Нормально у меня все работает
И на юга съездил, и в Нижний тож мотанулся.
Небольшого допрадиатора хватило, чтобы стрелка показометра
теперь "успокоилась" ровно посередине шкалы
даже при довольно нескромном скоростном режиме.
В Нижний мотался на ноябрьские - уже подморозило ночью.
Так вот с доппомпой на ходу с одним обдувом и
без вентилятора печки мне было жарко в футболочке.
sledoput
Доп помпа основную пользу привносит в улучшение работы отопителя
и не надо требовать от нее больше.
Она не охлаждает жидкость, она только лучше ее перемешивает.
Под хорошей нагрузкой ДВС все равно греется - без полноценного
большого радиатора выделяемое количество тепла отвести невозможно
(физику не обманешь), всё это расписано в моем БЖ.
Я потому и поставил допрадиатор для увеличения площади рассеяния.
Да, в основном помпу юзаю в ручном режиме, как подключена - тут;
https://www.drive2.ru/l/561971114268426557/
SilverSafe
Моя основная цель установки доп помпы чтобы небыло перегрева после остановки двигателя когда не работает основная Доп радиатор я тоже установил и прибор температуры от УАЗ
Поставил прокладку из картона под датчик включения вентилятора евро2. Решение: изменения включения вентилятора. Прошу протестировать изменения.
Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
Работы проводимые по борьбе термостата с вентилятором евро2 замена датчиков,термостатов , радиаторов к желаему результату не привела.При добавление прокладки в датчик включения вентилятора (между датчиком и гбц)произошли изменения в большую сторону т.е.нижний патрубок радиатора теплый, вентилятора не работает становиться горячее, срабатывает .Рекомендовать не могу за не именем приборов для диагностики.
Когда менял, то по запарке перевернул, и он встал! Правда когда хотел поставить на место верх, то заметил и поставил нормально ... Так что может быть опыт был не полным
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Vlad55 писал(а):
т.е.нижний патрубок радиатора теплый, вентилятора не работает становиться горячее, срабатывает .Рекомендовать не могу за не именем приборов для диагностики.
Похоже термосу кырдык приходит, не закрывается до конца.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Vlad55 писал(а):
Не умеющим читать, не стоит забивать ветку своими "умными" писульками.
Ну если Сергей из Татарстана, то это не значит что он по русскому письменному ни понимает . Его "умные" писульки многим помогли, в том числе и мне я вот тоже не понял чем установка прокладки под датчик может помочь в борьбе с перегревом?
Прогрел двигатель до включения вентилятора. Посмотрел температуру. Заглушил. Снял датчик. Вырезал прокладку. Поставил датчик с прокладкой. Завел. Прогрел двигатель до включения вентилятора посмотрел температуру. Изменилась в большую сторону.Все. причем тут термостат, перегрев,Татарстан.
..
Прогрел двигатель до включения вентилятора. Посмотрел температуру. Заглушил. Снял датчик. Вырезал прокладку. Поставил датчик с прокладкой. Завел. Прогрел двигатель до включения вентилятора посмотрел температуру. Изменилась в большую сторону.Все. причем тут термостат, перегрев,Татарстан.
..
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
На этом общение прекращаю
Чем больше тело датчика в жидкости, тем быстрее он прогревается и срабатывает. Ты его поднял и увеличил время срабатывания (мое мнение). Нижний патрубок греется при закрытом термосе - термос не закрыт до конца и пропускает. Вопрос по борьбе термоса и вентилятора решается подбором их по температуре - если у тебя термос на 90 а датчик на 87 то какой в этом толк? Ты что своим постом то сказать хотел то? И ещё его обидели !