Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 200
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 02.06.2017 10:58
Ответить с цитатой

Soacouni писал(а):
В сервис надо ехать

Давай, вперёд к криворуким, не заинтересованным сервисменам. Если деньги карман жмут, и ручки не оттуда. А мы уж как нибудь, при желании и старании, сами всё сделали, и ездим в тепле. Very Happy

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 02.06.2017 13:20
Ответить с цитатой

GroMVI
помпа BOSCH 0392020034, газелевскую даже не рассматривал по той же самой причине, что ты и написал) один раз купил BOSCH и забыл, если так можно сказать. Подключена через кнопку, что на фото в салоне, кабель заводил через боковую часть с водительской стороны, подкрылок снять надо, там легко. кнопку нажал, включилась - удобно) и место хорошее для кнопки. а зачем на постояне её крутить?)

Sla510


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Воронежская обл. г.Лиски
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.08.2017
Возраст: 46
Профиль

Sla510
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.08.2017 07:47
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
вот именно,.....0.. 7 лопастей рулят
но на 7 лопастной диаметр окружности лопастей меньше чем на 6 лопастной. Вот и расчитай что лучше гонять будет ож. 
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.08.2017 08:24
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
помпа BOSCH 0392020034

За артикул спасибо. Но вопрос, помогло? Интересно, она реально дает хороший эффект? Потому что к концу зимы у меня опять печка греть почти перестала. Уже сил нет с ней что-то делать. А ребенок маленький, нужно тепло в салоне.

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 23.08.2017 08:52
Ответить с цитатой

У меня стояла, потом сгорела, разницы никакой) а вот в прошлом году печку поменял, разница ощутимая, жара в салоне. 
_________________
Подпись
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 23.08.2017 09:23
Ответить с цитатой

SMAIL
косой фильтр обязательно ставить надо и чистить его каждый месяц, там грязи трындец сколько скапливается!

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.08.2017 09:57
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
косой фильтр

Двойное сопротивление потоку воздуха. Вместо него установил сетку от "мусора", что бы мусор и мухи не попадали. А основной фильтр справляется. На зиму вообще 3-5 слоёв марли вместо фильтра. Дует ваааащщщеее!!! Horosho

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.08.2017 10:25
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
У меня стояла, потом сгорела, разницы никакой) а вот в прошлом году печку поменял, разница ощутимая, жара в салоне.

Да менял осенью 2015го радиатор. С 2015 по 2017 было тепло в салоне. А вот с 2016 по 2017 вторую часть зимы опять холодно. Бесит уже. Да и старый радиатор был нормальный.

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 23.08.2017 11:26
Ответить с цитатой

в системе, как бы ни промывали, остается какой-то мусор. Здесь Яков писал об установке в подающий патрубок водопроводного фильтра, я сделал по его примеру и промыл радиатор. После этого как только печка"остывает", откручиваю пробочку на фильтре и там столько г...на! После чистки сетки снова тепло и комфортно, при этом радиатор не менял. Откуда это все набралось не знаю,я второй владелец. Но систему промывал и всю и отдельно печку, пока не поставил фильтр - толку мало было. 
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 23.08.2017 13:04
Ответить с цитатой

ВладимирФ писал(а):
подающий патрубок водопроводного фильтра

я про него и говорил) "косой" фильтр по другому. его обязательно надо ставить!

Добавлено спустя 43 секунды:

Житель писал(а):
Двойное сопротивление потоку воздуха

ты не про то подумал)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

на предыдущей странице он торчит на патрубке

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.08.2017 13:26
Ответить с цитатой

ВладимирФ писал(а):
. Откуда это все набралось не знаю,я второй владелец

Ну я первый Smile оно не взялось,оно берётся постоянно Smile

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 09.09.2017 19:04
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Ну что, на носу зима, машине 10 лет, печка после всех моих доработок работает, радиатор родной. Но вот пока есть время, как говорится "готовь сани летом", решил я всё таки поменять 4-х трубный на 2-х трубный радиатор. Что то все не нарадуются, кто заменил. Раскидал я всё быстро, есть опыт, а вот саму печку снимал впервые. Просмотрел ещё раз видео "Яков12" (спасибо ему), в частности как добраться до задней защёлки и самореза, но всё равно пошёл своим путём. Расскажу как не ломая добрался до самореза. Когда все гайки, крепящие корпус откручены, тянем без фанатизма печку на себя до тех пор, что бы слева сзади корпуса можно было просунуть руку. Трубки испарителя позволяют это сделать. Затем изловчившись левой рукой нащупал головку самореза (она на 7), а правой рукой просунул вот этот инструмент:
Подробнее



Пальцами левой руки помогаем надеть головку на саморез, и ву а ля! Саморез откручен. Защёлка справа сзади рядом с краем, потому отстегнул просто отвёрткой.
Далее, посмотрев, так сказать, на работу печки "изнутри", я пришёл в ужас! Crazy
Это ж чем надо было думать, разрабатывая печку!!! Почему то ни кто из тех кто менял радиатор не присмотрелся подробно к работе печки, а просто перекинули новый радиатор и всё.
Начну с того, что при таком размере крыльчатки вентилятора надо было так заузить входящий патрубок воздуха на саму печку! Далее - размер испарителя огромен! 26х24см, это 624кв.см!
Подробнее



А выход воздуха после него ( при полностью закрытой заслонке
радиатора печки) - всего 7х24см, а это 168кв.см!!! Это почти в 4 раза меньше. Боялись, похоже, сосульками покрыться.
Далее радиатор печки. Он так расположен в корпусе, что как ни тужься - больше чем 50% КПД из неё не выдавишь. Конечно помогла рассверловка термостата, помогло запараллеливание секций (в 4-х трубочном варианте), помогает кому то доп. помпа, но это всё крайние меры. Проходные сечения трубок настолько малы, 0,6мм по ширине (будем так считать, потому что трубки плоские), что каждая соринка больше размером там застревает, а так же существенно тормозится скорость потока ОЖ.
Опять же обдув радиатора испльзуется только на 45%!!! А это 4 трубки 1-й секции и 8 трубок второй, т.е. только средняя часть радиатора. Обдув по краям не доступен из за конструкции печки. Вот почему вначале эксплуатации машины, когда ещё мало было информации, перекидывание трубок подача-выход немного улучшала теплообмен. Поменяв трубки мы подавали ОЖ в 8 обдуваемых трубок А не в 4 как с завода).
Ещё убивает конструкция заслонок забора воздуха "улица-салон". Это ж надо придумать сделать забор воздуха из за бардачка, и ещё смешнее - из за пространства между печкой и перегородкой ДВС! Это получается когда летом включен кондюк, делаешь забор воздуха из салона, дабы уже охлаждённый воздух ещё более охлаждался, а он зараза "хапает" горячий воздух от нагретой двигателем и жарой перегордки! А зимой - наоборот. Не подогревает уже подогретое, а берёт от остывшей на морозе перегородки. Абсурд. Хоть бы какие "заборники" из салона подвели.
Мой радиатор оказался не так и плох, по сравнению с теми ужасами, что выкладывали тут. Может сказалась своевременная замена антифриза на качественный, плюс 2 раза промывал с щелочным раствором? Но я писал что промывка никакой грязи оттуда не вынесла. Фильтра изначально не стояли и не ставил. Вот скрины сделанные видеозондом. Внутри чисто, так, 1-3 соринки.
Подробнее


Подробнее


Подробнее



Но раз решено менять - буду менять. Заказал, уже в пути. Параллельно воплощу кое какие задумки по поводу обдуваемости, переноса штатного электрокраника, переделанного на большее сечение, под капот, ну и так далее. Что воплощу - опишу тут позже.
Нашёл замену нашему радиатору. Это от УАЗ-Патриот. Там по крайней мере ширина трубки в 2 раза больше.
Вот есть кое какие мысли и фото с пояснениями. Посмотрите, порешаем вместе что к чему.
Подробнее



На этом снимке по пыли на сотах заметно какая часть обдувается.
Подробнее



Радиатор УАЗ:
Подробнее


Подробнее


Подробнее



Забыл. Салонник менял часто, но откуда такая срань в ёмкости для слива конденсата?
Подробнее




Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 15.09.2017 16:19
Ответить с цитатой

Ещё добавлю.
Вот ещё одна из причин, когда печка (кондиционер) работают "в пол силы". Сегодня заглянул под радиатор испарителя, о боже!!! Crazy
Сверху всё чисто, а снизу, откуда подаётся воздух, покрыто "шубой" процентов на 50! (на фото я уже большую часть очистил, потом решил сфотать, показать). Салонник менял постоянно, откуда что налипло??? Видать где то подсос был в обход салонника.
Значит как ни крути, но если стало плохо дуть и греть и холодить, и все доработки перестали помогать - разбирать печку однозначно.
Подробнее


Подробнее



И ещё в инете видел как один "чудак" утеплял машину выкинув салонник и вставил на его место радиатор от какого то ТАЗА! Это просто тупость так делать. XeXe


sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 15.09.2017 16:25
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
И ещё в инете видел как один "чудак" утеплял машину выкинув салонник и вставил на его место радиатор от какого то ТАЗА! Это просто тупость так делать.

да, да. мне тоже так советовал один мужичок такой же владелец вортекса) он кому-то делал. от классики подходит

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Житель
а не разбирая до него можно добраться почистить?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 15.09.2017 16:56
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
а не разбирая до него можно добраться почистить?

Нет, не возможно.
Посмотреть можно не разбирая, с помощью видеозонда, через сосок слива конденсата, или демонтировать промежуточный патрубок между вентилятором и корпусом печки. А то разберёшь - а там чисто. Может только у меня так? Хотя по тому как собрана печка, я думаю у всех так.
Кроме того пластмассу от горячего "ведёт", корпус коробит, появляются щели. Поролоновые уплотнители мнутся, рвутся, начинают пропускать воздух не туда куда надо.
Короче радиатор мой ещё в пути, как поставлю, напишу что я проделал.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 200


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте