Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Подготовка Сейлора для бездорожья и экспедиций ( общие вопросы )
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 03.02.2012 19:49
Ответить с цитатой

Felix
на что созрел, землячок? Колись давай Very Happy

_________________
Подпись
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 03.02.2012 20:31
Ответить с цитатой

В том году перед поездкой в карелию немного подготовил машину.
1)поставил задний бампер с калиткой
2)силовые пороги
3)брызговики на цепочках(паластик еще в первую зиму оторвал)
4)Защиту картера 3 мм сталь(буду менять на алюминий)
5)лифт подвески перед классически, шаровая под рычаг ,торсион на 4,5 см
на корму Н-образные серьги 7" (подъем тоже на 4,5 см)

После Воттоваары и других интересных мест понял лифт маловат.Удары камней по средним поперечинам рамы и по креплениям стремянок.В этом году хочу на Кольский.По этому заинтересовала тема подготовки.Как продолжение постройки сделаю багажник .Ночью по лесам ездить не собираюсь(Ну типа на фиг он нужен,цеплятца будет) , а лист фанеры привести или лодку не сдувая от озера к озеру для меня актуально.

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 04.02.2012 18:36
Ответить с цитатой

derton писал(а):
можно подумать что Тоеты, и Патрули которые солидно тяжелее китайцев никуда не едут

никуда и не едут.. это всему миру известно

reekardo писал(а):
Так вот, парнишка на ВАЗ-2108 из зимней резины делал муды

человек не в себе, о чем ты сейчас? сколько раз я таскал это порванное ведро? а сколько раз не я?) в итоге пришло понимание же.. и была куплена мица))

reekardo писал(а):
На личном примере могу тебе сказать что не подготовленная машина на 31АТ с лебедкой при должном опыте уедет гораздо дальше и быстрее подготовленной машины на 33" и выше МТ или ХТ.

на это я бы посмотрел. резину готов поставить тоже 31))))

reekardo писал(а):
когда поймешь что тебе нужно; проехать определенный участок леса из А в Б


да.. в формате экспедиции.. и на этот участок в 470км у тебя есть только неделя брошенных в тайге дорог))))

Alex001 писал(а):
Неразрезные мосты тебе дадут лучшую артикуляцию подвески и больше ничего ... Особой надёжности не прибавит, затратности на ремонт и обслуживание не убавит,

дает - грейдер 90-100, перегоны по 350-400км, надежность на порядок выше))) даже не в два раза)))) затратность на ремонт - не выше)) а нужна реже... я а свой передний не лазил.. ни разу... уже 35 тыс наверн как не лазил)
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 04.02.2012 20:38
Ответить с цитатой

twice писал(а):
на это я бы посмотрел

машина уже не та Izvini Но спорить с тобой не буду, все равно факт остается фактом и не переубедишь ты меня Smile
twice писал(а):
сколько раз я таскал это порванное ведро?

да это не важно кто и сколько его таскал. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что тупо переднеприводная авта привозила призовые места на соревнованиях и на покатушках проезжала почти везде, где ехал Сейф и Ховер в штате. Жаль видюхи мои вместе с "фотофайлом" потерялись
twice писал(а):
да.. в формате экспедиции.. и на этот участок в 470км у тебя есть только неделя брошенных в тайге дорог))))

неделя для экспедиции- ничто. Если для поездки слишком мало времени, то надо ехать ближе. "Галопом по европам" для экспедиции не вариант совсем; все время в дороге, устаешь как скотина и толком ничего не видешь. Нет понимания того, где ты находишься

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 04.02.2012 21:47
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
неделя для экспедиции- ничто

я заложил неделю на участок 470 км. общая протяженность - два ресурса уазомостов

reekardo писал(а):
Если для поездки слишком мало времени, то надо ехать ближе

тогда не надо никуда ехать)

reekardo писал(а):
Нет понимания того, где ты находишься

не было такого)
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 04.02.2012 22:42
Ответить с цитатой

twice писал(а):
я заложил неделю на участок 470 км. общая протяженность - два ресурса уазомостов

шарахаться по болотам и буреломам не есть экспедиция, ИМХО. Экспедиция-это в первую очередь получение удовольствия от вновь увиденных мест, достопримечательностей, удовольствие от дорог и руля. Хотя, у тебя видимо совершенно другие понятия. Не только экспедиции как таковой, но и лайта, жести и многих других терминов. Smile Но об этом не в этой теме, давай не будем здесь мусорить.

_________________
Подпись
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 04.02.2012 23:10
Ответить с цитатой

ОФФну немного)
спецом ветку отдельную создали, дабы гусары от тэда ни-ни... Smile
twice, дай нам прочувствовать все самим, это наши грабли))

_________________
Подпись
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 05.02.2012 03:31
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Экспедиция-это в первую очередь получение удовольствия
Полностью согласен . Только наверное большинство скорее просто авто туристы .Слово экспедиция уж больно круто (При произнесении этого слова сразу представляется что то типа экспедиция на северный полюс ,устье амазонки или хотя бы на Марс Smile .Мы скромные владельцы китайского пикапа неготовы тратить ни время ни деньги на "котлетизацию"своего друга.А вот сделать из него удобную ,практичную машину которая удовлетворяет запросы его владельца нам под силу .Для себя решил что весь тюнинг остановить на словах "А здесь мы возьмем болгарку а потом приварим ".Все переделки должны быть обратимы.Конечно это мое личное мнение,и не в коем образе его вам не на вязовую.
Теперь по теме .Кто ни будь занимался водной подготовкой "моряка"(каламбур прямо какой то ,моряк не умеющий плаватьVery Happy ) В поиск не посылайте,был там.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 05.02.2012 08:33
Ответить с цитатой

А я вот, совсем не турист-экспедиционник. Егор знает, проблемы со мной начинаются уже к вечеру первого дня, например меня нельзя подпускать к бензопиле. Very Happy
Короткие вылазки, максимум 3 дня. После чего моё желание "домой в джакузи", перевешивает любое приключение. Smile
Felix писал(а):
Кто ни будь занимался водной подготовкой "моряка"

Как на любой машине. Шноркель, сапуны всего в шноркель, мозги из под капота и из под сиденья в место, которое, как тебе кажется, останется сухим. Smile Но всё равно это защита от брызг...
Felix писал(а):
Все переделки должны быть обратимы

Желательно, но для Сейлора не так актуально. Ликвидность нашей помойки на вторичном рынке в любом виде оставляет желать лучшего.
twice писал(а):
дает - грейдер 90-100, перегоны по 350-400км, надежность на порядок выше)))

Это твоя заслуга, а не зависимой подвески. Smile
twice писал(а):
общая протяженность - два ресурса уазомостов

Всегда разделял твою "любовь к отеческим гробам". Very Happy

Хочу такое и всё.



Знаю, не "экспедиционник". Знаю, не практично, холодильник на дачу не отвезёшь. Знаю, не для дартмутских болот. Smile

_________________
Подпись
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 05.02.2012 14:57
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Ликвидность нашей помойки на вторичном рынке
Я не о продаже а о прохождении тех осмотра .Что то новыми правилами совсем запугали.А узаконивать переделки хлопотно .
Водная (анти брызговая)подготовка Seilora :
1)Передний мост -удлинение штатных сапунов(они у нас там в одну колодку выведены ,без проблем)
2)задний мост -трубка на сапун и в кунг повыше(тоже ничего сложного)
3)электро привод раздатки теоретически не требует доработки (Но все ровно разбираем и герметизируем все заново)
4)Парктроник (непутятная гламурка) выкидываем
5)Блок управления 2H-4H-4L при переделки на ручное без изменений
------------двигатель------------------
1) вынос водозаборника на крышу (труба от пылесоса(не хочу по городу ездить с самоварной трубой Very Happy это я про шноркель ) ,разъем на капоте,замена фильтра на бочковой,легче герметизировать.
2)Тумблер отключения вентилятора (простенькое, а радиатор цел)
3)Замазка всех электро разъемов герметиком(два тюбика думаю хватит
4)ЭБУ -вот здесь засада переносить его хлопотно (пайка удлинителя не прибавит надежности )герметизировать -ухудшаем охлаждение.Пока не решил ,будем думать Sad .
5)Генератор варианты а) нечего не делаем а возим с собой запасной диодный мост.б)через промежуточный шкив выносим повыше
в)ставим герметичный (ну вообще не вариант по стоимости)
Вроде все, что забыл поправьте пожалуйста.
P.S Подготовка не для поиска Атлантиды ,а что бы минимизировать последствия при попадания капота в яму при форсирование не известного брода(даже когда ножками сначала протопаешь форватор ,бывают казусы Smile.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 05.02.2012 15:34
Ответить с цитатой

Alex001
Угу, и двигло там в раза мощнее...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Felix
На Т.О. под капот не лезут. Главное чтобы нормы выбросов не превышал.
МихаилК174


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: чЕЛЯБИНСК
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 22.10.2013
Возраст: 35
Профиль

МихаилК174
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 24.05.2016 16:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте! может, кто максимально подробно и просто объяснить, как сделать лифт подвески не моряке?
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 22.07.2016 21:39
Ответить с цитатой

Максимально просто сперва узнать в ГАИ, о возможности таких переделок с точки зрения последних веяний.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте