Помогите разобраться с бедой. Как ранее уже отписывался здесь ( в другой теме) был обрыв ремня ГРМ. Благополучно все заменил ездил и радовался жизни, стал готовить машинку к продаже. Но недавно загудела помпа. Купил, приехал на замену, (2900 р. всё вместе) но когда приехал менять помпу обнаружили масло в системе охлаждения. Разобрали, посмотрели, проверили всё в порядке( все вместе встало в 15000 р) Поставили все новое, опять течь!!! Что делать что посоветуйте??? Не ужто опять 15000 готовить.
Что разобрали и что посмотрели? Сталкивался с подобной проблемой на Фольксваген транспортер, только там как правило пробивает газы в систему охлаждения из за микротрешин в головке. Видимо та же ситуация только трещина рядом с масляной магисталью, при нагреве расширяется и происходит течь ( конечно если исключить что мастера косячат при сборке, хотя два раза разбирали собирали!). Как ни прискорбно но видимо виновата голова. Ну а посоветую съездить к другим мастерам.
Уровень масла уменьшается?
И как выглядело масло в системе охлаждения?
уровень масла на месте. Но при промывке повторной выяснилось что теперь тосол в масле оказался. Может оно было и в первый раз. Особенно было видно когда машина холодная. На щупе прожилки сероватого цвета! Сейчас опять разобрали- сняли головку. Вердикт - проверка головки.
Если уровень масла на месте, то значит ни тосол в масло не пошёл (иначе уровень бы поднялся), ни масло в систему охлаждения (иначе уровень бы уменьшился). Значит это обычный конденсат. (Раз отчётливо видно на холодном двигле).
Где-то на форуме уже описывали эту проблему, но в том случае конденсат скапливался на масляной горловине.
Держи в курсе, посмотрим, так ли это. _________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Да, сначала думали, что с первого раза не смогли промыть. Стали промывать, но потом всё же диагностировали смешение.
Сейчас пока все разобрано, головка на проверке.
А у меня образовалась серьёзная проблемма: Недавно, после завода двигателя какое-то время продолжала гореть лампочка в виде красного гаечного ключа.Посмотрел в книжеце- сигнализирует о том, что пора проходить ТО.Но до ТО ещё далеко да и тухнет она сразу после троганья. А вчера, при проверке уровня масла обнаружил на щупе эммульсию.Открыл заливную горловину- там та-же картина. Сегодня сдал по горантии, обещали разобраться. Удивительно т.к. езжу достаточно аккуратно, с детьми разгоняюсь не более соточки, до 140 раскочегаривал всего пару раз, движку не перекручивал, не перегревал и охл жидкость резко никуда не уходила да и пробег всего 6000км
Вот нашел силы отписаться здесь. Мучения мои, закончились позавчера, забрал таки машину из сервиса. Радий оказался прав, дело было в охлади теле масла, при проверке его сразу стадо всё понятно. ГБЦ всеже отшлифовали для надежности, сняли 0,12 мм, как пояснили - это немного. Конечно приходится сильно восхищаться, тем как происходит диагностирование неисправностей в автомобилях. Такая простая вещь, а столько шухера невела... теперь готовлюсь к ремонту генератора и замене ламп габарита и подсветки номера.