Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Модернизация системы охлаждения Safe
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
mifodi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 2012 15:11
Модернизация системы охлаждения Safe
Ответить с цитатой

Многие замечали что после длительной поездки на кратковременных остановках, когда заводишь мотор стрелка температура не далеко от красной зоны и сразу начинает работать вентилятор охлаждения, хотя на многих европейских машинах даже при выключенном зажигании вентилятор продолжает работать если перегрев. А после того как пробило прокладку ГБЦ я решил устранить этот косяк. Начал со вскрытия коробки предохранителей(КП) рядом с аккумулятором. Там плюс управления двумя реле включения вентилятора(1 и 2 скоростью) это желтый провод, нам он и нужен перерезаем по полам его на самой длинной части где он выходит от двух реле. Теперь один из концов желтого провода который отходит от релюшек соединяем с проводом звукового сигнала(там постоянно есть плюс). Теперь вентиляторы будут работать даже при выключенном зажигании, но я на этом не остановился. Теперь второй конец желтого провода(плюс на нем появляеться при включения зажигания) наращиваем кусочком провода и выводим за пределы (КП), он нам потребуется позже. Теперь подключаем кусочек провода к 30 контакту реле включения 1 скорости вентилятора и тоже выводим за пределы (КП), далее собираем (КП) и устанавливаем на место больше она нам не нужна. Эти выходы нужны для управлением дополнительной электрической помпой(ЭП) которую ставим на выходе из печки(нужно будет подобрать Г-образный шланг который ставим на выход из печки и на вход(ЭП) а на выход из(ЭП) надеваем родной шланг который подходит с низу. Сама (ЭП) крепится на моторный щит к креплению трубки сцепления. Далее привожу схему подключения (ЭП). Что у нас получилось, теперь при заводе машины на постоянную включается (ЭП) для более лучшего прогрева салона, а при выключении зажигания если перегрев работает и вентилятор охлаждения и (ЭП) для циркуляции(тем самым устраняет подкипание в районе ГБЦ) Итог пробег после модернизации 1500км в салоне теперь стала жара, температура после прогрева стоит на середине и не шевелиться. Теперь думаю прокладка ГБЦ проживет дольше. Только теперь летом краник печки нельзя будет переключать в режим OFF! 

.jpg

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 15:09
Ответить с цитатой

Т.е. в выключенном состоянии двигателя,
электропомпа гоняет ОЖ по малому кругу,
а карлсон обдувает радиатор большого?

А датчик температуры ОЖ штатный?

Отправить ЛС
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Волгоград
Сообщения: 5648
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 15:16
Ответить с цитатой

mifodi
А летом как быть?

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 15:36
Ответить с цитатой

Спаниель, а что летом-то?!? 
Отправить ЛС
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 17:20
Ответить с цитатой

Как вариант - доп. радиатор. Температура всегда в норме. Бюджет 2500р.

Отправить ЛС
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Волгоград
Сообщения: 5648
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 17:33
Ответить с цитатой

turyst

mifodi писал(а):
летом краник печки нельзя будет переключать в режим OFF!

Отправить ЛС
mifodi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.06.2010
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 21:10
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Т.е. в выключенном состоянии двигателя,
электропомпа гоняет ОЖ по малому кругу,
а карлсон обдувает радиатор большого?

А датчик температуры ОЖ штатный?

да штатный. и все зависит от термостата если он закрыт то по малому а если открыт то по большому кругу. даже сейчас на улице -2 ,а к дому подьезжаеш глушиш а он пару раз всё равно включается.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Спаниель писал(а):
mifodi
А летом как быть?

а летом горячий воздух перекрывать заслонками печки, лично я так летом и катался.

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 21:34
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
turyst

mifodi писал(а):
летом краник печки нельзя будет переключать в режим OFF!



mifodi писал(а):
а летом горячий воздух перекрывать заслонками печки, лично я так летом и катался.


Вот-вот, я тоже не кручу "крантик", ни летом ни зимой. Izvini

Отправить ЛС
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Волгоград
Сообщения: 5648
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 22:46
Ответить с цитатой

mifodi
turyst
Хе! Пацаны! Я как-то не подумал о географии... В Волгограде лето малость другое Yes Izvini

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jan 2012 22:51
Ответить с цитатой

Не, даже в +35 не кручу. Izvini

Правда я и кондеем не пользуюсь - у меня окно открыто - курю... Very Happy
А печку я летом вообще не включаю.

Отправить ЛС
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2012 09:54
Ответить с цитатой

Какая разница какой термостат или датчик температуры. Получается что пока работает вентилятор работает помпа. Как только температура станет нормальной, термостат закрывается и помпа перестает работать. Я правильно понял?
Обязательно замучу себе такую штуку, когда разберусь со своей прокладкой. По моему она у меня пробита (проедешь 20-30 км и 0,5 литра антифриза залей).
Очень хорошая модернизация! Ok
mifodi +1

Отправить ЛС
bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 355
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2012 19:16
Ответить с цитатой

А чем такой вариант плох?.Из колодки реле малой скорости вытаскиваем 85 клемму,на ее место ставим клемму соединенную с проводом 87 контакта или АКБ,все,после выключения зажигания при повышении температуры сработает вентилятор.Все протестино,все работает. И помпа не надо. 
Отправить ЛС
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2012 20:27
Ответить с цитатой

А по подробней можно? Ссылочку? 
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2012 20:28
Ответить с цитатой

bugor писал(а):
И помпа не надо.

Специально проверял.
После долгой дороги по пробкам, летом.

Заглушил двигатель и опять включил зажигание.

Честно скажу, хреново работает конвекция.
И без принудительной прокачки ОЖ, охлаждает плохо и долго.

В малый круг помпа менее эффективна, чем помпа в большом.

Но как без обратного клапана встроить в большой круг помпу?
Да и мешать он будет, этот клапан.

Отправить ЛС
bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 355
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jan 2012 21:09
Ответить с цитатой

Aleksanders, вот
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=24722&highlight=
turystЧестно скажу, хреново работает конвекция.
И без принудительной прокачки ОЖ, охлаждает плохо и долго.
Согласен,есть такое,в закрытом контуре конвекция работает не есть гуд,ей надо давление,хотя-бы атмосферного,но оно плохо для движения. Помпа в данном случае поможет не сильно,так как она будет включатся вместе с карлом,при остывании радиатора,термос будет закрываться(конвекция),и в какой контур ее не вставь,в малом она бесполезна,эффект одинаков(более быстрая разрядка АКБ,отключение карла),Идея с помпой хороша,но данная схема не доработана и мягко сказать малоработоспособна

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте