Александр2120
Дешевле эта процедура не будет, но вот один звук на 2-й ( вой на убывание с 3-ей), посмотрим, если нет, то вернусь к монуалу, попытка не пытка, у меня хабы все равно на ходу не подключаюсь ,
Да даже, если подключаться!
ИМХО была отработанная технология раздатка - соответствующее масло.
Потом какой-то придурок (японский) придумал подключение эл. приводом
А китайский придурок решил, что это уже не раздатка, а коробка автомат
Ну и сменили сразу масло, а раздатка-то та же осталась.
Плюс после пробега в 10км, там температура уже большая, все жидкое.
Ну может в -50 разница почувствуется
Короче, согласен, надо возвращаться к классике (что было изначально)
Вот только как бы протестировать разницу...??? _________________ Подпись
Александр2120 Саш вот на мне и протестируем, ребята в Украине катаются, главное подобрать, что то соответствующее, ну и что бы по карману не било, а то я все к чему, я с зимы ни в грязь, ни в гумно, за этот период, 2 раза менял ATF, от дешёвой корейской до кастрола и что интересно при сливании в любом случае вытекает муть рыжая ( это при пробеге около 10000, 2 раза), хреновато этот декстрон там в раздатки приживается, короче бум смотреть.
изумрудный Н-5
а в раздатку из коробки попасть ничего не может? через сальник какой нибудь например...
. Исключино, только вода, если плавать часто по пороги, мне , как то девица из еврокома парировала на счет того , что у меня машина поднастроена под везде ход и мол эта муть не из-за них ( при замене), а мне просто нравится ее дорабатывать в направлении внедорожном, но вот грязь ( очень сильную), а воду и подавно, она, машина, за 3 года с небольшим никогда не видела, поэтому после еврокома, я и сменил декстрон еще 2 раза, в моем случае думаю так, представители зтэфовских автоматов говорят, что это масло (ATF),не любит слишком высоких и низких температур, если учесть, что у меня ГП 4.88 и обороты двигателя по сравнению со стоком увеличены, крутить ему с такой парой легче наш вес, и моя средняя езда по трассе ( про скорость молчу, от стока на моих тапках, если верить навигатору, отличается на 15-16% ) на 3-х, 4-х тасячах оборотов, если в стоке вы идете сотню на пятой передаче и у вас обороты две тысячи то у меня под три, трогаешся спокойно и тем не менее все переключения передач под три тысячи, к чему я это все на таких раскрутках раздатка и цепь работают на повышенных ну скажем тонах, фильтра для этого масла (декстрона) у нас нет, да и магнитов для стружки, как в коробке автомат, тоже нет, может по этому у меня декстрон превращается в ржавую муть и только по этому хочу попробовать хорошую трансмисионку, но вот в чем Vik прав это прокрутка переднего кардана на холостяке из-за вязкости, но пока это практикой не доказано, будем смотреть и на подъемнике и может камерумнастроим и будем подбирать соответствующее масло, короче эксперимент продолжается, идет подбор масла ( пардон за ошибки, пишу на даче, слишком маленький гаджет )
aquarius
Привет!!! Столкнулся с такой же проблемой, загорается 4 вд на панели, но при этом горит кнопка 2н при включении пп и пониж. все работает а когда переводишь обратно в 2н то и 4вд гаснет но не на долго. В теме подробно описано как и куда впаять сопротивление. Вопрос после установки сопротивления нужны какие либо еще переделки в электрике?
Всем привет. вот и меня постигла беда))) не работет не полный привод ни понижайка, и всё время моргает лампа полного привода, при любом положении крутилки. так как у меня дизель 2Н с крутилкой и электро раздакой, и салон старого образца, возник ворос, с чего начать поиск неисправности. просто осилил уже страниц 30 но пока так и не разобрался, (причём была тут описана точно такая же проблема, и ответа на неё ни кто не дал) так вот. думаю , а точнее уже снял я пластиковую накладку на пороге, насчупал там блок и фишку, думаю снять и прозвонить 20и7 контакты. вот только не могу найти картинку, где какой контакт))) или может ещё что посоветуете для начала???))
Рад что именно вы ответили, доброго дня вам!!! шм однозначно работает, точно работает, соединяет и разъединяет полуоси, за мурзилку спасибо, выучил в прошлый раз. 10 минут работы и всё ок, без тисков, ну это после 15 неудачных попыток правильно собрать шм))) Проверял и на слух и опытным путём, у меня крестовина разбита на переднем кардане и люфт шлицов, в общем очень хорошо слышно когда кардан крутит, а когда нет,
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а вот пониженной и полного привода нет.... и на кнопку ни какой реакции, крутилку вращаю диоды на ней 2Н/4Н/4L горят, а на панели просто моргает 4вд и реакции со стороны раздадки не какой. а вот кардан то крутится (4Н) то нет (2Н)
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Петруха писал(а):
У меня (дизель 2008г) сначала не включалась пониженная, повесил спротивление 350 Ом на датчик раздатки, всё стало включаться но недолго буквально 5 минут. А теперь совсем кручу крупилку 2н,4Н,4L и ощущение, что раздатки совсем нет, 4вд на панели мигает. Пересмотрел предохранители все целые, на обоих блоках шатал разёмы ни кокого эфекта. Снял ШМ проверил работает, снял эл.привод на раздатке проверил работает. Что делать? Без передка плохо.
вот очень похоже на мою беду, только я ещё не каких манипуляций с сопративлением не делал....