Так к слову, у меня аж 4 манометра (один, типа, советский со знаком качества, хотя, куплен недавно), так у них разброс аж в 0.8 бар!!!
Например "Советский" показывает 2.5, а на компрессоре - 2.0, ему пока верю, на 2.0 и езжу. _________________ Подпись
Мне очень нравится сочетание - мягкие штатные пружины (с проставками) и жесткие газовые амы. Даже в голову не приходит что-то менять. ИМХО лучше не бывает .... хотя по другому не пробовал
ну GR тут все перепробовал,я остановился на амах от прадо,пружины 5306 или 05 я не помню,перед тож чуть подлиннее .
С проставками ездил,первый год,ничего не выдавливало, причем от пробоев не спасало и мост вправо ушел на 1см,сейчас машина как будто другая-собранная.
В горы гонял-красота,идет как вкопанный _________________ Подпись
Дмитрий привет!
Нефига не понятно чё написал.... было плохо стало хорошо...поставил что не помню но от прадо???
Дай конкретику, какие стойки передние-задние, пружины....
Номера по каталогу....
Тоже охота в горы...
Любитель-А
Привет!!
Нашел записульки свои
Каяба:
пружины-RA5306 амо задние 344410(нужна втулка)
размеры вроде такие;
внутренний диаметр 16,наружний 19,длина 57 -но могу и ошибаться-
амо перед 344279(торсионы выкручены 3-4 об)
Я нашел втулку ,точнее какой то патрубок от печки в магазе для УАЗа
Но токарю заказал все равно _________________ Подпись
Дмитрий 66
Пружины 5306 сильно длиннее штатных ?
Насколько они жестче штатных ?
Стоит ли у тебя газовый баллон.? Интересует Как на этих пружинах и с баллоном
Не жестко ?
У меня с уазовской пружиной жестковато на разбитом асфальте.даже с баллоном
Какой у тебя лифт получился на 5306 и на какой резине
Мне надо с баллоном (70-100кг)остаться на 840-850 мм по задней арке
Talaruss
5306 длиннее и толще и жестче,баллона нет.
Чутка жестковато когда едешь медленно до 40км/ч,потом неровности пропадают,нет валкости,перестановок в колее,никаких пробоев,машина управляется по другому,даже с таким лифтом.
Лифт по задней арке на родной резине до 90мм,с баллоном будет около 87-89.
Родные пружины сдохли(просели) после того как я под завязку загрузился лесом(сырая лиственница) почти 2 куба,а амы сдохли через полгода,так я проездил год и выкинул все в пекло.
Езжу с такой комплектацией 2 года и проблем не знаю.
Дмитрий 66 писал(а):
амо перед 344279(торсионы выкручены 3-4 об)
забыл написать,что нижнюю резинку на штоке амо надо разрезать пополам,чтоб шрус не клинило при вывешивании _________________ Подпись
Спасибо за отзывы
В общем поездил я по е...ням , и т,толи я дурак ,толи пружины стали помягче
В общем пока оставлю
Итак
Насеих патриотовских пружиназ Н 3 с полным газовым баллоном (80-90 кг) имеет высоту 850мм по задней арке .
Другой вопрос
Как себя будут чувствовать волговские каябы с пружинами бошьшей жесткости ...
Как себя будут чувствовать волговские каябы с пружинами бошьшей жесткости ...
Они не справятся,у меня на сейфе стояли пружины RD5081 и амо газ от волги,разжимало их на раз аж со стуком
но это были не каябы,так что фиг знает _________________ Подпись
Народ по SS20 есть уже отзывы, хочу поменять штатные, пробег 60т.км задолбала качка, не знаю какие взять жёсткие или мягкие по бездорожью процентов 5 езжу остальное город трасса, у производителя всё расписано уже почитал но хотелось бы реальных отзывов по ним. _________________ Подпись
Если тебе газ -масло ...Будет пожестче ,но без раскачки
KYB 344200 и 344275 без колхоза на сток
куда перед куда зад забыл
Надо только шайбы побольше на нижнее крепление задних оммов .
См стр 17 темы
Lego
Будешь менять аммы
Задние не пытайся выкручивать ...
Открути нижнее крепление ...
Возьмизь крепко за низ и выламывай
Качни до упора из стороны в сторону
После 3-4раза шток лопнет
Ничего в авто неповредишь
Сохранишь и время и нервы
Проверено...
И без мата....