edge
думал над этим когда в дождь особенно при включении вентилятора радиатора все стекло запотевало - не сделать там нормально, просто подлезть никак нельзя. там надо торпеду вытаскивать вместе с печкой и потом уже резать кузов и тащить воздуховоды новые.
забил и под крепление левого крепления капота (там огромный канал, через который как раз и идет горячий воздух от двигателя) вставил кусок поролона.
уже два года не беспокоит ни запотевание стекол, ни неприятный запах после прохождения луж.
Слетел тросик регулировки направления потока ( ну в лицо, на ноги , стекло .) Как он там крепится к печке сам и его рубашка ? Может кто фото или чертежом располагает ? Если есть у кого выложите.. Конкретно интересует крепление рубашки тросика к печке.
К.Н.В.
насколько помню рубашка прижимается железной пластинкой и затянута саморезом - там посмотреть-то за минуту можно (отщелкиваешь серебристую панель по всему контуру и блок регулировки печки вместе с этой рамкой вылезает. как нормально вытащить эту рамку можно посмотреть в теме про установку 2din магнитолы.
а крепление к самой печке - под ногами со стороны водителя все это добро видно. даже разбирать ничего не надо.
Добрый день всем, прошу о помощи проблема в том. что печка дует холодом, поменял радиатор отопителя, стало лучше но когда проедешь по трассе начинает дуть холодным, что делать
читай выше, всю печку пролить герметиком\проклеить утеплителем, там щели по 1-2 см, еще до радиатора печки, но уже после вентилятора.
Второе - хорошо бы все воздуховоды проклеить-соответственно снимать торпедку.
Третье - стыки самой печки и воздуховодов.
всем здрасти, не кто не менял щетки на печке салонной? или ставили от кого нибудь моторчик, а то ценник за оригинал 5 тысяч ломят.
проблема заключается в том что, приехал, заглушил машину, а после того как завел, хотел печку включить а там тишина, вот думаю моторчик погиб.
Такая же,петрушка.Как то приноровился сел не слышно мотора,ударил ладошкой код бардачок и ООО. Заработало. Второй месяц все некогда,разобрать.Единственное что электрики посоветовали, искать щетки меднографитовые
Менял, подобрал приблизительно по размерам в магазине в отделе ХИТАЧИ, (у нас там наибольший выбор, думаю не принципиально) опилил до родных размеров. Поводок от родной щетки припаял к новой. Работает нормально. До этого сделал ревизию сопротивлений скорости (почему то все погнуты и доставали до крыльчатки), а еще огромная выработка коллектора, даже не выработка а электрокорозия между ламелями коллектора. Постараюсь фото выложить. Вывод, если долбануть по печке, то это две неисправности: первая механическая (могут листья, спираль балластного сопротивления и т.д.) и второе это почему то балластные сопротивления скорости между собой смешиваются, к сожалению не сфотографировал, но полное замыкание, (причину не знаю). Снял разровнял, все заработало. Теперь только шум щеток по коллектору.