еще - сдернуть поддон для замены колец передний мост мешает?
Мешает. Я откручивал передние опоры двигателя, домкратил двигун. Затем откручивал поддон и отрывал его от двигла (герметик). Затем откручивал маслозаборник и опускал его в поддон. Развернув поддон, достал маслозаборник. После этого наступил самый гемор. Крутил я этот поддон в разные стороны как мартышка очки в басне Крылова, но все же вытащил его через верх, сняв компрессор кондиционера. Такая вот забава случилась из-за гайки крепления оси коромысел, упущенной в двигатель.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
1. Гаражик с отоплением?
2.Если мотор выдёргивать- откатывать придётся.
3. Китайская сборка. Мост вынимать в однёху не получится.Хотя и не сложно.
4 Если мотор вынуть-заодно и сцепу проконтролировать.
5. К мосту в придачу Амортизатор рулевой от центральной тяги открути.
И будь готов к масляному душу.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
3. Китайская сборка. Мост вынимать в однёху не получится.Хотя и не сложно.
Да я когда машину взял за три часа его выдергивал, инспектировал и ставил на место и без ямы, правда летом. Вся трудность составила водрузить редуктор на чашку домкрата-подкатника под машиной, а дальше элементарно.
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
сергей deer писал(а):
1. Гаражик с отоплением?
Есть печка, дом частный.
сергей deer писал(а):
2.Если мотор выдёргивать- откатывать придётся.
Не, выдергивать полюбому не буду.. Сцепа не напрягает, лучше проконтролирую подушки крепления моста.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Nord64 писал(а):
Такая вот забава случилась из-за гайки крепления оси коромысел, упущенной в двигатель.
Vladimir 56 rus
Если глядеть на башку сверху, то между гидрокомпенсаторами 2 и 3 цилиндров вроде бы находится перемычка, плотно прилегающая к прокладке ГБЦ. На самом деле под ней зазор и окно прямиком в картер. По закону подлости моя гайка именно туда и проскочила.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
андрей росляков писал(а):
А магниткой через пробку не получилось?
Я нашел ее очень далеко от пробки. Когда поддон снял.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
еще - сдернуть поддон для замены колец передний мост мешает?
Мешает. Я откручивал передние опоры двигателя, домкратил двигун. Затем откручивал поддон и отрывал его от двигла (герметик). Затем откручивал маслозаборник и опускал его в поддон. Развернув поддон, достал маслозаборник. После этого наступил самый гемор. Крутил я этот поддон в разные стороны как мартышка очки в басне Крылова, но все же вытащил его через верх, сняв компрессор кондиционера. Такая вот забава случилась из-за гайки крепления оси коромысел, упущенной в двигатель.
ВСЕМ!
Доброго утра и с наступаещим
НОВЫМ ГОДОМ!!!
Две недели назад решил убрать рокоток движка (его слышно на определенных оборотах).
Первая причина шатунные вкладыши.
Потдон снимается легко, а ни как описано выше.
Отручиваем 4 болта подушек, нижнию губу, домкратим до упора уперев в месте крепления двигателя и коробки, преваритель убрав проводку, чтоб не раздовимь.
Откручиваем потдон, отдираем с помощью тонкого ножа.
Откручиваем маслоприёмник вместе с маслонасосом и всё вылазит без проблем.
При сборке маслонасоса нужно совместить метки на шестерях.
Вкладыши лучше перекатать все и шатунные и коренные, упорные полукольца только со стороны сцепления 2 шт.
Цена бюджета 710 рубликов. По времени часиков ну 10 с перекурами, пивасиком.
А теперь прикинте цену капиталки и времени.
Да я хоть каждые 50 т. Км буду менять. Кардан-железака, вкладыши бабит.
Позавчера приехал к сестре 375 км, движок аж душа радуется, очень приятно жужит слегка, рокоток исчез.