Автор |
Сообщение |
ФАНДОР
Авто: Vortex Estina
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 20.06.2018
Возраст: 72
Профиль
|
ФАНДОР
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 18
26.12.2018 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики помогите советом.Некогда искать по всем страницам сейчас зима .Перестал работать вентилятор печки.Утром поехал на работу работал .Скорость регулировалась а вечером при вкл зажигания не включилась.Регулировку скорости показывает а вентилятор не работает.Может у кого было такое .Может какой предохранитель.Зарание всем спасибо.
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
26.12.2018 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Как временная мера (месяц-два), постучится по вентилятору снизу. Щеткам возможно конец.
|
|
|
LinkSer
|
|
|
jetbe
Авто: Vortex Estina
Откуда: Вологда
Сообщения: 22
Профиль
|
jetbe
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 22
10.01.2019 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго дня!
И снова я с проблемной печкой,как писал выше суть беды такая: стоит забор с улицы,пока стрелка не перевалила за середину,дует прохладный воздух,как только перевалит начинает греть.
Стоит рециркуляция,вначале идет холодный воздух,потом по мере нагревания авто, дует теплом.
Вопрос: если бы был засран радиатор,то наверно дуло бы одинаково в первом варианте,или нет?
Если что,то стрелка температуры очень редко переваливает за середину,обычно не доходит до неё 1-2 мм
|
|
|
electro82
Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
|
electro82
Авто: Chery Fora
Сообщения: 41
10.01.2019 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
jetbe писал(а): |
И снова я с проблемной печкой,как писал выше суть беды такая: стоит забор с улицы,пока стрелка не перевалила за середину,дует прохладный воздух,как только перевалит начинает греть.
Стоит рециркуляция,вначале идет холодный воздух,потом по мере нагревания авто, дует теплом.
|
Хочу поделиться своим опытом с печкой и спросить совета. Когда я купил машину, то машина как будто перегревалась, постоянно даже зимой и без пробок у меня после заглушения двигателя постоянно включался вентилятор радиатора. Потом я поменял антифриз и температура снизилась (без пробок стрелка висит на 2 мм ниже середины). Тем не менее у меня постоянно зимой работает большой контур, а многие пишут, что у них большой круг зимой вообще не открывается на нашей машине. Подозреваю, что у меня что-то не так с термостатом.
Суть истории такая: когда я поменял антифриз и температура антифриза упала, печка стала работать совсем плохо (хотя и раньше не очень работала), при минусе за бортом отказывается греть. Увидев, что чтобы поменять радиатор печки, надо разобрать пол машины, а также прочитав много отзывов о том, что печку промывать бессмысленно, я думал установить второй доп. радиатор вместо фильтра салона (есть видео на ютуб). Воздух из системы я пытался выгнать, оттягивал шланг обратки с печки, но пузырей не было, пошла жидкость сразу. Но предварительно я решил продуть радиатор печки компрессором. Я взял шланг внутренним диаметром 18 мм, купил на шиномонтаже ниппель, вставил его в шланг, вошел как родной, но для верности я его еще хомутом закрепил. Далее я поехал на заправку, где мощный компрессор для подкачки колес давлением 6 атмосфер и продул там печку - меньше 6 атмосфер, полагаю, смысла нет, т.к. при падении до 5-4 атмосфер уже ничего не вылезает из печки. Также я поменял местами подачу и обратку (мне показалось это логичным, по крайней мере хуже не будет). Эффект я ощутил - стал дуть горячий воздух, но, внимание, только при оборотах выше 2000. На холостых при максимальной скорости вентилятора начинает дуть холодный постепенно (хотя в пробке, если температура перевалит за середину дует теплым и на холостых). Так вот у меня вопрос такой - как я понимаю раз дует при оборотах, значит имеет значение давление, которое подает крыльчатка. Отсюда вопросы: значит ли это, что мне поможет доп. помпа? Значит ли это, что мне поможет рассверливание корпуса термостата? Поможет ли мне замена термостата?
PS Кстати, печка может не греть из-за краника печки (подобраться можно из перчаточного ящика), но у меня этого краника нет и не было.
|
|
|
Expapa
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
|
Expapa
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 3
11.01.2019 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня была проблема с радиатором печки ( уже раз поменяным). Описывал свою проблему пару страниц назад. Так вот мне, как ни странно, промывка радиатора и системы охлаждения помогла. Так что в некоторых случаях промывать радиатор печки - имеет смысл.
|
|
|
яков12
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
12.01.2019 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
А если новый установлен, а все равно не горячо при 87 градусах на движке? Где причина?
|
|
|
яков12
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
12.01.2019 17:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Полностью задвинул рукой. Даже с помпой бошевской без изменений. Я вот думаю, а не может быть причиной то, что основная помпа стоит от 2 литрового? Блоки цилиндров же разные, может давления жидкости нет нужного? На 2 литровой помпе ведь 6 лепестков на крыльчатке, а на 1.6 семь. Насколько я помню
|
|
|
яков12
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
13.01.2019 01:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Да. Фильтр сетчатый сразу поставил
|
|
|
яков12
|
|
|
electro82
Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|