Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
03.12.2016 18:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Посмотри все тесты автора, там и с подогревом, и на замораживание. Самые точные тесты - народные, независимые, а те что в лаборатории делают - покупные. Какие показатели нужны производителю - такие и пишут. Деньги решают всё.
Я не заставляю верить, не верь, но это правда. Нагрев в месте трения, плёнка рвётся и двиг стопорится, всё понятно.
|
|
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Смоленск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 36
Профиль
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 8
07.12.2016 16:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, Всем! подскажите, пожалуйста, какой двигатель поставить вместо SQR484F, может влазит какой от форда, опеля или митсубиси. или не париться и ставить такой же.
|
|
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
07.12.2016 18:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей* писал(а): |
какой двигатель поставить вместо SQR484F |
Такие же двигатели как у нас стоят на тигго, также на тигго ставят двигатели мицубиси 4g64 - таким образом весь крепеж двигателя должен совпадать. Если бы я встал перед вопросом ремонта или замены двс, думаю поставил бы 4g63 вместе с коробкой(надежные, неубиваемые движки если их обслуживать, качество запчастей соответственно приемлимое и все ремонтируемое), ну и если хочется мощи побольше можно воткнуть 4g63t от evolution с коробкой от 9 лансера под передний привод. Придется переделывать выхлоп, т.к. на лансере он спереди, соответственно менять педаль на тросовую, мозги, косу двигателя - работы много. Еще остается вопрос с длиной приводных валов и адаптации их к штатным ступицам, или возможно(если возможно) замены кулаков со ступицами на лансеровские. И в итоге получим фора-эволюшн, 200+ кобыл. Был бы интересный проект
|
|
|
яков12
|
|
|
ToniStsrk
Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Мценск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.08.2016
Возраст: 32
Профиль
|
ToniStsrk
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 2
10.01.2017 03:36
|
Ответить с цитатой
|
|
vel182 писал(а): |
Как я уже писал в теме"Ремонт головки своими силами",отездился мой "пепелац"(95000км) и нужна ему новая "гравицапфа". Корпусу ГБЦ-каюк,поршень четвёртого цилиндра- разлетелся,гильзу подрало прилично(0,25 и 0,5 пролетят со свистом),по хорошему-гильзовать +коленвал на биение и т.д. и т. п. Принял решение менять двигатель целиком. На фото -останки мотора: |
Добавлено спустя 38 секунд:
Вот у меня один в один беда ни чего не придумал?или может кто знает решение по дешевле желательно например блок с галанта, интересно сам лично ставил кто
|
|
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Смоленск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 36
Профиль
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 8
15.01.2017 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте. может кто подскажет, проблема с двигателем. при работе двс не зависимо от оборотов его потряхивает немного, такое ощущение что троит. но не троит. когда авто поработает на холостых (в пробке или просто) минут 10. то авто не едет (его как-будто за жопу держат и движется рывками), причем без разницы от температуры за бортом( что в 0 что в -30 *С). во втором цилиндре на свечке нагар черный в остальных все чисто.
поменял ГРМ все ролики, свечи, масло. на СТО сказали дело в гидриках. купил. поставили. опять гемор. мастер говорит, что видимо был обрыв ГРМ и снимали голову и при притирке клапанов посадили клапана ниже в следствии чего гидрики полностью не раскрываются. сняли. токарь снял 0.2 мм на гидриках с плоской стороны. поставили. стал работать лучше но все-равно хреново. сняли 2 ошибки номер не помню (что-то связано со вторым цилиндром). говорят снимай еще . сняли гидрики. к токарю. на 4 гидриках (на второй цилиндр) сняли еще 0.2 мм. поставили. результата ноль. мастер говорит еще нужно снимать, либо новая ГБЦ.
подскажите может кто знает в чем дело и что делать. поможет ли новая ГБЦ. пробег 79 т.км.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
15.01.2017 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Нагар на свече о многом говорит. Если изолятор и электроды покрывает бархатистый черный нагар, это свидетельствует о том, что система питания готовит излишне богатую смесь. То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси. Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован, либо произошел сбой в работе электронного блока управления инжекторным двигателем (например, засорился воздушный фильтр, вышел из строя датчик кислорода, либо неисправен механизм привода воздушной заслонки). Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива. Проверьте форсунки, возможно во втором цилиндре форсунка переливает.
Следующий вариант – нагар со следами моторного масла на свече. Как правило, после продолжительной стоянки мотор первое время после запуска троит, а выхлопные газы имеют бело-синий цвет. После прогрева все симптомы исчезают. Дополняет картину увеличенный расход масла. Такие признаки говорят о неправильном температурном режиме в цилиндре. Причины образования маслянистого нагара – слишком «холодная» свеча (с большим калильным числом), износ поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих втулок клапанов. Если вывернутая свеча покрыта толстым слоем масла остатками несгоревшего бензина и механическими примесями, значит, данный цилиндр не работает вследствие разрушения клапана или перегородки между поршневыми кольцами, в результате которого частицы металла попадают между клапаном и его седлом. Мотор в данной ситуации троит непрерывно, расход топлива может вырасти в полтора-два раза. Может случиться и так, что у вывернутой свечи вовсе не окажется ни центрального электрода, ни изолятора. Это происходит в результате продолжительной работы мотора с детонацией, применение низкооктнового бензина, слишком раннее зажигание или заводской брак. Сопутствующие симптомы аналогичны описанному выше случаю. При удачном стечении обстоятельств обломки электрода и изолятора попадут в выхлопную систему и не застрянут между клапаном и седлом, в противном случае потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.
Какой у вас нагар, первый или второй на фото? Делайте выводы.
|
|
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Смоленск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 36
Профиль
|
Алексей*
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 8
16.01.2017 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Ссылка на сообщение15 Jan 2017 17:18
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Алексей* писал(а):
сняли 2 ошибки номер не помню
Какие именно ошибки? Это важно!
300 и 302
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
на свечке бархатистый черный нагар.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
17.01.2017 06:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей* писал(а): |
на свечке бархатистый черный нагар. |
Ну значит надо копать в сторону переобогащения смеси и зажигания. Раз в одном цилиндре, проверьте сначала форсунку. А лучше все снимите, и отнесите на диагностику. Там вам их проверят на производительность, на утечки, заодно и промоют. Конечно если у вас есть в сервисах такие установки.
Ошибка 0300 для Chery - нарушен порядок зажигания цилиндров. 0301 - нарушен порядок зажигания цилиндра 1. Копайте ещё свечи, провода, катушку. А вы уже головку снимать собрались.
|
|
|
МИ}{А
|
|
|
МИ}{А
|
|
|
Igor81
|
|
|
МИ}{А
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|