?

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 10.02.2012 00:21
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Другими словами, если в раздатку Уаза воткнуть дифференциал и блокировку, или использовать раздатку от другого авто, то получится постоянный привод как на Ниве. Так?

чисто теоретически Smile
на практике это полагаю выльется в изрядный гимор Izvini
вот ещё прикольная статейка про приводы http://www.ua4x4.com/news/reviews/2011/2285

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Сергей спб
вот здесь мусолят тему про переделку уазки под ппп http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21943

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

на последних страницах этой темы всё становится ясно
Цитата:
>Так и не понял - а кто реализовал-то схему полного привода?

Если ты имеешь в виду схему ПОСТОЯННОГО полного привода, то ГРАМОТНО пока похоже никто. Очень много работы, перелопачивать почти всю машину.

Izvini
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 10.02.2012 01:36
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
Сергей спб писал(а):
Если ты имеешь в виду схему ПОСТОЯННОГО полного привода, то ГРАМОТНО пока похоже никто. Очень много работы, перелопачивать почти всю машину.

Izvini


Спасибки!

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.02.2012 16:38
Ответить с цитатой

В свое время работал на 452-м Уазике, сейчас имею Ниву. По их сравнению могу сказать следующее: УАЗ мнамного увереннее с подключенным передком ездит по грязи, чем Нива с заблокированным дифом.
Поведение Нивы с заблокированым дифом на снегу на большой скорости вещь вообще трудно предсказуемая, в то же время не болкируя диф на Ниве можно ездить практически везде и по любому покрытию безо всяких напрягов. Передача пониже, оборотов побольше, чтоб запас тяги был, и вперед.
Пока на пузо не сядет будет ехать. Во многих подобных стремных местах УАЗ без подключенного передка вообще не проедет, а с подключенным может вырыть себе могилки для колёс. Это происходит из-за его веса и именно жесткой блокировки передка, заставляющего одни колёса толкать, а другие упираться.
Всё решается подбором хорошей резины, лифтовкой, межосевыми блокировками и прочими способами посторйки машины.
По отзывам - у УАЗа больше вариантов развития внедорожных свойств. У нивы они ограничены отсутствием рамы и слабыми элементами трансмиссии - корпусами переднего редуктора и раздатки.
У УАЗа все детали крепче, но общее качество ниже, ломается чаше.

В общем выбор машины должен основываться теми задачами, которые вы хотите перед ней поставить
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 12.02.2012 17:17
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Ты будешь удивлен, но ручник помогает выбраться из серьёзной жопы именно на тех машинах, где есть дифференциал.
С его помощью можно перераспределить крутящий момент с задней на переднюю ось, в довольно широких пределах.

ха! не знал однако Izvini
но догадывался, что для чего то он всё таки нужен, когда иногда подёргивал ручничок при езде Very Happy
Мих писал(а):
и слабыми элементами трансмиссии - корпусами переднего редуктора и раздатки.

так эти узлы усиливаются при желании довольно просто Yes
Мих писал(а):
В общем выбор машины должен основываться теми задачами, которые вы хотите перед ней поставить

это точно Smile
мне по моим задачам и шнивы хватает
а от ППП зимой ваще прусь Crazy

вот моё ИМХО, если нужно постоянно покорять конкретное бездорожье, строить авто, то однозначно УАЗ Yes
если целью является умеренное бездорожье, комфортная езда зимой, езда по дорогам с периодически отсутствующим дорожным покрытием, то НИВА Yes
если тоже самое, но с лучшим комфортом, то ШНИВА Yes

а на самом деле можно и НИВУ и ШНИВУ подготовить к конкретному говномесу, а надо ли? Izvini
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.02.2012 17:37
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):

Мих писал(а):
Ты будешь удивлен, но ручник помогает выбраться из серьёзной жопы именно на тех машинах, где есть дифференциал.
С его помощью можно перераспределить крутящий момент с задней на переднюю ось, в довольно широких пределах.

ха! не знал однако

Коллега нивоводFriend
Посмотри тут : http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6785 среди невыполнимых и теоретических советов попадается много интересной практики
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 12.02.2012 17:56
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Посмотри тут

ага, пасиба Friend
уже изучаю Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте