Автор |
Сообщение |
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
29.10.2015 04:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Проверяется проще - завод с толкача. Родной ЭБУ продал с иммобилайзером (все тому же человеку, у него как раз стоял ховер со сгоревшим ЭБУ)
smeran
В планах было как раз ревизию стартера и масс провести, в субботу займусь
|
|
|
Александр2120
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
29.10.2015 07:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Стартер легко снимается с ямы, сперва защиту, потом два болта крепления стартера и готово, по результатам отпишусь.
|
|
|
Di36
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Железнодорожный
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.05.2012
Возраст: 48
Профиль
|
Di36
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
01.11.2015 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте у меня возникла проблема ехал всё нормально заглушил авто сходил в магазин заводить авто не заводится горит лампочка противотуманки зад и бензиновая лампа двигатель крутит что делать?????
|
|
|
DIMA66
|
DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
01.11.2015 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Di36 писал(а): |
Здравствуйте у меня возникла проблема ехал всё нормально заглушил авто сходил в магазин заводить авто не заводится горит лампочка противотуманки зад и бензиновая лампа двигатель крутит что делать????? |
топливо не кончилось?
|
|
|
MMCGALANT
|
MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
02.11.2015 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Краткий отчет - все получилось
Слегка подробнее - заехал на эстакаду, снял защиту, затем снял стартер, снимается он за 5 минут, сорвать болты накидным - место вполне есть. Разобрал на составляющие, все почистил - смазка в принципе была еще, но я её вымыл и смазал новой (mc-1000 + моторного немного), больше грязи было в щеточном узле, на магнитах куча пыли от щеток. Собрал обратно, поставил, заодно все массы почистил напильник+наждачка, кинул еще один провод от "-" клеммы к дросселю(типа разминусовка , в которую не верю), - запустил двигатель с третьей попытки, уже расстроился что ничего не изменилось и все зря, но стоял какой то стук, спрыгнул под машину - стучит из стартера. Сразу понял в чем дело, заглушил, снова снял стартер, разобрал, и поставил вилку нажимную другой стороной, собрал, поставил, завел, поехал домой. Сегодня утром и в течении дня всегда с первого раза запускалась. Проблема ушла, я доволен .
Единственная засада была с вилкой этой, она блин в обоих положениях работает и двигает шестерню, и фиг угадаешь как правильно должна стоять, я её вроде первый раз правильно ставил (по логике), а оказалось не так
|
|
|
Дзю
|
|
|
Александр2120
|
|
|
trastal
|
trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
11.07.2016 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
dddddd0372 писал(а): |
Загорается индикатор "гаечный ключ" на приборке
На форуме похожих случаев не нашёл, что посоветуете?
Пробег 18 000, где-то на 5 000 прочиповал 7-й версией, кат не выбит.
Второй день происходит непонятное. Во время движения загорается гаечный ключ на приборке и машина начинает тупить, едет так как будто сзади кто-то держит. Если остановиться, выключить зажигание, вынуть ключ и подождать 10-15 сек. двигатель заводится значок гаснет и авто опять резвый как молодой жеребец. Через несколько часов опять такое же. Если просто выключить зажигание и завести через 3-5 сек тупость не пропадает, значок горит. Во время движения тоже сам не исчезает. Мясорубка не загорается. Сегодня утром ехал на работу все повторилось. После описанного выше процесса и ожидания 10-15 сек все опять хорошо. Индикатор погас авто поехала нормально.
В Руководстве этот индикатор описан так:
Аварийный индикатор предупреждения о необходимости ремонта двигателя. Данный предупреждающий индикатор загорается в случае
обнаружения отказа в любом узле двигателя, не связанном непосредственно с системой выпуска. |
пробег 80 ткм, сегодня началось похожее. Как решил, что делал?
_________________ Подпись
Успевает всюду тот, кто никуда не торопиться...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
trastal
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.07.2016 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
trastal писал(а): |
меняли подшипники гены |
Похоже, что-то повредили в генераторе: судя по сообщениям с профильных форумов, "ключик" загорается когда напряжение бортсети выходит за ожидаемые ЭБУ пределы. Потом ABS и EBD загорятся, когда напряжение ещё больше "уплывёт".
Александр2120 дело говорит:
Александр2120 писал(а): |
измерь вольтметром напряжение на клеммах АКБ, на ХХ, без нагрузки и с полной нагрузкой. И на больших оборотах. |
|
|
|
trastal
|
trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
12.07.2016 06:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
...На счет датчика сцепления... это я так понимаю - концевик на педали сцепления... |
Да.
Александр2120 писал(а): |
Так Гену трогали, измерь вольтметром напряжение на клеммах АКБ, на ХХ, без нагрузки и с полной нагрузкой. И на больших оборотах... |
12.9 аккум, 14.5 после заводки на ХХ без нагрузки, 14.1 при нагрузке на ХХ, 14.2 при нагрузке на оборотах.
Александр2120 писал(а): |
... посмотри внимательно на силовой минус (под катушкой зажигания). Можешь даже подергать за провод, нормально он в клемме держится?
И на минус от лямбда зонда (верхняя пластиковая крышечка ремня ГРМ крепится двумя болтиками, под одним эта клемма с минусом) |
Всё прикручено намертво, провода целые.
З.Ы. Вчера вечером и сегодня утром шёл дождь. Я катался вчера весь вечер и сегодня утром по лужам - всё норм. Двигла тянет, ключик не появлялся. Сырость восстановила контакт?
З.З.Ы. Забыл скинуть клемму с аккумулятора... Или с начала съездить прочитать ошибку, а потом скидывать?
_________________ Подпись
Успевает всюду тот, кто никуда не торопиться...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|