Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
На страницу 1 Пред.    След. 230
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ferdge-kran


Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 31
Профиль

Ferdge-kran
Авто: Great Wall Hover super
Сообщения: 271
Ссылка на сообщение 01.01.2012 16:26
Ответить с цитатой

Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.01.2017 15:45
Ответить с цитатой

Stepa56 писал(а):
При заряде АКБ малыми токами, но длительней, АКБ заряжается на 100%.

Все хорошо написал... кроме этой фразы Smile
Это как "красная тряпка" для ... Константина Smile
ПС
2А - это совсем и не малый ток!.

_________________
Подпись
Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 28.06.2012
Профиль

Stepa56
Авто: Ховер 5 люкс
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 09.01.2017 16:06
Ответить с цитатой

Stepa56 писал(а):
диод шостке

Извиняюсь, правильное название "Диод Шоттки"

Я имел ввиду не как я заряжаю 2 А, а в общем!

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.01.2017 16:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
2А - это совсем и не малый ток.

Важна не абсолютная величина, а относительная. Принято считать "нормальным" током 0.1 C (одна десятая "ёмкости" аккумулятора). Термин "малый ток" обычно соответствует 0.05 С, и, как говорит упомянутый выше Сорока, заряд таким током приводит к образованию "α-структуры свинца на пластинах", что "не есть хорошо", а заряд "нормальным током" даёт "β-структуру", что правильно. В этих "тонких" химических материях я не разбираюсь, - тут лучше обратиться к первоисточнику.
Тот же Сорока утверждает, что его алгоритмы в "одноимённом" зарядном устройстве могут: а) безопасно зарядить аккумулятор токами более 0.1 С за наименьшее время; б) зарядить исправный аккумулятор на 146% так, что он сможет отдать более 100% заявленной ёмкости; в) полностью растворить все сульфаты. Цена сего "вундер-устройства" достаточно высока, однако есть многочисленные подтверждения его полезности и эффективности, особенно там, где нужно выжать максимум из аккумуляторов - в электротранспорте.

Stepa56 писал(а):

зарядка идёт пульсирующим напряжение, что полезно при за сульфатированном АКБ, как бы её разрушает

Алгоритм "пульсирующей" зарядки также присутствует в ЗУС, только частота там сильно ниже - доли Герц. В вашем "общении" с аккумулятором хорошо то, что вы обращаете на него внимание и хоть как-то обслуживаете. Даже не смотря на то, что это обслуживание не оптимально с точки зрения "свидетелей Сороки", оно всяко лучше, чем тупо убивать аккумулятор, пренебрегая "вознёй" с ним.

P.S. И я не отношусь к "свидетелям Сороки", скорее - "сочувствующий", и ЗУС'а у меня нет.
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 09.01.2017 17:58
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
"поздравляю! Sad вы докипятились..."

Писал же. Ни разу не кипятил. Он с машиной как пришел, так и стоял до 2 января 2016, ни разу не снимал.
К выше сказанному: кипячение не есть хорошо для аккумулятора. Это мне с детства вдолбили.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.01.2017 18:29
Ответить с цитатой

ConstZ
Согласен полностью! Скажу от себя (ИМХО на опыте ) что современные АКБ не поддаются "реанимации" и всяческим попыткам продлить им жизнь с помощью всевозможных "наноприблуд" и "вундервафель"! Все попытки победить ненормальную сульфатацию и вернуть к норме уменьшающуюся резервную ёмкость АКБ это лишь трата времени , сил и денег (на "вундервафли"). Производители заложили в АКБ "максимальный срок службы" и ничего мы с вами с этим поделать не можем.
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 09.01.2017 18:59
Ответить с цитатой

Два дня не можем завести мою машину. (пол города конечно стоит) но другая половина ездит. -35 это, очень серьезно для наших машин. Двумя аккумуляторами тоже не завели. Свечи менял три раза. Заливает их только в путь. Завтра должно потеплеть до -20.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.01.2017 20:23
Ответить с цитатой

Boyarin N
В сильные морозы у нас старый и проверенный способ
- имеешь в кармане второй двухконтактный ДТ, подходит и ТАЗовский, снимаешь клемму с штатного и надеваешь на этот теплый, заводишься, погодя чуток, глушишь и ставишь фишку обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Можешь и без запасного ДТ обойтись, просто резистор в 300 Ом в снятую фишку всовываешь

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.01.2017 20:41
Ответить с цитатой

Boyarin N писал(а):
Двумя аккумуляторами тоже не завели. Свечи менял три раза. Заливает их только в путь.

И даже с "продувкой" заливает? На "Январе"!?

Александр2120 писал(а):
у нас старый и проверенный способ
- имеешь в кармане второй двухконтактный ДТ

К чему все эти "проверенные способы", когда у вас "Январи" с кастомной прошивкой? Неужели нельзя её "допилить", чтобы под капот не лезть на морозе?

Veps писал(а):
Все попытки победить ненормальную сульфатацию и вернуть к норме уменьшающуюся резервную ёмкость АКБ это лишь трата времени , сил и денег (на "вундервафли").

Вроде как можно победить, пускай и не на 100%, потратив реально много времени (счёт на недели непрерывной экзекуции), всё таки можно победить сульфатацию (даже с копеечной "моргалкой"), но лучше, конечно же, не допускать!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.01.2017 20:43
Ответить с цитатой

ConstZ
У Николая нет Января Izvini
А я не помню, чтобы не заводился Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.01.2017 21:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Можешь и без запасного ДТ обойтись, просто резистор в 300 Ом в снятую фишку всовываешь

Не маловато ли сопротивление? Соответствует 85 градусам.
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 09.01.2017 22:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
имеешь в кармане второй двухконтактный ДТ

Это, что Саш такое за зверь? Friend

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Александр2120 писал(а):
снимаешь клемму с штатного и надеваешь на этот теплый

Какую клемму?

Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:

ConstZ писал(а):
И даже с "продувкой" заливает?

Это про нажатии на педаль газа с поворотом ключа зажигания? Пока несколько раз пытаешься завести-свечи сыреют все равно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.01.2017 05:57
Ответить с цитатой

Boyarin N,
На корпусе термостата, снизу, смотрит на радиатор, вкручен двухконтактный датчик температуры ОЖ, по показаниям которого ЭБУ обогащает смесь. При очень сильных морозах стОит его обмануть ( или поправить) чтобы смесь была не такая обогащенная.

Просто перед холодным пуском снимаешь с него фишку, одеваешь на теплый датчик (или сопротивление, какое, забыл, может и не 300Ом, а 3кОм Izvini ) и заводишься, потом выключаешь зажигание и возвращаешь все взад.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.01.2017 10:29
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
К чему все эти "проверенные способы", когда у вас "Январи" с кастомной прошивкой? Неужели нельзя её "допилить",

В принципе, холодный пуск (да и горячий, кстати, тоже) - это одна из самых главных составляющих в прошивке!
Мне, по памяти, ее два раза меняли за 5 лет, улучшая.
Плюс, на Январе искра помощнее, чем в стоке, плюс у БК есть режим сушки свечей, плюс штатная продувка цилиндров (пуск с 100% открытым дросселем). Но пока пользовался этими режимами только из любопытства

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.01.2017 12:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В принципе, холодный пуск (да и горячий, кстати, тоже) - это одна из самых главных составляющих в прошивке!

И что, за *цатилетнюю историю "пиления" "Января" эти процедуры не доведены до совершенства в нашей холодной стране!?

Кстати, открытым остаётся вопрос, откуда Delphi черпают информацию о температуре при запуске: с датчика ОЖ или температуры на впуске? Мой БК, например, перед пуском показывает одинаковые значения.
Александр2120 писал(а):
Просто перед холодным пуском снимаешь с него фишку, одеваешь на теплый датчик ... и заводишься, потом выключаешь зажигание и возвращаешь все взад.

Цель этого "мероприятия" обмануть ЭБУ, чтобы "мозг" думал, что на улице тепло и не лил слишком много бензина. Той же цели можно достигнуть, просто нажав педаль газа до упора (обеднить смесь), а затем отпустить, однако:
Boyarin N писал(а):
Это про нажатии на педаль газа с поворотом ключа зажигания? Пока несколько раз пытаешься завести-свечи сыреют все равно.

это почему-то не срабатывает. Может, свечи уже "устали" или ВВ провода с катушкой?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.01.2017 12:36
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
цатилетнюю историю "пиления" "Января" эти процедуры не доведены до совершенства в нашей холодной стране!?

На нашей машине история началась с 10 го года, или с 9-го

В данный момент, не помню, кто бы жаловался Izvini

На счет датчика - дублера, согласен с тобой Friend
Просто напомнил опыт форума Izvini
ИМХО ЭБУ точно с этим ДТ работает при пуске и прогреве, а не с датчиком в ДАДе

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 230


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте