Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 200
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 20.12.2016 13:49
Ответить с цитатой

А если на прогретой выше первого деления машине верхний патрубок радиатора теплый, а нижний холодный, это проблемы с термостатом? Последнее время по трассе с картонкой выше 80 не греется машина
_________________
Подпись
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 20.12.2016 14:00
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
А если на прогретой выше первого деления машине верхний патрубок радиатора теплый, а нижний холодный, это проблемы с термостатом? Последнее время по трассе с картонкой выше 80 не греется машина


А на полностью прогретой машине нижний патрубок основного радиатора теплый?
Термостат открывается на 84 градусах кажется, так что на первом делении это еще не прогретая машина и термостат еще не открылся.
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 20.12.2016 14:43
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
Последнее время по трассе с картонкой выше 80 не греется машина

Kirill.Serov писал(а):
А на полностью прогретой машине нижний патрубок основного радиатора теплый

Сейчас оставлю тарахтеть в гараже, посмотрю до скольки прогреется и че у нее теплым станет )

_________________
Подпись
Albert_nn


Авто: Geely Emgrand X7 2.0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 01.09.2011
Возраст: 44
Профиль

Albert_nn
Авто: Geely Emgrand X7 2.0
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 20.12.2016 14:50
Ответить с цитатой

Kirill.Serov
У меня не в радиаторе дело было,а в заслонке.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 20.12.2016 15:47
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
Термостат открывается на 84 градусах кажется, так что на первом делении это еще не прогретая машина и термостат еще не открылся


Все правильно, только наш родной термостат начинает открываться на 87 градусах.
Вообще, как только нижний патрубок радиатора охлаждения начинает теплеть, то это означает, что термостат начал открываться. А то, что верхний патрубок теплый - ни о чем не говорит. Он и при закрытом термостате может быть теплым.

_________________
Подпись
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:27
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
GroMVI писал(а):
Только потом пробку воздушную из радиатора печки нужно будет выгнать,

Не надо. Сама выгонится, прогазовать как следует. Я многократно снимал-менял-доливал, никогда проблем с пробкой не было.


Житель подскажи пожалуйста - попробовал снять патрубки с печки так они прикипели ни фига не провернешь и расположены друг к другу очень близко не получается нормальна обхватить.
Может есть способ какой как эти патрубки прикипевшие сдернуть попроще?

P.S. пробывал снимать патрубки на холодной машине в мороз - 15 гр.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:29
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
Может есть способ какой как эти патрубки прикипевшие сдернуть попроще?


Аккуратно поддеваешь отверткой по краю патрубка с небольшим проворотом самогО патрубка. Желательно "на теплую", чтоб патрубок не лопнул. Будешь надевать обратно - промажь литолом или солидолом металлические выходы радиатора СНАРУЖИ (без фанатизма).

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:30
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
А то, что верхний патрубок теплый - ни о чем не говорит. Он и при закрытом термостате может быть теплым.

Совершенно верно. Так же как и входящий шланг печки кипяток, а выходящий чуть тёплый, забита печка, а то что он горячий - свойство большой теплопроводности антифриза.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

GroMVI писал(а):
Аккуратно поддеваешь отверткой по краю патрубка с небольшим проворотом самогО патрубка. Желательно "на теплую"

Точно так и я снимаю. Yes Только если мотор не хочется заводить (в закрытом гараже можно и угореть) я грею патрубки феном. Остальное всё верно подсказал GroMVI.
На холодную снять нереально
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:53
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
GroMVI писал(а):
А то, что верхний патрубок теплый - ни о чем не говорит. Он и при закрытом термостате может быть теплым.

Совершенно верно. Так же как и входящий шланг печки кипяток, а выходящий чуть тёплый, забита печка, а то что он горячий - свойство большой теплопроводности антифриза.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

GroMVI писал(а):
Аккуратно поддеваешь отверткой по краю патрубка с небольшим проворотом самогО патрубка. Желательно "на теплую"

Точно так и я снимаю. Yes Только если мотор не хочется заводить (в закрытом гараже можно и угореть) я грею патрубки феном. Остальное всё верно подсказал GroMVI.
На холодную снять нереально



Понял спасибо! Завтра прогрею двигатель и буду побывать снимать патрубки.
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:04
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
А на полностью прогретой машине нижний патрубок основного радиатора теплый?

На полностью прогретой горячие и верхний, и нижний патрубки радиатора.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:29
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
при закрытом термостате может быть теплым

Это значит что термостат не работает или пимка в нём кривая и один чёрт не работает.
Kirill.Serov писал(а):
как эти патрубки прикипевшие сдернуть

Провернуть щипцами по оси слегка,есть такие разводные.

_________________
Подпись
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 21.12.2016 13:10
Ответить с цитатой

Поменял сегодня патрубки печки местами - пришлось конечно пои...ся но когда прогрел полностью двигатель патрубки поддались!
Теперь в машине на холостых оборотах дует теплый воздух, на скорости еще теплее. Конечно не Ташкент но стекла оттаивают и не потеют, за бортом - 13 гр. а в машине более менее тепло. Думаю промывка печки даст еще больший результат.
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 22.12.2016 11:40
Ответить с цитатой

Ребята, как долезть до краника печки? Где то читал, что нужно снять бардачек. Снял бардачек, открутил мозги, не фига не видно!
_________________
Подпись
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 22.12.2016 15:09
Ответить с цитатой

Короче долез, он за кожухом. Снял привод, покрутил руками, он полоборота делает. Отсоединил шланги, которые на печку идут от термостата и другой. Дул в шланги, при закрытом положении кранчика не продуваются, при открытом продувается, но как мне кажется туговато. Прям теперь даже и не знаю, снимать его вообще и ставить перемычку, будет от этого толк или нет?
_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 22.12.2016 17:29
Ответить с цитатой

Сергей72 писал(а):
ставить перемычку, будет от этого толк или нет?

Нет.
Поставишь перемычку - будет и летом жарить. Придётся под капот всё равно "ручной" краник ставить.
А этим краником управляет климат. Уменьшаешь температуру на климате, прикрывается краник, уменьшается подача. В режиме LOW - краник совсем закрыт, в Hi - полностью открыт. А уберёшь - теплее не станет, но летом печку не выключишь.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 200


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте