это тема нужная мне, но из чего его сшить пока не знаю, на моем авто это больная тема- стойки ходят около 100т км всего(
На просторах темы про пневму звучало, что были такие чехлы сшитые из какого-то материала наподобие как бронежилеты шьют.
Думаю при 100т.км пробега, это не актуально.
Вообще где-то на видео показано как подушки на RR задние работают. На вскидку не видно никакой проблемы воткнуть туда чехол. Главное чтобы его самого не зажевало.
не прилипнеть грязь, смазка под чехлом, под него ничего не попадает. смазка работает только с основанием и резинкой, всё, вся грязь на наружном чехле.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
изумрудный Н-5 писал(а):
RV писал(а):
tapka писал(а):
снаружи надо ещё один чехол
это тема нужная мне, но из чего его сшить пока не знаю, на моем авто это больная тема- стойки ходят около 100т км всего(((
. 100т км, ВСЕГО, это такая шутка?.... Или вы авто по наследству передадите, вроде этот вседорожник на раритет не катит.
в случае исключительно пневматической подвески, протёршийся где нибудь в ебе^&$%х баллон доставит своему хозяину думаю массу впечатлений от езды лёжа на отбойниках.
ну я за полтора года наездил уже 80, поэтому для меня актуально сэкономить по 15т рублей за подушку.
Rybin писал(а):
на видео показано как подушки на RR задние работают
серег, задние они как раз "вечные", а вот передок, там пневмостойка, и как раз подуха слива катается по стакану, на него грязь налипает, я ее чищу на каждом ТО, превращается прям в наплывы по плотности как пластмасса, сдирается только ножом, потом шкурю и полирую, но хочу сшить чехол на них, тогда должны дольше прожить, можно их под чехлом силиконом пропитать, чтоб резина эластичность меньше теряла.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Rybin писал(а):
На просторах темы про пневму звучало, что были такие чехлы сшитые из какого-то материала наподобие как бронежилеты шьют
помню, но никто так и не рассказал подробности, я так понял это была кевларовая ткань. _________________ Подпись
ткань это не интересно, она все равно будет пропускать через себя в том или ином виде грязь-абразив. резина и иже с ней.
есть в принципе 2 правильных подхода к защите чего-либо от ввф(внешних воздействующих факторов):
1. оставляем максимально открытым что бы проветривалось, ни в коем случае не смазываем что бы предотвратить налипание грязи, часто моем и восстанавливаем покрытие.
2. закрываем сменным недорогим 'чехлом', который в случае чего и заменить не дорого/трудно. при этом под ним создаются благоприятные условия для дорогих нам эл-тов конструкции, как то смазка, чистота, температурный режим и тд.
подход 1 обусловлен в применении своей невысокой стоимостью и простотой исполнения. применяется на не ответственных в определенном плане конструкциях.
подход 2 обусловлен требованиями высокой надежности узла и отказоустойчивости, вместе с тем из него вытекают сравнительно большие затраты на разработку самого узла и его изготовление.
По поводу возникающих вопросов по пневме.
Машин на пневме много и это никак не сказывается на установке колес.
Обычная езда проходит при таком подъеме, что развал никуда не уходит за пределы. Наверное, если задрать машину насколько позволит длина штоков амортизаторов и так ездит долго, то конечно на резине может появиться износ. Но так ездить никто не будет, да и незачем.
Делать комплекты пневмы не вижу особого смысла, так как там будут одни покупные детали. Остается сделать проставки, которые представляют из себя кусок трубы диаметром 90 мм у которого сверху шпилька для крепления к машине и снизу два отверстия под болты крепления подушки.
Про перед я не говорю, это отдельная "песня". На торсионную машину довольно сложно установить пневму.
А вот на зад не вижу никаких проблем.
Покупаем:
1. Компрессор (лучше "Беркут-20");
2. Клапана от ГБО - 2 шт.;
3. Манометр;
4. Трубку пластиковую для пневмосистем 6х4 мм;
5. Подушки "бублики" Доминатор 2500;
6. Два огнетушителя ОУ на 4,2 л;
7. Шланг диаметром 20 мм;
8. Уголки 2 шт. на 1/2 дюйма;
9. Штуцера на 1/2 - 20 мм;
10. Тройники водопроводные на ресиверы;
11. Пневмофитинги под трубку 6Х4.
Вот собственно и все. Это надежный и проверенный вариант.
Перед зад, это круто. Стоимость материалов с проставками где-то под 50 т.руб. и это без учета переделки нижних рычагов и установки всего этого хозяйства.
Я бы посоветовал сначала сделать зад.
Купить компрессор, подушки, манометр, трубку, фитинги. Поставить это кто угодно может.
Можно для эксперимента, поставить назад самые мягкие нивские пружины и в них воткнуть недорогие пневмохелперы.
Это как-то скушновато, но на стоковых пружинах и амортизаторах зад совсем плохой. Так что будет лучше и с хелперами.
Я вот все никак не соберусь заменить амортизаторы на волговские и шеви нива на перед.
Ездил с отвернутым передним стабилизатором и даже не заметил, пока под машину не полез. Пневма сама по себе машину держит.
вопрос к Сергею Рыбину:
Мои кислородные Шланги (как я и предполагал) "приказали долго жить" с обеих сторон, сначала дико потрескались. Изначально они вызывали у меня сомнения. КАК У ТЕБЯ ХОДЯТ ПВХ С АРМИРОВАНИЕМ? и если можно их маркировку...Ты мне обещал, но не выполнил.
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
Rybin
Помню встречал в теме про волговские амортизаторы, наверно надо тоже поменять, а то немного пинается на СС-6 при ресиверах на 4,2 литра, но сначала надо решить вопрос с соединительными шлангами.