машина чудит дальше, помпа новая, термостат то же, закипела,
Симптомы, в лучшем случае пробитой прокладки под головкой, а в худшем - головке прошел кирдык. Пробуй, сразу видно будет.
Да не факт, это уж самые крайние симптомы... А так нужно исключить воздушную пробку в системе. Симптом пробитой прокладки "головы" - густой белый дым с запахом тосола из выхлопной. А если уровень масла в моторе в норме и дыма нет - то прокладка целА!
есть моменты когда масло само собой куда то уплывает...я 1.5 месяца спокойна откотал, и тут нисчего закипела?) это не прокладка, это что то иное, пробки не может быть тк не пузырилась, а просто закипела до лампочки...мне тут намикнули что при замене помпы лепестки могли быть другого размера, и ГРМ не правильно выстовили, в итоге перегрев...вот курю, обдумываю где взять фазы работы клапанов, и как нормально выставить грм, у меня нету отметок....
Снимать крышку ГРМ, и по инструкции в форовской ветке. Там написано, что метки после затяжки шестерен можно и самому нарисовать.
nops писал(а):
Смотри, на всех более или менее порядочних машинах, даже на наших русских, на распредвалах есть шпонки, которые вставляются в пазы шкивов. А у нашей фору нет ни шпонок, ни пазов для них. Если ослабить шкивы, то они будут спокойно вращаться.
Для чего это сделано.
Смотри, нигде на распредвалах нет меток, так же и на шкивах тоже их нет. Приспособами мы, так скажем, выставляем метки, т.е. как на заводе, получается идеал. После ослабляем шкивы, чтобы они крутились свободно. Получаем следующую картину: коленвал и распредвалы зафиксированы в идеальном положении. При свободно врашяющихся шкивах, мы без проблем натягиваем ремень. При натяжке ремня, шкивы должны будут врящаться, чтобы натажение было везде равномерным. После натяжки ремня смотри что получается. У нас идеальная натяжка ремня, так же идеальное взаиморасположение коленвала и распредвалов относительно друг друга. Теперь затягиваем шкивы и получаем идеальное взаиморасположение и натяжку ремня, прям как только что с завода)))))
Нет датчика уровня. Только температуры. Если красный загорится значит перегрев. Если зеленый то норма. При включении зажигания красный загорается и тухнет это самодигностика. При запуске на холостом если двигло не прогрет до нормы мозги обороты повышают пока не прогреется, потом снижают. Вот и все премудрости.
Премудрости-премудростями. У меня после замены ГРМ у Питерских официалов, после некоторого сна панели приборов, оба индикатора (зеленый и красный) загораются при включении зажигания и гаснут. Только для красного это норма, а вот для зеленого - нет. Всегда горел и сейчас как -то без него не уютно ) Эта зеленая лампочка как светоч чего то хорошего ) а вот ее отсутствие... Может все таки есть датчик от которого зависит наличие этого огонька на панели? Антифриза литр долил в бачок - ситуация не изменилась.
У меня после замены ГРМ у Питерских официалов, после некоторого сна панели приборов, оба индикатора (зеленый и красный) загораются при включении зажигания и гаснут
Как я понял из других сообщений, приборка из-за влажности глючить начала.
У меня приборка глючила из-за аккума убитого, но это явно не твой вариант.
Предположу либо глюк датчика температуры, либо окисление дорожек на плате приборки и замыкание (опять же из-за упомянутой влажности).
Неплохо бы и приборку раскрутить и спиртягой протереть плату.
Датчик можно выкрутить, опустить в емкость какую-нибудь и кипяточком залить из чайника - если красным засветится значит работает. ИМХО.
На заведенной машине вентиляторы не запускаются. Температура при этом не повышается, красная лампа не загорается, двигатель не кипит.
Стоит заглушить машину - через 2-3 секунды запускаются вентиляторы. Включаю зажигание - вентиляторы останавливаются. Снова выключаю зажигание - они опять запускаются.
Проблема проявляется в теплое время года. Зимой кажется такого не было.
Двигатель не перегревается, вентиляторы работают.
Я проблемы не вижу.
Приехали - надо охладить двигатель, вот и включаются вентиляторы.
А когда завели, мотор должен быть горячим - вот вентиляторы и выключились.
При движении потоком воздуха мотор будет частично охлаждаться.
Когда мотор сильно нагреется - вентиляторы включатся.
Если включили кондиционер, вентиляторы заработают при включенном двигателе.
kotd
У тебя всё работает как надо
Когда мы глушим горячий двигатель, то ОЖ может закипеть ,потому что нет циркуляции, только самотёк. Вот и стартуют вентиляторы, которые охлаждают ОЖ в радиаторе и соответственно в двигателе.
На заведенной машине вентиляторы не запускаются. Температура при этом не повышается, красная лампа не загорается, двигатель не кипит.
Стоит заглушить машину - через 2-3 секунды запускаются вентиляторы. Включаю зажигание - вентиляторы останавливаются. Снова выключаю зажигание - они опять запускаются.
Проблема проявляется в теплое время года. Зимой кажется такого не было.
Странно, что вентиляторы стартуют так быстро. ИМХО задержка должна быть побольше, около полуминуты.
Для проверки работоспособности надо дать поработать на холостом ходу, чтобы температура поднялась до 90 градусов, чтобы вентиляторы включились. Контроль через БК (ELM адаптер) крайне желателен. Можно для ускорения прикрыть радиатор тряпкой.
Да, как-то быстро стартуют.
У меня: заглушил машину, вышел, и где-то через минуту карлсоны начинают маслать, попыхтят немного и отрубаются. И работают так в тёплое время, особенно когда по пробкам покатаешься. Зимой такого не припомню, что в принципе логично - зимой итак холодно, дополнительно охлаждать не требуется.