Мною одна (б/у) пружина была поставлена, и тут же снята с автомобиля для того что бы посмотреть внешние ее характеристики. Мною было установлено, что пружину надо искать длинной порядка 300 мм и возможно немного толще прутком. Автомобиль стал гораздо выше чем с пружиной Suplex 20160, а это значит что на отбой (разрыв) она работать довольно часто, это минус. Но в этой пружине есть (для меня) и плюс, здесь в два раза меньше витков чем в штатной, а это значит, что сама стойка будет работать в большей амплитуде, чем штатном режиме. В данном случаи начнет работать сам отбойник. ИМХО в заводской сборке до отбойника дело не доходило, так как сама пружина сжималась раньше и не доводя стойку до резинового изделия. Короче, "будем искать", как сказано в одном отечественном фильме.
Спасибо за инфу! Имо, для всеобщего сравнения лучше бы замерять от центра ступицы/оси...
Боюсь, что при столь возросшей жесткости (n+d+D) да величине хода вверх, до отбойника дело снова не дойдёт))
Скажите пожалуйста, а как двумя руками держать и рулетку и фотоаппарат (если мерить от центра ступицы)? Лично у меня это не получается. А здесь, одной ногой прижал к колесу, рукой натянул рулетку, и фотографируй сколько угодно. А вообще то, нет никакой разницы откуда мерить, хоть от центра ступицы, хоть от земли. Главное что бы оба замера производились от одного и того же места.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
OlgMk писал(а):
Боюсь, что при столь возросшей жесткости (n+d+D) да величине хода вверх, до отбойника дело снова не дойдёт))
Амортизатор должен работать до отбойника, а у нас дело до отбойника не доходит, так как пружина своим большим количеством витков сжимается раньше чем срабатывает отбойник. Поэтому витков должно быть как можно меньше, тем самым мы увеличиваем ход амортизатора..
Скажите пожалуйста, а как двумя руками держать и рулетку и фотоаппарат (если мерить от центра ступицы)? Лично у меня это не получается. А здесь, одной ногой прижал к колесу, рукой натянул рулетку, и фотографируй сколько угодно
А замерить и написать цифрами в форуме? Мы тебе и на слово поверим!
ЧИРЫШЕК писал(а):
А вообще то, нет никакой разницы откуда мерить, хоть от центра ступицы, хоть от земли. Главное что бы оба замера производились от одного и того же места.
Разница есть. Если мерить от ступицы, то замер не зависит от резины.
Demon6
Для этого и делаю фотоотчет где все хорошо видно и по моему не требует комментариев. Но если это необходимо, значит: до замены пружины Suplex 20160 на пружину от Форд "Фьюжин" расстояние от земли до края арки составлял 65,5 см. После замены и установки "Фьюжин" расстояние от земли до края арки составил 69 см. Следовательно автомобиль стал выше на 3,5 см. Я так думал, что это описание вообще не потребуется, все и так видно на фотографиях.
Что касаемо расстояние замера от ступицы или от земли, то я всегда свой фотоотчет делаю в процессе работы, перед началом и окончанием работ. Резина и диски здесь не причем, автомобиль как стоял в одной точке перед началом работ так и остался там стоять после завершения работ.
Резина и диски здесь не причем, автомобиль как стоял в одной точке перед началом работ так и остался там стоять после завершения работ.
Ну это для тебя ни при чем, а может кто-то захочет сравнить со своими. В этом случае замер от земли ни о чем не скажет. Я, например, не знаю, насколько твой Suplex отличается моего Lesjofors. Или может кто-то со штатными будет сравнивать.
Ну это кому как. Для меня лично не имеет значение от куда и как мерить, от земли или от центра оси. Для меня лично важно, на сколько автомобиль после переделки опустился или поднялся. После этого я и делаю выводы. На данный момент я понимаю что пружина с прутом 12 мм. вполне достаточна, однако высота распущенной пружины должна быть в пределах 300 мм. Выкладывайте свой фотоотчет с замером от центра оси, главное что бы там были указаны данные на сколько автомобиль поднялся или опустился после установки новой пружины.
ЧИРЫШЕК
Все свои измерения можешь забыть ибо данная передняя подвеска усаживается сразу после пробной поезднки и усаживается сильно.Все измерения в ней надо проводить после поезки,а так можно и на 1,5см ошибиться _________________ Подпись
передняя подвеска усаживается сразу после пробной поезднки и усаживается сильно.
Если Вы будете внимательно отслеживать все мои предыдущие посты, то Вы узнаете, что пружина Б/У, и она уже давно просела и просаживаться там больше не чему.
Алефтин
Я ухожу от этих прямых пружин. Я подбираю пружину с: 1) меньшим количеством витков, 2) а так же зауженными крайними витками. Наши передние амортизаторы имеют малый рабочий ход, а пружина имеет довольно много витков (10), при чем отбойник даже не успевает срабатывать. А в результате получает частые пробои на кузов. Я стараюсь от этого уйти, то есть, подбираю пружину жестче (толще пруток), и малым количеством витков. На фотоотчете это видно.
то Вы узнаете, что пружина Б/У, и она уже давно просела и просаживаться там больше не чему.
Я разве говорил что просаживается пружина от того что она Б.У или новая?Ещё раз раз не понятно с первого раза,эта передняя подвеска после замены-снятия-примерки и.т.д стоек осаживается на 1-1,5 см ПРИ ЕЗДЕ!!!! И не важно что там стоит,Б.У пружина,новая,старая,кривая или косая. _________________ Подпись