оборвался ремень ГРМ
вскрытие показало, печальку, замена клапанов (почти все, правда сильно погнутых как на форумах видел, нету, только пару что немного заметно, остальные ели-ели) и с вытекающими из этого расходными запчастями.
у кого есть опыт заказа запчастей с китая ( с доставкой на Украину), дайте ссылки, я нашёл одну http://ru.aliexpress.com/store/727973
но что подходит на нашу машину так толком и не понял
нужны ролики для замены грм (http://ru.aliexpress.com/store/product/COMPLETE-PARTS-FOR-CHERY-FORA-TIGGO-1-8-DR5/727973_32218039911.html), клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, набор прокладок для двигателя, помпа, и что еще нужно если честно не знаю, скажут только в понедельник, но это уже точно.
что еще понадобится может подскажите?
Господа, давайте попробуем разобраться с системой вентиляции картера. Мне вот совершенно не понятно, почему двигатель внутрь себя (через щуп и патрубок вентиляции идущий к масляному фильтру) засасывает воздух. Это первый вопрос.
Второй: есть ли смысл устанавливать себе 481H-1014030 - сепаратор масляный? и где он устанавливается, в смысле на двигателе.
Третий: как проверить систему вентиляции картера? у меня стоит 481FD-1014040 - прямой клапан. Выпуск двигателя 2010 г. На сколько понимаю, ранее стоял такой: 481H-1014040 - клапан тарелка с мембраной.
Там левак у него. По паковке даже видно. Если хочешь с китая и оригинал, то тебе только на таобао. Там ищи. Тут на форуме и тема специальная есть по заказу оттуда. А так оригиналы и у нас есть.
двигатель внутрь себя (через щуп и патрубок вентиляции идущий к масляному фильтру) засасывает воздух. Это первый вопрос.
Да все нормально,создаётся разряжение. Было бы неправильно,если бы наоборот из двигателя избыточным давлением выгоняло масло.
dis52 писал(а):
Второй: есть ли смысл устанавливать себе 481H-1014030 - сепаратор масляный? и где он устанавливается, в смысле на двигателе.
Не вижу смысла ,при исправной системе,всё прекрасно работает. На форах(1,6 и 2,0л) подобная деталь не установлена.
dis52 писал(а):
у меня стоит 481FD-1014040 - прямой клапан. Выпуск двигателя 2010 г. На сколько понимаю, ранее стоял такой: 481H-1014040 - клапан тарелка с мембраной.
В семье 2 двухлитровые машины на одной "грибок" На другой"маленький"(вортекс -Эстина 10г.в. Обвес и клапан оставили,а двигатель 1.6 ,заменили на "двушку". Скорее всего изменение клапана и его подключение связаны с переходом на евро - 3.) обе системы и старая (большой клапан"грибок2 с евро -2 и новая с маленьким Евро - 3,прекрасно работают.
обе системы и старая (большой клапан"грибок2 с евро -2 и новая с маленьким Евро - 3,прекрасно работают.
Меня беспокоит масло во впускном коллекторе. Причем я его снял, промыл весь впускной тракт, через неделю опять была лужица масла. Для этого и хочу сепаратор поставить.
К низу сепаратора - маслоприемник (емкость), впуск - от клапанной крышки. А вот куда выпуск подключать, пока не додумался. До или после дросселя?
Меня беспокоит масло во впускном коллекторе. Причем я его снял, промыл весь впускной тракт, через неделю опять была лужица масла.
У всех так, просто мало кто туда лазит Когда сам в первый раз увидел - испугался, но позже почитав, понял и принял это как необходимое зло. По идее масло должно удерживаться сепаратором и стекать обратно в картер, однако сепаратор находится ниже и масло уж точно не попрет вверх по шлангу, а тихонько стечет под дроссельный узел, уверен что именно туда то и девается масло, в остальном похоже, что двигатель не ест масла вообще!
Была мысль заменить сепаратор чем то вроде баклажки емкостью на 250-500мл для сбора масла, но лень меня победила
По идее чем выше температура масла, обороты двигателя и чем меньше вязкость масла, тем больше будет выбрасываться масла. Кстати, чем меньше масла попадет в камеру сгорания, тем дольше будет жить катализатор, у моей пробег 110т.км. и кат пока живой!
Добрый день, нужен совет , после замены прокладки ГБЦ и клапанной крышки все масло стало уходить в впускной коллектор, из-под крышки маслозаливной горловины сосет масло из под щупа тоже, обороты плавают, снимаешь и то и то выравниваются, и масло ушло абсалютно всё почти моментально, и запах выхлопа Такое чувство будто просто одно масло горит, Когда крышку откручиваю маслянну
оттуда идет пар то потом какой то булькает внутри, и может ли она попадать туда из-за нарушения целостности прокладки впускного коллектора,
что делать подскажите пожалуйста
такая проблема. вортекс эстина 2.0 двигатель. снимал первый раз маховик и забыл пометить задающий диск датчика коленвала. подскажите как он должен стоять по отношению к датчику коленвала в верхней мёртвой точке. на сколько я знаю на многих машинах от кариеса до датчика 20 зубов а на этом движке два положения либо 20 зубов либо напротив датчика колена. благодарю за рание за любые советы и дмину добра