Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вопросы по электрике Ховера ч2
На страницу 1 Пред.    След. 93
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 29.10.2015 04:50
Ответить с цитатой

Александр2120
Проверяется проще - завод с толкача. Родной ЭБУ продал с иммобилайзером (все тому же человеку, у него как раз стоял ховер со сгоревшим ЭБУ)

smeran
В планах было как раз ревизию стартера и масс провести, в субботу займусь

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.10.2015 06:51
Ответить с цитатой

Расскажи потом.
Стартер, блин, сверху не снимешь, для меня он до сих пор "черный ящик"
даже к проводам его не подобрался...
Надо выдергивать нах впускной коллектор и ставить пластиковый, без всяких там кронштейнов к двигуну. Тогда все будет доступно и мощность на 5-10% поднимем на халяву.

Разминусовку не забудь сделать при ревизии - еще два силовых минуса от АКБ по 10-16 квадратов к двигуну в разных местах...

Кстати, если до темноты будешь возиться глянь в полной темноте и на оборотах 2тыс (подложить под рычаг дросселя 1мм полоску) на Генератор..
От радиатора
Ничего у тебя там не светится? Надо вглядываться.

_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 29.10.2015 07:13
Ответить с цитатой

Стартер легко снимается с ямы, сперва защиту, потом два болта крепления стартера и готово, по результатам отпишусь. 
Di36


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Железнодорожный
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.05.2012
Возраст: 48
Профиль

Di36
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 01.11.2015 15:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте у меня возникла проблема ехал всё нормально заглушил авто сходил в магазин заводить авто не заводится горит лампочка противотуманки зад и бензиновая лампа двигатель крутит что делать????? 
DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 01.11.2015 15:31
Ответить с цитатой

Di36 писал(а):
Здравствуйте у меня возникла проблема ехал всё нормально заглушил авто сходил в магазин заводить авто не заводится горит лампочка противотуманки зад и бензиновая лампа двигатель крутит что делать?????

топливо не кончилось?

MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 02.11.2015 16:22
Ответить с цитатой

Александр2120
Краткий отчет - все получилось Yahoo

Слегка подробнее - заехал на эстакаду, снял защиту, затем снял стартер, снимается он за 5 минут, сорвать болты накидным - место вполне есть. Разобрал на составляющие, все почистил - смазка в принципе была еще, но я её вымыл и смазал новой (mc-1000 + моторного немного), больше грязи было в щеточном узле, на магнитах куча пыли от щеток. Собрал обратно, поставил, заодно все массы почистил напильник+наждачка, кинул еще один провод от "-" клеммы к дросселю(типа разминусовка Crazy , в которую не верю), - запустил двигатель с третьей попытки, уже расстроился что ничего не изменилось и все зря, но стоял какой то стук, спрыгнул под машину - стучит из стартера. Сразу понял в чем дело, заглушил, снова снял стартер, разобрал, и поставил вилку нажимную другой стороной, собрал, поставил, завел, поехал домой. Сегодня утром и в течении дня всегда с первого раза запускалась. Проблема ушла, я доволен Smile.

Единственная засада была с вилкой этой, она блин в обоих положениях работает и двигает шестерню, и фиг угадаешь как правильно должна стоять, я её вроде первый раз правильно ставил (по логике), а оказалось не так Smile

Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 02.11.2015 21:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Дзю
Интересная инфа, Crazy
учтем Friend

Тогда дополню, родной я спалил сам , как не раскажу - не хочу позорится
фото 1 - цена от 50 до 180 руб, может где то и больше - грелся и плавился, при нагрузке дымился, металлическая вставка в предохранителей чернела за день.
Фото 2 - помойму бошевский 380 рубл. Неделя ... все нормально. Horosho


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.11.2015 06:19
Ответить с цитатой

Наверно, это общий подход ко всем купленным предохранителям
- перед установкой измерить их сопротивление. Может многие проблемы решатся. Раньше такое даже в голову прийти не могло Crazy

В твоем случае он же не только грелся, он был и сильным потребителем...
Так может быть и в других цепях...
Хорошо, если сразу перегорит, а если нет?

_________________
Подпись
trastal


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Красноярск
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 49
Профиль

trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 11.07.2016 07:56
Ответить с цитатой

dddddd0372 писал(а):
Загорается индикатор "гаечный ключ" на приборке
На форуме похожих случаев не нашёл, что посоветуете?
Пробег 18 000, где-то на 5 000 прочиповал 7-й версией, кат не выбит.
Второй день происходит непонятное. Во время движения загорается гаечный ключ на приборке и машина начинает тупить, едет так как будто сзади кто-то держит. Если остановиться, выключить зажигание, вынуть ключ и подождать 10-15 сек. двигатель заводится значок гаснет и авто опять резвый как молодой жеребец. Через несколько часов опять такое же. Если просто выключить зажигание и завести через 3-5 сек тупость не пропадает, значок горит. Во время движения тоже сам не исчезает. Мясорубка не загорается. Сегодня утром ехал на работу все повторилось. После описанного выше процесса и ожидания 10-15 сек все опять хорошо. Индикатор погас авто поехала нормально.
В Руководстве этот индикатор описан так:
Аварийный индикатор предупреждения о необходимости ремонта двигателя. Данный предупреждающий индикатор загорается в случае
обнаружения отказа в любом узле двигателя, не связанном непосредственно с системой выпуска.

