Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 20.07.2014 18:42
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
охлаждающая жидкость заливается только через расширительный бачок?

Ты бы лучше спросил как она сливается! Very Happy

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 20.07.2014 20:22
Ответить с цитатой

это уже пройденный на тигго этап Smile 
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 20.05.2015 20:42
Ответить с цитатой

отпишусь здесь, кипит двигло) фантаном хлещит из расширительного бочка) менять датчик температуры или есть иная причина? + какой то прикол с вентиляторами, включаются только на перегреве, и то сначала 1 потом другой через какое то время.... 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.05.2015 20:47
Ответить с цитатой

Термостат проверь Yes 
_________________
Подпись
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 20.05.2015 23:39
Ответить с цитатой

Боюсь ,что дело тут не в термостате, а в ГБЦ. Повело её от первого перегрева.
Во всяком случае, приведённые симптомы говорят именно об этом.
До первого перегрева возможен был обрыв ремня и повреждение направляющих пары клапанов - это первопричина. Термостат редко когда выходит из строя, если только не заливать воду в систему охлаждения.

_________________
Подпись
Kuzmich_81


Авто: Chery Cross Eastar был
Откуда: Новый Уренгой
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 21.05.2015 06:27
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
отпишусь здесь, кипит двигло) фантаном хлещит из расширительного бочка) менять датчик температуры или есть иная причина? + какой то прикол с вентиляторами, включаются только на перегреве, и то сначала 1 потом другой через какое то время....

Проверь пробку на расширительном бачке, если она не держит давление, то термостат не открывается.

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 21.05.2015 13:00
Ответить с цитатой

Кузьмич, дружище, ну не в пробке дело, к сожалению. Чаще сам расширительный бачок трескается у перепускного штуцера. Если уж проверять, то сам расширительный бачок, но это не причина, а следствие. Причину я написал ранее. 
_________________
Подпись
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 30.06.2015 15:49
Ответить с цитатой

strogovets писал(а):
Сливной пробки нет, сливают отсоединением патрубка самого нижнего от радиатора както так.


Сливная пробка есть , у меня по крайней мере (см. фото)
Менял сам.
Понадобилось:
Трещетка - для удобства окручивания/закручивания
Головка на 17 - снять защиту картера (у кого есть, у меня стоит)
Головка на 10 - снять пластиковую защиту справа - 5 болтов
Головка на 12 - отвернуть сливную пробку
Кусок пластиковой гофры или шланга - для удобства слива (у меня под рукой оказалась гофра диаметром примерно 3 см - входит в сливное отверстие в морде почти плотнячком)
Воронка - для удобства залива дистиллирорвки и антифриза

Процесс впринципе понятный - слил старый, промыл дистиллировкой (я два раза для надежности Yes ), залил новый. Сейчас в инете куча видео как поменять.

Фото прилепил.


инструмент
сливная пробка
сливное отверстие
общий вид
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.06.2015 21:29
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу! Friend
ЗЫ шикарно: у тебя бампер снизу целый! Ok

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 30.06.2015 21:44
Ответить с цитатой

Не совсем. Центральная распорка крепления отвалилась - просто висит так ровно, что не увидишь сразу, сам заметил только когда антифриз менял. А так вцелом бампером и бордюры ловил (когда парковаться негде по пешеходкам да газонам лазил) и пни всякие благо не на скорости, так шкрябнешь чуть-чуть и назад. Вот видимо поэтому и жив бампер пока. Izvini 
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 09.11.2015 19:46
Ответить с цитатой

После замены ДВС не включаются оба карлсона на радиаторе. При подключении к АКБ крутят. Все разъёмы подключены.

Преды в моторном отсеке все целые (доставал каждый и прозванивал)
Антифриз новый. (из магазина)
Термостат рабочий. (кипятил в кастрюле)
ТДОЖ выдаёт правильные данные. (сканили)
Ошибок нет (кроме P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха)
Помпа рабочая. (Снимал патрубок на печку)

Перечитал похожие темы в форумах тиг и фор, но у нас разный принцип работы и управления карлсонами.
Колотить по ним не предлагайте.
Чего делать-то?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

OSMY
Меняй переднюю опору двигателя, даже на фото видно, что она порвана.
http://chinamobil.ru/bb/download.php?id=118926

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 09.11.2015 23:14
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
но у нас разный принцип работы и управления карлсонами.

Чем же они отличаются?

_________________
Подпись
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 10.11.2015 01:51
Ответить с цитатой

Ну я не замечал с 2008 года, чтобы на моей машине вентиляторы работали в разных режимах. Всегда включались оба одновременно и с одинаковой скоростью.
На наших машинах блок управления вентиляторами расположен между ними, чего не замечал на форах и на АКБ сверху нет лягушки с предами.
При включении кондея на холодном ДВС они не работают, как на форах.
Исходя из этого я и делаю такие выводы.
Но могу и ошибаться, так как в моём случае у меня когда-то погорела часть проводки к резистору печки. Возможно при восстановлении я и перепутал пару проводков, от чего кондей у меня не заработал с новым резистором.
Однако есть у меня в загашничке запасной резистор с частью жгута.
Завтра попробую заменить.

_________________
Подпись
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 10.11.2015 16:20
Ответить с цитатой

Заменил сей девайс, пропаял все соединения на проводах и сделал термо изоляцию. Ничего нового. Карлсоны, как не вращались, так и не вращаются.
По индикации кондей включается, на деле фиг.

_________________
Подпись
Alex-kupchino


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль

Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 12.11.2015 09:30
Ответить с цитатой

При остановке когда глушу двигатель, из расширительного бачка льется антифриз.Вентилятор работает на 95'С.Что может быть? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте