Я написал что есть. Родные пружины кал!!!. Но и суплекс не вечен. У меня сломался пиленый виток. Если ставить пружину целую не пилить, то этого не произошло бы. Но она к сожалению длинна.
Я написал что есть. Родные пружины кал!!!. Но и суплекс не вечен. У меня сломался пиленый виток. Если ставить пружину целую не пилить, то этого не произошло бы. Но она к сожалению длинна.
Поигрался я тут на "Калькуляторе расчета пружин".Опишу как я понимаю какую нам надо пружину.Ход штока в стойке (до отбойника)-110мм .От опорной чашки пружины до верха чулка -128мм округлим-130.Следовательно имеем два размера 130-минимум 240-максимум.И ещё один размер(по средине)-185.Знаем вес машины-высчитываем нагрузку на одну пружину 352кг-минимум 472кг-максимум.Теперь что имеем с родной пружиной--130мм=401кг(а надо 472-удар в верхний отбойник) 185мм=306кг(желательно 352) 240мм=210кг(удар при ходе подвески вниз).Теперь посмотрим что с Суплексом 20160. 130=495(вроде превышает-удара в отбойник нет) 185=378(надо 352) 240=260(ещё сильней долбит в низ а амортизации ни какой нет).При этом ожидаемый подьём передка на 30мм(а мы взяли пол хода штока 55мм тоесть до жосткого отбоя осталось-25мм хода подвески). Если уж подрезать Суплекс то до 339.5мм. Тогда будем иметь 130=478 185=352 240=227 (конечно не идеал но близко) .Подъём будет 27мм. ..Жесткость возрастёт с 21.37 до 22.84 (у родной 17.3). Это всё теория-прошу сильно не пинать.
Я катаю с 2011 года начало отстукивать.
Сейчас заказываю оригиналы чери, пружины я менять не собираюсь и все что тут писал яков это все от лукавого.
Вы мне вот что яков скажите когда я буду менять стойки мне понадобятся опорные подшипники и новые отбойники???
Вот что нужно знать а не толшину пружины или длинну хода амортизатора
Или старые после 60 тысяч еще могут работать дальше???
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Опорные потшипники 76 рублей это как пачка сигарет два потшипника две пачки
так их надо покупать при смене или нет??
И Отбойники что с ними происходит раз Вы разбирали Яков.
Давайте всеже очень точно думать куда мы идем
да к стати для чери делают другие стойки только стоят они 7.5 тыс рублей.\
Я дадже не буду ссылки кидать чтоб народ не возбуждать.
Но они есть и делают их для польских ЧЕРИ
CAPITAN_FLINT
От лукавого,слова то,с библей что ли в руках на форум сел .После такого прилагательного,я думаю ответ будет исчерпывающим.
Но если по делу,и в серьёз,как можно дать совет в слепую?Если ты определил финиш амортам,то скорее всего я бы проверил подшипник на опорах.Проверь их стоимость и не скупись поменять и опоры.
пружины я менять не собираюсь и все что тут писал яков это все от лукавого
Поставил себе на перед задние пружины то ВАЗ 2111 (укоротил до 310 мм).Капитан если вы с Нижнего Тагила давай встретимся прокатишся на моей -почувствуеш разницу от замены пружин.
CAPITAN_FLINT
уж коли надумали менять стойки, то и меняйте опорные подшипники, отбойники и пыльники - по состоянию (ИМХОР есть смысл поменять) ну соответственно и рычаги до кучи не плохо бы....
но на 60 т.к. как то рановато, у меня 75 т.к. по Ярославским Недорогам и стойки живые (по крайней мере не текут и я не жалуюсь на их работу, но сейчас понабегут и начнут говорить , что вся передняя подвеска изначально Гуамо...) _________________ Подпись
CAPITAN_FLINT
сейчас понабегут и начнут говорить , что вся передняя подвеска изначально Гуамо...)
да, и яне первыйутверждаю - подвеска индиса простая как угол дома, но качество исполнения - говно! верхние опоры- говно! не расчитанына удары - отбойник -деревянный, верхняя чашка пружины при ударе выгибается и вдальнейшем угандониват подшипник! пружина - говно! мягкая, с бОльшим чем нужно количеством витков. отбойник верхней опоры тоже хоть и большой но передает все ударына кузов и некомпенсирует усилия от изменения наклонов стойки на опорный подшипник. передние сайленты продольного рычага - дубовые. предают все ударные нагрузки от неровностей дороги на кузов, попутно добивая и шаровую . дубовый сайлент поперечного рычага - делает то же самое! короткие плечи и жесткий стаб поперечный - гробит вместе с мягкой пружиной и никаким амортом стойки стаба очень быстро! штатный аморт работает вопреки логике - усилие на разжатие в разыменьше чем насжатие! ( должно быть наоборот). что там еще осталось? короткийход подвески и жесткость всех углов ее работы? по идеальным дорогам этого не ощутится. но по реальным - это пи..дец! опыт эксплуатации джаги и бита - не изменив подвеску не будет щастя!
магнети марели вроде электроникой и стеклом занимались. хотя на джагу брал аморты матизкины задние - именно магнети марели - внешне не внушили качества и вернул обратно. потом пропер поставил - 40 тык почти отходили. затем волжановские переделал и поставил.
цена канеш там - джомалунгма по числу!))) но ссыль навольву! по задним. попробую на прфильных форумах глянуть. врядли на будках траков такие ставят - скорее легковые.
Верить в то что ты видишь это не от лукавого а от совсем другого.
И так что я вижу на своих стойках после езды по Уральским дорогам после 47 тыс, так это сильные подтеки масла по стойкам.
Возник вопрос я его задал, ответ как всегда на уровне гони машину в сервис там все тебе сделают.
И так хоть кто то кроме Якова разбирал и менял стойки после 50 тыс пробега и что там надо еще кроме стоек???
Теперь на этот вопрос который вы тут решали аж целых 79 страниц на сколько отпилить и куда засунуть