пробег 80 ткм, сегодня началось похожее. Как решил, что делал?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 08:04
Ответить с цитатой

trastal писал(а):
пробег 80 ткм, сегодня началось похожее. Как решил, что делал?

А перед этим делал что в моторном отсеке?
Эбу пробовал обнулить? (снять клемму АКБ и разрядить конденсаторы, например, нажать на тормоз)
БК нет? Если есть, ошибки какие выдает?

_________________
Подпись
trastal


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Красноярск
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 49
Профиль

trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 11.07.2016 09:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А перед этим делал что в моторном отсеке?
Эбу пробовал обнулить? (снять клемму АКБ и разрядить конденсаторы, например, нажать на тормоз)
БК нет? Если есть, ошибки какие выдает?

Две-три недели назад поменял датчик сцепления (он же тормоза), так как не включалась раздатка. Потом на СТО протягивали ГБЦ (весной меняли прокладку), меняли подшипники гены, меняли уплотнительное кольцо на патрубке помпы (сопливил).
Клему АКБ не скидывал, попробую сегодня. БК нет.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 09:45
Ответить с цитатой

trastal писал(а):
Две-три недели назад поменял датчик сцепления (он же тормоза), так как не включалась раздатка. Потом на СТО протягивали ГБЦ (весной меняли прокладку), меняли подшипники гены, меняли уплотнительное кольцо на патрубке помпы (сопливил).

На счет датчика сцепления... это я так понимаю - концевик на педали сцепления.

Так Гену трогали, измерь вольтметром напряжение на клеммах АКБ, на ХХ, без нагрузки и с полной нагрузкой. И на больших оборотах.

Голову снимали, посмотри внимательно на силовой минус (под катушкой зажигания). Можешь даже подергать за провод, нормально он в клемме держится?
И на минус от лямбда зонда (верхняя пластиковая крышечка ремня ГРМ крепится двумя болтиками, под одним эта клемма с минусом)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.07.2016 10:28
Ответить с цитатой

trastal писал(а):
меняли подшипники гены

Похоже, что-то повредили в генераторе: судя по сообщениям с профильных форумов, "ключик" загорается когда напряжение бортсети выходит за ожидаемые ЭБУ пределы. Потом ABS и EBD загорятся, когда напряжение ещё больше "уплывёт".

Александр2120 дело говорит:
Александр2120 писал(а):
измерь вольтметром напряжение на клеммах АКБ, на ХХ, без нагрузки и с полной нагрузкой. И на больших оборотах.

trastal


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Красноярск
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 49
Профиль

trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 12.07.2016 06:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
...На счет датчика сцепления... это я так понимаю - концевик на педали сцепления...

Да.
Александр2120 писал(а):
Так Гену трогали, измерь вольтметром напряжение на клеммах АКБ, на ХХ, без нагрузки и с полной нагрузкой. И на больших оборотах...

12.9 аккум, 14.5 после заводки на ХХ без нагрузки, 14.1 при нагрузке на ХХ, 14.2 при нагрузке на оборотах.
Александр2120 писал(а):
... посмотри внимательно на силовой минус (под катушкой зажигания). Можешь даже подергать за провод, нормально он в клемме держится?
И на минус от лямбда зонда (верхняя пластиковая крышечка ремня ГРМ крепится двумя болтиками, под одним эта клемма с минусом)

Всё прикручено намертво, провода целые.
З.Ы. Вчера вечером и сегодня утром шёл дождь. Я катался вчера весь вечер и сегодня утром по лужам - всё норм. Двигла тянет, ключик не появлялся. Сырость восстановила контакт?
З.З.Ы. Забыл скинуть клемму с аккумулятора... Или с начала съездить прочитать ошибку, а потом скидывать?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 06:32
Ответить с цитатой

trastal писал(а):
12.9 аккум, 14.5 после заводки на ХХ без нагрузки, 14.1 при нагрузке на ХХ, 14.2 при нагрузке на оборотах.

Нормально, только, наверно, ты не прогрел двигатель.
Одинаковое напряжение д.б. не важно с нагрузкой или без и от оборотов не зависеть.
А у тебя напряжение падало, возможно, по мере разогрева Геныча.
trastal писал(а):
Сырость восстановила контакт?

А клемму АКБ не снимал?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 93


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте