Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
гаишникам как-то надо доказать, что 245/75/16 это не большие колеса
Доказать, что 30,5 дюймов не намного больше 29?
С колесами полное попадалово. Есть сертификат соответствия автомобиля Ховер и в нем не указаны варианты замен. Штатный размер колес - 235/65/17. Всё. Все остальное считается внесением изменений в конструкцию, со всеми прелестями - корректировкой спидометра или заменой ГП на сертифицированном сервисе.
В вики справочнике написано вариант замены 265/65/17 (30,5), но х.з. откуда взяли эту информацию.
У меня гаец на ТО при изменении конструкции ( гбо) на колеса долго смотрел, я даже занервничал
Мой размер 225_75_16.
Но в результате записал в диагностический талон только марку резины - Купер.
Вижу, что у многих лучше чем в Москве, снимать ГБО не заставляют при подаче заявления
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Защита заднего бампера, фаркоп - их
не волнует.
Кенгурятник точно надо снимать ... навсегда и никаких левых ходовых огней, морду они тоже фотографируют.
_________________ Подпись
У меня гаец на ТО при изменении конструкции ( гбо) на колеса долго смотрел, я даже занервничал
Мой размер 225_75_16.
Но в результате записал в диагностический талон только марку резины - Купер.
Вижу, что у многих лучше чем в Москве, снимать ГБО не заставляют при подаче заявления
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Защита заднего бампера, фаркоп - их
не волнует.
Кенгурятник точно надо снимать ... навсегда и никаких левых ходовых огней, морду они тоже фотографируют.
Спасибо большое. Если все это на ТО, то у меня машину даже смотреть не будут.
Нет, должны смотреть технические инспектора ГИБДД.
в Москве:
- отнес заявление, машину им на осмотр, фотографируют все, чтобы ГБО не было (у вас, я так понял, заметно проще, ГБО снимать не надо)
- получил подписанное заявление, поставил ГБО
- прошел ТО (где обязательно дописали: прибавился вес пустой машины и вид топлива добавился (сжиженный газ)
и опять к ним, теперь все фотографируют с ГБО, особенно баллон.
потом ждать одну бумажку (фотка выше)
- и уже на внесение изменений в ПТС и замену СТС.
_________________ Подпись
Я не новичок,но нужен совет/помощь.
При езде вгору, активном разгоне, появился писк. Не постоянный, а как бы что то металлическое трется о что то металлическое. При равномерной езде нет, при спуске нет, только если подьем или разгон.
Все перерыл/обсмотрел/оббрызгал. Все равно есть.
В связи с условиями возникновения определить источник ни я ни друзья на СТО не смогли. Может у кого такое было?
_________________ Подпись
Писк не равномерный, не могу определить от вращения или от трения.
Кстати, одиночный громкий бывает после поворота (с приличным выворотом и на небольшой скорости) у же после возврата руля наад.
_________________ Подпись
Мало информации.
На нейтралке газовали, руль поворачивали?
Чтобы отсечь двигатель от трансмиссии...
Когда и как началось?
Я так понял, свист идет при резком наборе оборотов.. тогда больше всего на ГУР похоже...
Хотя, м.б. любой из ремней или подшипник Геныча
_________________ Подпись