после замены гбц в ноябре приколхозил датчик от ауди на гбц и всё равно кокой круг греется то головка а не радиатор а дуетна всё вместе. и то бывает по два раза включаетсялентяй.
а што толку в радиатор ведь остужать то надо головку ведь гуляет то именно она потому и прокладку продавливает. и спасибо за телефончик завтра позвоню. видели бы фотки с хфанерой угорели бы .неполучается уменьшить. сегодня смотрел телега 4т улетела на 1,5 метра хоть и вмороженая была .надо пить меньше. ато стекла заклеены а поночам задом люблю гонять. и ничего тут не поделаешь -дебил такой.трезвый окошки отпускаю а пьяный нет.надо наверно задние фары ставить как на тракторе.
Ты не много не правильно все понимаешь.Остывая,холод начинает выдавливать тепло,отсюда начинается циркуляция и тосол начинает гулять по системе,просто от того что датчик стоит на голове,при малейшем колебании температуры,сработает датчик и включится вентилятор.На срабатывание датчика так же влияет теплопроводность мотериала,у чего она выше,у силумина или латуни,не помню,но это играет роль.Вообще термодинамика штука сложная,я ее в скользь проходил
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
master72,да цены у них, я скажу, совсем не бюджетные
так наверное не дороже чем у нас в китайском магазине.тем более он пока закрыт на каникулы.можа чего другое вварить какую нибуть другую калитку .а то зимой как доставать когти пояс так всё через салон.толи дело у соренто.никогда не примерзает .правда с нашими зарплатами это дороговато.
механизмы то все целы. пострадало то железо.так у нас гаи нет пей да катайся. правда потом ремонт приходится делати. хорошо когда за деревней,а в деревне бывает и усковато .как то так.любителей поддержать выпивку завсегда полно.только аппарат приходиться мне делать .а это у меня уже пятый и все плачебно кончали.хотя у другана уже 20 прошло сквось пальцы.
Поэтому карл и работает долго после остановки,что датчик на голове
а при установке помпы в ГБЦ лучше идет циркуляция и вентилятор молотит меньше. ветилятор без помпы при выкл. зажигании включался 4 раза и подолгу, при установке помпы 2 раза и секунд по 20. как не крути помпа помогает. если начался дотошный разбор полетов то я обьяснил как эту систему приколхозить к нам(китайцам) а данная система уже порядка 20 лет успешно работает на авто AUDI и не только.(принцип такойже и стоит на малом круге) на большой круг я знаю начали ставить баварцы на машины где то с 2009 года но там она с электрическим термостатом и под управлением с мозгами. заставлять ставить я не кого не собираюсь я просто поделился своей идеей а прежде чем СУДИТЬ предложи свою.
mifodi,да не обижайся
.Я же написал,что идея хороша,но на мой взгляд ставить помпу в малый круг хорошо для отопления салона.Помпа гоняет тосол по малому кругу,а остывает он в радиаторе,а это большой,по мере остывания тосола термос будет закрываться,значит в радиатор тосол уже не попадет,а датчик включения карла на Евро2 стоит на голове,как уже писал,из за разной теплопроводности он будет срабатывать,включится карл и помпа начнет гонять тосол,только до радиатора он не дойдет и остывать ему будет не где.Но это мое ИМХО,я делюсь с тобой своими соображениями.Я немного раньше сделал вот так http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=24722&highlight= ,как на Тазах,просто и не парюсь
я не обижаюсь, я просто всем хотел помочь чтоб дольше жила прокладка ГБЦ. помпа помогает в том что хоть по малому кругу да гоняет и не дает стоянию и подкипанию охладителя в районе гбц,ну и печка стала на много теплеее. а то при замене прокладки у меня была она просто размыта в районе первого цилиндра где есть канал из блока а в головке его нет.