Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (4)
На страницу 1 Пред.    След. 206
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.10.2011 17:26
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174


Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 04.03.2015 17:28
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
А зачем такой толстый?

Что бы уменьшить сопротивление на участке подушка-ресивер и устранения влияния излишней грузоподъемности подушки. Проще говоря, чтобы не "пиналась".
В идеале нужно делать "сливу" и такой поршень, при котором грузоподъемность и характеристика будут соответствовать Ховеру.
"Бублики" прочней и надежней, но не дают "простора" для настройки. Вот и приходится ставить ресиверы.
Вообще, на досуге можно попробовать сделать "сливу" под Ховер. Для это собственно "чулок" нужен подходящий. Правда не знаю как опрессовку делают, тут наверное нужен станок типа как муфты на фитинги РВД ставят.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.03.2015 21:21
Ответить с цитатой

А, ну да, у тебя же как у меня. Very Happy

У меня немного тоньше - 17мм. Но ресы по 10л на подуху. И шланги как можно короче.
Не пинаются.


________________

А если не опрессовывать, а муфтами зажать?

Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 05.03.2015 07:03
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Alshink писал(а):
Где найти такой (где применяется)

20 мм. Сделаю фото как домой приеду.

20мм мне самое то

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 05.03.2015 07:46
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
А если не опрессовывать, а муфтами зажать?

Подушка должна иметь возможность перекатываться через опрессовачное кольцо, поэтому нужно делать как на заводе. Да и надежность превыше всего.
turyst писал(а):
У меня немного тоньше - 17мм
Фитинги еще "съедают" сечение.
turyst писал(а):
И шланги как можно короче
У меня 30-35 см.
Собственно Сенайко, в ходе экспериментов, вывел конфигурацию для Ховера - подушки Доминатор 2500 +ресиверы по 5л и шланг как можно толще и короче + амортизаторы от Волги.
Alshink писал(а):
20мм мне самое то
Если считать, что в подушке 1/2 дюйма, то 20 мм как раз хорошо. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.03.2015 17:30
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Фитинги еще "съедают" сечение.

Это да, до 14мм на штуцерах шлангов.
А так, у меня там водопровод - 3/4 дюйма. Very Happy
http://s019.radikal.ru/i616/1206/65/994673bc2b45.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1206/9d/9d7dae6b8785.jpg

Rybin писал(а):
Доминатор 2500 +ресиверы по 5л и шланг как можно толще и короче + амортизаторы от Волги.

У меня 2B-220-3, ресиверы по 10 (точнее два по пять), амы - Газель масло.

Rybin писал(а):
Подушка должна иметь возможность перекатываться через опрессовачное кольцо, поэтому нужно делать как на заводе. Да и надежность превыше всего.

Ну да. Только кольцо сделать из двух (трех) частей-секторов.
И прижимать их к основанию винтами "впатай".

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.03.2015 15:58
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Только кольцо сделать из двух (трех) частей-секторов.
И прижимать их к основанию винтами "впатай".

Даже не знаю как это получится. Я бы взял кольцо и в контору, где шланги РВД делают. У них пресс сегментный и на нем обжать.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.03.2015 21:11
Ответить с цитатой

Ну, примерно так, как вариант:

Нажмите для просмотра полного изображения



А если обжимать, то неразборная получится.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 07.03.2015 09:08
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Ну, примерно так, как вариант:

Думаю, даже пытаться так делать не нужно. Очень сложно и малонадежно будет. Все это с лихвой перекроет возможность разбирать.
У меня спереди сначала стояли "сливы" заводские, так на них смотреть страшно, так что только по типу заводской запрессовки.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 07.03.2015 11:15
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Ну, примерно так, как вариант:

Нажмите для просмотра полного изображения



А если обжимать, то неразборная получится.


лучше так:


p.s болт и снизу можно закручивать если нужно, резьбу только в прижиме а не в основании нарезать.


turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.03.2015 19:23
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
лучше так:


Да, вполне себе вариант. Но тогда "токарка" нужна.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 07.03.2015 20:32
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
tapka писал(а):
лучше так:


Да, вполне себе вариант. Но тогда "токарка" нужна.

толстостенные водопроводные сгоны с одного диаметра на другой? они конусом вроде.
но ходимость будет скорее всего не особо, лучше токарка.

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 09.03.2015 13:47
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
толстостенные водопроводные сгоны с одного диаметра на другой? они конусом вроде.

но ходимость будет скорее всего не особо, лучше токарка.

Мне кажется, если руки не кривые вполне можно из них сварганить. Там особой точности не нужно, главное убрать все острые углы и совместить плоскости +- 0,5-1мм и ходить будет не меньше чем заводская.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 09.03.2015 15:48
Ответить с цитатой

но это всё неправильно imho, правильно это ароматизаторы которые можно в полость к маслу или в дополнительную полость накачать, если рассматривать тему в плане хелперов а не самостоятельных элементов подвески, которые заменяют собой пружину/рессору/торсион. 
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 11.03.2015 08:46
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
если рассматривать тему в плане хелперов

Хелперы не так интересны, как полностью пневматическая подвеска.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 11.03.2015 10:58
Ответить с цитатой

Если нужна долгоходящая надёжная штука - тогда снаружи надо ещё один чехол, который собой закроет и рукав и обе железки нижневерхние, она будет служить зажитой от абразива грязи и в некоторой степени от мех повреждений. потому как внешний чехол не несёт в себе нагрузки в плане удержания давления - то его можно просто кольцевым фланцем или хомутом крепить к основанию. Основное - не допустить попадания абразива и прочей шушеры между резинкой и металлическим основанием - где всё друг о друга трётся. но возможно придётся поставить из полости между рукавом и защитным чехлом наружу что то навроде фильтра, для свободного входа/выхода воздуха, что бы чехол при работе на сжатие не раздувало.
p.s. ну и поверхности трения, на металлических частях - полирнуть и помазать смазкой не вредящей резине.

imho

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 206


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте