Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:02
Ответить с цитатой

Не понятно о каком месте речь
Это
Или этл

Хомуты они ведь разные есть. Надо который не такой

Он возле винта не зажмет на маленьком диаметре.
Надо или такой

Или такой


А выше
Описано стягивание 2х концов трубки. В первом случае примерно как 2 конца трубы болтами. А второй, когда на такой стык надета накладка из металла в виде хомута (ну как Хомуты на дырку на трубе накладывают)
Та часть что

Она меньше по диаметру. Поэтому при закручивании хомута край будет на конус гнуться и тянуть к себе зажатую трубку.
Насчёт рёбер не понятно..
Где они.
Как гофра там была раньше то герметичная?
Ну или кругло сделать или заполнить чем-то.. Чтобы опять же круглым сделать. Клеем например резиновым.


candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:22
Ответить с цитатой

травит там где проволока медная. гофры там раньше не было там пластиковый штуцер вставлялся и защелкивался я защелку сломал. щас штуцер вставляется но только на 2мм - маловато. там давление топлива, боюсь трубку раскачает со временем и она под давлением выскочит из эжектора - машина встанет. гофру (которая белая) это уже я купил от бензонасоса ВАЗ. на тонкую родную гофру перекачки она хороша встала а на штуцер перекачки встает но он ребристый и когда новая говра его обжимает то по канавкам у ребер травит топливо. Т.е. эжектору не будет хватать давления. Вот если на герметик гофру поставить чтобы эти щели он заполнил и гофра герметично легла. клей резиновый бензином раствориться 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:34
Ответить с цитатой

Ну герметик намазать и зажать 
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:36
Ответить с цитатой

какой герметик бензостойкий посоветуете? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:43
Ответить с цитатой

candmen
Обычный пойдёт. Казанский
Смысл в том, чтобы зажать трубку по высохшему герметику когда он станет упругим как резина.


candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:49
Ответить с цитатой

) а бензин потом его точно не растворит?
а почему нельзя надеть тубку с герметиком, а потом дать высохнять?
просто трудновато из герметика сформировать круглую поверхность штуцера

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.10.2020 19:53
Ответить с цитатой

candmen
Он автогерметик для авто жидкостей, включая масло
От масла ему ничего не происходит. У меня на нем пробка слива стоит
Можешь намазать на ложку пластиковую. Высушить феном на 100градусах и через часик положить в бензин.
Заодно проверишь и скорость сушки слоя и вулканизацию.
Он жидкий. Трещину в картере держит несколько лет.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.10.2020 20:02
Ответить с цитатой

про масло вопросов нет, но бензин 
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 10.10.2020 21:46
Ответить с цитатой

мда ...попадос... не помню уже точно кострукцию , но по моему торец этого самого угла круглый ...может стОит срезать остатки штуцера заподлицо , в торце сделать отверстие и натянуть трубку по самые немогу , закрыв ей же старое отверстие . ну да , остальные элементы так же подвергнутся необратимым доработкам . ну или пробовать вкручивать штуцер с резьбой ...герметику там по любому не место . 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.10.2020 22:08
Ответить с цитатой

Если не понравится автогерметик из Казани.... Есть ещё типа американский Mg404 от конторы IMG. . Бензостойкий
Я не пользовал.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 11.10.2020 05:59
Ответить с цитатой

Трубку на Торец не натянуть. Трубка ,9 мм а торец все 12. Можно в него попробовать штуцер врезать. Но чем тогда старое отверстие заделывать. Внутри оно не круглое с каналами. Может поксипол? Там усилия нет клеить не нужно. Просто заполнить щель небольшую ну и в бензине не раствориться? Про этот герметик тоже читал вроде есть положит отзывы. Но время использования не большое 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.10.2020 07:37
Ответить с цитатой

Поксипол или другая форма эпоксидки пойдёт.
Только если она не будет склеивать. Эпоксидка будет держать на больших площадях контакта.
А зачем натягивать шланги? Я ж говорю стянуть стяжкой 2 конца и все.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 11.10.2020 09:08
Ответить с цитатой

Попробую соединить штатное соединение через него не травит но соединение нужно зафиксировать. А сломанный фиксатор компенсировать термоусадкой чтобы не выскочило со временем. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.10.2020 11:30
Ответить с цитатой

candmen
термоусадка зачем? металлический хомут надеть и все. написал же выше. термоусадка не держит нагрузки на изгиб

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 11.10.2020 16:58
Ответить с цитатой

краткий отчет по работе ). термоусадку поставил (вторую купил, первая ушла на различные комбинации соединения в т.ч. с герметиком которым выступил поксипол).
Термоусадкой я называю гофрированную трубку 8мм которая идет с моторчика бензонасоса на выходной штуцер. Они разной длины есть. Взял на 50 мм. Их нужно греть строительным феном и потом когда размякнет сажать. я так и делал но меня смущал выходящий воздух когда дул в трубка перекачки компрессором а соединение совал в воду. Когда очередной раз травил воздух - полностью достал штуцер в который вставляется желтое сопло эжектора. Блин а сопло то негерметично вставляется да и штуцер не герметично вставляется в корпус эжекторного насоса. Тут я предположил что воздух травит не з под трубки которую я надел а из негерметичностей которые с завода были. Купил новую трубку и проверил - насадил ее не до конца и при продувке увидел что воздух их под трубки не идет даже без всякого герметика а идет из корпуса эжектора где штуцер вставляется. Короче решил так проверить работу эжектора в баке. Интегрровал в бак и завел - в левом модуле струи с фонариком не увидел, ну ппц перекачка не работает. Решил посмотреть на правом модуле куда перекачка должна лить. А она и льет!!! струя примерно если из крана то 5-6 мм в диаметре. Вобщем с перекачкой все. С сеточкой с ватой внутри надеюсь долго продержиться. Теперь началась вовзня с резновыми кольцами. Прошлый раз их 3 дня ставил с литолом. кто-то с мылом советовал. Пока не получается. Кто ставил подскажите кольца сначала в бак потом крышку ставим или крышку с кольцом ставить сразу?


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте