Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Автозакрытие стекол и дверей (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ)
На страницу   След. 36
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2007 06:20
Автозакрытие стекол и дверей (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ)
Ответить с цитатой

Два вопроса: 1 - где расположен Remote control unit ? 2 - в service manual описаны в модуле функции автоматического запирания/отпирания дверей на скорости более 15 км,ч и автоматическое поднятие стекол. Как активировать? Судя по схеме все нужные провода подключены.

ЗЫ: Подключаю сигналку (Starline B9), разбираюсь с приводами замков.....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2007 09:06
Ответить с цитатой

обязательно фотографируй и поделись опытом, а то я месяц хочу сигналку поставить, боюсь братся. А на сто сказали, чтоб закрывались окна, надо провода тянуть в двери и подпаиваться к кнопкам.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Karabas


Авто: Great Wall Hover LUX
Откуда: Москва
Сообщения: 135
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2007 15:30
Ответить с цитатой

При прохождении ТО2 (10000 км) задал вопрос по Дожиму стёкол.
Ответ СТО: до момента окончания гарантии (3 года либо 100 000) км не рекомендуют устанавливать доводчики окон, т.к. это требует вмешательства в проводку.
Вот сижу и думаю.... скоро наверное забить на эту гарантию, т.к. толку от неё никаого.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2007 15:55
Ответить с цитатой

Ничего там дополнительно ставить не надо. В service manual на 25 странице нормальным английским написано про реализуемые модулем возможности. На всех найденых схемах все требуемые провода есть: и данные от спидометра и входы/выходы на управление стеклами. На разъеме панели приборов кабель к контакту импульсного выхода спидометра есть. Осталось найти сам модуль (физически в салоне) и посмотреть его разводку.
По поводу сигналки: все входные датчики для сигналки легко цепляются к кабелю панели приборов: отрицательные входы с дверей ибагажника, с габаритов, с тахометра, выходы на поворотники, ручник - все там есть.
Кстати в описании есть расписание контактов модуля. Там есть отрицат входы на закрытие/открытие дверей и выход на автоподнятие стекол.
Сегодня буду лазить в торпеде - искать где он заныкан (раз никто не подсказал).....
ЗЫ: Цветовые маркировки проводов в жгутах в описании и в реале не совпадают !

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2007 18:58
Ответить с цитатой

про автозакрытие стекол сказали, что там чтото импульсное, поэтому штатно к разъему не подключишь - тянут проводку
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2007 06:06
Ответить с цитатой

В продолжение темы: вчера вечером продолжал подключение сигналки. Был приятно удивлен тем, что в Ховере силовые цепи (АСС, зажигания и стартер) разгружены промежуточными реле. Модуль управления замками так и не нашел, во всяком случае в левой части салона его точно нет......
Вопрос к знатокам № 3: слева или справа в салоне вдоль порогов идет кабель к задней двери?
Наступающим следом на грабли: представленые в ФАКе схемы электрики на разных картинках различны (!). Точно не совпадает разводка контактов 9 и 10 для модуля управления замками, не совпадает схема включения салонного освещения (кол-во контактных групп в переключателе в салоне и подключение к концевикам дверей), не совпадает схема включения реле ламп головного света (реле фар и их кол-во).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2007 08:24
Ответить с цитатой

astra12 писал(а):
ЗЫ: Цветовые маркировки проводов в жгутах в описании и в реале не совпадают!

Надо смотреть схему другого модельного года. У М05 и М06 проводка разная.
astra12 писал(а):
представленые в ФАКе схемы электрики на разных картинках различны (!). Точно не совпадает разводка контактов 9 и 10 для модуля управления замками, не совпадает схема включения салонного освещения (кол-во контактных групп в переключателе в салоне и подключение к концевикам дверей), не совпадает схема включения реле ламп головного света (реле фар и их кол-во).

то же.

Блокировку дверей я реализовал с помощью сигнализации Шерифф 900. Там же есть и доводчик стекол и турботаймер,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2007 13:19
Ответить с цитатой

И так, демон найден. Remote control module находится слева в панели приборов сразу под дефлектором. Доступ возможен после снятия перчаточного ящика ( 2 самореза снизу ) и откручивания крепления блока длинной отверткой ( тоже 2 самореза ). Разборка модуля показала наличие в нем процессора, радиоблока с антенной, 6 реле и 2-х перемычек. Предполагаю, чтофункция автоподнятия стекол и автоблокировки дверей на скорости более 15 км/ч программируется перемычками, поскольку все провода нужные для этого в машине разведены. Ни на одной схеме не были обнаружены кнопки блокировки/разблокировки замков дверей расположенные в передних подлокотниках. У кого-нибудь есть фотки снятой обшивки дверей ? Какие там расцветки проводов ? (сам снимать обшивку двери пока опасаюсь).
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6723
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2007 00:15
Ответить с цитатой

astra12 писал(а):
(сам снимать обшивку двери пока опасаюсь).


не боись в нашу обшивку подходят вазовские клипсы Very Happy
пришлось вскрыть когда искал провода колонки для врезания саба.
клипсы уцелели ток погнулись, это еще жара была а в холоде как обычно полопаются..помню на десятке постоянно тяги чинил, пакет с клипсами держал)) там не елочкой правда а простые ромбовидные как на классике, от классики кстати тож подходит))
короче два винта найди в двух ручках(хромированная и стаканчик) и тягу отсоедини, остальное на клипсах, штук 8 может их. дергал обшивку акуратно снизу-вверх (сверху она на железе двери висит) потом 3 штекера там по защелке на каждом..ниче экстрасложного нет.обшивка одним куском.
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2007 06:40
Ответить с цитатой

Продолжение для фанатов самостоятельной установки сигналок: Тут кто-то жаловался что салонный свет не отключался в течении часа. "Это не баг, это фича." Фишка работает при закрытии машины с ключа (кнопкой) и попытке поворота ключа в замке зажигания ( "-" на клемму 4 модуля замков) и обратно. Ну типа сам в салоне, ключ в руке, закрыл с кнопки ключа (потом можно открыть вручную на двери), потом ключ в замок (а ремотный блок ситает что машина закрыта), поворот/обратно и свет будет гореть пока аккум не разрядится. Лечится комбинацией unlock/lock/unlock на ключе (который в руке дожен быть, а не в замке). Фишка автоблокировки/авторазблокировки дверей должна быть, но видимо включается как-то программно - все провода для этого есть и спидометр честно выдает импульсы в блок управления замками. К сожалению страница описания фич блока в service manual (pdf) который в ФАКе отсутствует (чистый лист, забыли сосканировать)....
ЗЫ: блок походу немного с мозгами, но кривыми (помнит свои состояния отдельно для управления с ключа и отдельно для кнопок в передних дверях) и при подаче на входы управления сигналов повторно замки не закрывает/открывает...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1174
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2007 10:19
Ответить с цитатой

astra12

либо я не понимаю, но у Меня закРывАет двери когда заводится машина! но кнопки на двери работают непонятно- нажал открыть и пока держиш они открыты, отпустил-закрылись! с закрытием тоже самое- пока держиш Mdaa приходится открывАть и закрывать около руЧки открывания двери! вы об этом говорите?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2007 11:46
Ответить с цитатой

Предполагаю "залипший" контакт на замыкание в мотопривде передней правой двери или замыкание на "массу" серого с черной полосой провода идущего из передних дверей в блок на контакт № 12. Метод проверки: снимаем бардачек (2 самореза), слева под дефлектором блок. Откручиваем 2 самореза и вынимаем блок. Снимаем разъем и тестером проверяем появление "массы" на сером с красной и сером с черной (11 и 12 контакты) проводах при нажатии кнопок закрыть/открыть на дверях. При открытых замках должен появляться контакт при удержании кнопок. При закрытых замках "масса" на сером с черной полосой должна быть постоянно.
ЗЫ: "-" с аккумулятора не забудь скинуть на время эекспериментов. Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2007 21:30
Ответить с цитатой

Вобщем поставил я сигналку. Кому интересно, перечислю грабли. Захотелось мне прилепить на Ховер какую-нибудь вывернутую сигнализацию. Поскольку опыт уже был, изначально решил ставить сам (ну там припаять правильно, трубки термоусадочные и т.д). Чтоб "по уму" сделать. Выбрал сигнализацию StarLine B9 с дистанционным запуском, модулем StarSpace и 4-мя каналами на борту. Сигнализация элементарно интегрируется в проводку: все датчики цепляются на одном кабеле, удущему к панели приборов. Выходы управления водительской дверью, дверью задка и включением салонного освещения включаются через доп реле в развывы соответствующих жгутов (кабель "на открытие" белый с зеленой полосой (w/g)). К сожалению использовать штатный блок управления замками не удалось из-за его "умности" и хитрожо@ыми китайскими алгоритмами, посему блок был безжалостно выкручен, отключен от разъема и заменен на обычный блок управления замками (т.к. отдельно купить не удалось, был куплен комплект saturn из 4-х приводов и блока. Можно использовать "вазовский" блок, у кого он есть конечно же). Новый блок был подключен к штатному разъему. Кабель дистанционного запуска лепится к штатному кабелю замка, больших токов там нет т.к. все "тяжелые" цепи разгружены штатной проводкой через реле. В описании сигналки ошибка: кабели АСС и IGN2 необходимо поменять местами и перешить работу "синего" кабеля в режим "2" (это по мануалу к сигнализации). В водительской двери в разъеме привода нужно отключить кабель идущий на "массу". В итоге получилось следующее: можно использовать все режимы сигнализации (их очень много. перечислять не буду). Можно открывать только водительскую дверь, можно все. Отдельно открывается багажник. Подсветка салона при снятии/постановке на охрану (отключается штатной кнопкой вместе с подстветкой дверей). 3-й канал свободный (зарезервирован под предпусковой подогреватель. Потом сделаю). Штатные кнопки закрытия/открытия на подлокотниках передних дверей работают как обычно. При открывании двери ключем открывается только эта дверь, а не все. Запуск работает от датчика тахометра. "Положительный" вход концевиков дверей подключен к габаритному свету: габариты не погасил - сигналка сообщает об ошибке. Единственная не реализованая функция: при закрытии ключем закрытие всех дверей, но тут нужен контакт на приводе замка, а его нет. Ну и "понтовые" фишки тоже работают: управление с сотового, сигнализация режимов на сотовый, координаты GPS и т.п. Вобщем рекомендую всем. Стоимость сигнализации 6 тыр, блок GSM/GPS - 4 тыр, сирена 300 р, время ~ 12 часов (я занимался урывками по вечерам) ну и драйвер hands.sys. Желающим поделюсь схемами, распиновками и расцветками проводов. Автоподнятие стекол изначально не хотелось. Такой режим у штатного блока стеклоподъемников есть, но отключен. Дополнительно китайцы питалово на подъемники подают через реле (работает только при влюченом зажигании).
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2007 21:38
Ответить с цитатой

а я устал думать об установке. сегодня сдал на установку. установка в киеве на Электриков 80дол.+100дол. установка доводчика 4 стёкл. для того чтобы окна закрывались требуется покупка интерфейса +разводка к каждой двери .кабеля - штатные кабеля не подходят. "сам интрфейс не дорого стоит - ипаться с картами и протяжкой кабелей многого стоит" - вот ответ на почему так дорого.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Максикар


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Краснодар
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2007 22:24
Ответить с цитатой

А как активизировать этот доводчик, с помощью перемычек, а если нет то для чего они нужны (которые в блоке). Я когда ставил доводчик пришлось запаеваться к пасажирской кнопке(я на два стекла ставил) и то управление минусом, я сначала подключил контролер, но он почему то не хавал нагрузку и тут же отключался, может чего я не разобрался и сильно усложнил, но всё работает
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 36


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте